Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Секрет популярности и отличной репутации гостиниц в сети, несомненно, заключается в предоставлении качественных услуг. Впрочем, заслужить имя в интернете, привлекать на сайт пользователей и получать клиентов помогает включение SEO в маркетинговую стратегию. При правильном подходе к продвижению в органическом поиске позволяет заполнять номера не только в высокий сезон, в период праздников и каникул, а на протяжении всего года.
Подтверждением высокого потенциала SEO для сферы гостеприимства является кейс по раскрутке услуг экоотеля «Красная поляна Family Club Resort». Рассказываем, как нам удалось увеличить органический трафик и конверсию, помочь заказчику закрывать бронирование задолго до начала сезона и обеспечить стабильный спрос.
Кратко о заказчике
Отель «Красная поляна Family Club Resort» расположен в селе Поляница в 10 минутах езды от горнолыжного курорта «Буковель».
- 134 основных и 26 дополнительных мест;
- собственная закрытая территория площадью 1,6 га;
- SPA-зона с открытым бассейном, чанами, баней, холодными купелями и джакузи;
- ресторан;
- игровая комната;
- детская площадка, батут и веревочный парк.
Для уединения среди природы гостям предлагается горный барн – домик на высоте 800 м с террасой, джакузи и барбекю. Зимой работает лыжная школа для новичков, проводятся экскурсии в резиденцию святого Николая. В летний период организуются детские лагеря.
Цель сотрудничества с заказчиком
Агентство Sprava работает над проектом с 2013 года. На этот раз главной целью продвижения было увеличение количества обращений по поиску Google вдвое, а соответственно – максимальная загруженность номеров. Поскольку гостиница постоянно развивается, расширяет количество локаций, услуг и активностей, возникает потребность в создании и SEO-раскрутке новых страниц. В свою очередь, мы определили ключевой целью повышение показателей бесплатного трафика с Google.
Какие работы выполнялись в рамках SEO-продвижения
Поисковая раскрутка предложений семейного екоготеля включала следующие направления:
- составление семантического ядра и кластеризацию запросов;
- оптимизацию посадочных страниц сайта;
- проверка и устранение ошибок в Google Search Console;
- линкбилдинг;
- работы по юзабилити веб-ресурса.
Чтобы охватить большую целевую аудиторию, мы создали, наполнили и оптимизировали дополнительные страницы:
- услуг, предоставляемых гостиницей;
- отдыха в разные сезоны – зимой, летом, на майские праздники и т.п.;
- пожеланий потенциальных клиентов – например, детского отдыха, семейного лагеря, спа-отеля или all inclusive.
Кроме того, активно работали над увеличением информационного трафика от пользователей, в целом интересующихся отдыхом, Карпатами и Буковелем, в частности. Такие мероприятия помогают познакомить с отелем не только людей, которые ищут место для размещения и готовы бронировать номера, но и тех, кто рассматривает возможность отдыха в горах. Отдельное направление – создание спецпредложений и продвижение раннего бронирования.
Каких результатов удалось добиться в результате сотрудничества
Одним из самых весомых результатов SEO-продвижения экоотеля «Красная поляна Family Club Resort» стало увеличение трафика по выдаче Google более чем в 5 раз за менее чем 2-летний период. В сентябре 2022 года сайт получил по поиску 2970 новых пользователей, в июле 2024 этот показатель достиг 15 648.