Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

В современном гостиничном бизнесе сайт – не просто веб-ресурс с описанием предложений, фото номеров и контактами, а важный инструмент для привлечения гостей и формирования первого впечатления. Чтобы выгодно презентовать La Gioconda Boutique Hotel в онлайн-пространстве, разработчики Sprava Agency создали для него привлекательную визуально, информативную и удобную площадку. В нашем кейсе рассказываем, как проходила работа и какие новые возможности получил заказчик в результате сотрудничества.
La Gioconda: бутик-отель в итальянском стиле
La Gioconda позиционируется как пятизвездочный бутик-отель. Интерьер и экстерьер здания оформлены в стиле роскошной итальянской виллы эпохи Ренессанса. Одесская гостиница с 15 номерами с индивидуальным дизайном предлагает панорамный вид на море и имеет собственное лавандовое поле. На территории отеля есть ресторан с местной и европейской кухнями, бассейн и сауна. Гостям предоставляются SPA-услуги, организуются свадьбы и банкеты. В отеле созданы прекрасные условия для незабываемого отдыха взрослых и детей на берегу моря и празднование важных событий.
Почему гостинице понадобился новый сайт
Заказчик обратился к Sprava Agency с целью разработать новую вебплощадку вместо предыдущей, которая была малоинформативной и имела устаревший дизайн. Из-за обстрелов и малого количества клиентов обновление ресурса откладывалось в течение длительного времени. Поскольку старый сайт был создан давно и связь с его разработчиками была потеряна, целесообразно было сделать новый проект с нуля.
Первоначально был запрос на WordPress. Впрочем, мы убедили заказчика, что для отеля премиум класса, где каждая деталь имеет значение, нужно более уникальное и быстрое решение. Предложили нашу кастомную Sprava CMS, отвечающую требованиям и алгоритмам Google, а значит, позволяет создать гибкий и полностью готовый к SEO-продвижению вебресурс.
Как проходила работа над проектом
В рамках сотрудничества с La Gioconda Boutique Hotel, которое длилось около 3,5 месяцев, команда специалистов Sprava Agency выполнила следующие работы:
- создание макетов типовых страниц – главной, категорий и гостиничных номеров;
- программинг – разработка админпанели, верстка шаблонов страниц;
- наполнение сайта предоставленной заказчиком информацией;
- оптимизация скорости сайта.
Фактически мы помогли заложить фундамент для дальнейшего развития и продвижения сайта отеля.
Получившие по результатам сотрудничества
Прошлый сайт имел многочисленные проблемы со версткой и скоростью загрузки страниц, что не давало возможности качественно презентовать отель. Новый ресурс выглядит современнее, хорошо передает атмосферу заведения, в четкой и структурированной форме предоставляет пользователям информацию о номерах и предлагаемых сервисах, а также позволяет бронировать онлайн на выбранный период.
В планах заказчика – продолжать развивать проект и воплощать новые решения, которые помогут сделать бренд более узнаваемым, сформировать доверие и привлекать больше клиентов.