Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Удобство пользования ресурсом и интуитивно понятный интерфейс — важные факторы, которые повышают лояльность посетителей и стимулируют продажи. Сайты, которые корректно отображаются в разных браузерах и на всех устройствах, быстро загружаются и не содержат лишних элементов, хорошо ранжируются в выдаче Google и мотивируют пользователей совершить целевое действие. Чтобы получать стабильный целевой трафик и добиться высоких показателей конверсии, необходимо поддерживать качество площадки на должном уровне.
Обнаружить «слабые места», которые негативно влияют на поведенческие факторы и усложняют SEO-продвижение сайта, поможет аудит usability. Специалисты Sprava Agency помогут вам оценить текущее состояние ресурса и предоставят четкий план внедрения необходимых изменений.
Что такое аудит юзабилити интернет магазина, и в каких случаях он необходим
Аудит юзабилити (UX-анализ) — это оценка степени удобства сайта для посетителей, которая охватывает дизайн страниц и отдельных элементов, структуру и навигацию, контент и функции, а также путь пользователя к совершению целевого действия.
- созданы недавно, готовятся к запуску и продвижению;
- не помогают бизнесу достигать поставленных целей — плохо ранжируются в поиске, имеют высокий процент отказов, не конвертируют;
- работают долгое время, но собственник хочет увеличить трафик и продажи, снизить затраты на клиентскую поддержку;
- устарели, нуждаются в изменении структуры и редизайне.
Тренды в дизайне, web-разработке и продвижении время от времени меняются. Поэтому, чтобы всегда быть впереди конкурентов, аудит желательно проводить каждые 1–2 года, даже если с посещением и заказами пока все в порядке.