Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
До недавнего времени сельскохозяйственная ниша в Украине оставалась вдали от digital-возможностей. Для привлечения клиентов использовались традиционные методы — личные знакомства, сарафанное радио, коммуникации на тематических мероприятиях. Однако крупные игроки аграрной сферы давно поняли, что развивать бренд и покорять международные рынки невозможно без интернет-маркетинга. SEO в этом случае — эффективный и перспективный способ заявить о себе потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам.
Разработка и SEO-продвижение сайтов агрокомпаний от Sprava Agency поможет максимально использовать потенциал вашего веб-ресурса для выгодного позиционирования компании на рынке, развития и масштабирования бизнеса.
SEO продвижение сайта сельхоз товаров — это:
- обсуждение проекта, определение приоритетных целей и измеримых KPI;
- SEO-аудит ресурса, выявление технических багов;
- детальный анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов;
- разработка стратегии и составление поэтапного плана продвижения;
- сбор ключевых слов и фраз, формирование семантического ядра;
- кластеризация ключей параллельно с обновлением структуры сайта;
- внутреннее SEO, включающее устранение технических ошибок;
- работа с usability и коммерческими факторами сайта агротехники;
- внутренняя оптимизация страниц — публикация коммерческого и экспертного контента, прописывание метатегов;
- внешнее SEO — размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах;
- публикация информации о компании в тематических каталогах и справочниках;
- предоставление детального отчета о выполненных задачах.