Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Если вам необходимо в короткие сроки презентовать новый товар или услугу, запустить сезонную акцию, продать горящие путевки, билеты на концерт или собрать базу подписчиков. Чтобы предложение сработало, промостраница должна «зацепить» аудиторию, вызвать доверие и желание моментально совершить целевое действие. Как этого добиться? Закажите лендинг в Sprava Agency.
Наша команда создаст одностраничный сайт, который позволит решить первостепенные задачи вашего бизнеса. Предлагаем полный комплекс услуг — от маркетингового анализа и разработки структуры до настроек и запуска рекламной кампании. Оценить результат вы сможете уже через 3 недели после начала сотрудничества с нашим агентством.
В чем особенность создания Landing Page
Лендинг — одностраничный сайт, который содержит подробное описание одного или нескольких подобных товаров, услуг либо инфопродуктов.
Посадочная страница состоит из таких основных блоков:
- уникальное торговое предложение;
- преимущества сотрудничества;
- сценарии использования товара либо этапы предоставления услуги;
- цены или варианты тарифных планов;
- социальные доказательства, отзывы;
- Call-to-action — призыв к действию.
В большинстве случаев при разработке лендингов используются классические формулы воздействия на потребителей:
- AIDA (Attention — Interest — Desire — Action), если цель — удовлетворить запрос или заинтересовать аудиторию новым продуктом;
- PMPHS (Pain — More Pain — Hope — Solutions), когда предлагается решение проблемы.
Впрочем, структура и оформление могут быть разными. Главная задача одностраничника состоит в совершении пользователем целевого действия. Это может быть прямой заказ предлагаемого продукта, скачивание приложения или игры, запись на мероприятие, предоставление контактной информации и т. д.
Landing Page также могут использоваться в сложных маркетинговых процессах. Например, с их помощью проводят тестирование новых продуктов и принимают решение о запуске их в массовую продажу. Лендинг как часть воронки продаж часто применяют для «прогрева» аудитории, которой сначала предлагают товар или услугу по символической цене, а затем презентуют основной продукт.