Введение: Заказчик обратился к нам с целью получать обращения с сайта, при этом он также понимал что сайт необходимо дорабатывать.
- Период работы: май 2019 - по сегодня
- С чего начинали:
CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на административной панели Wordpress, разработчик самостоятельно проводил базовые работы по продвижению, но при этом сайт не имел нужного функционала для дальнейшей полноценной работы.
Посадочные страницы: в структуре сайта была предусмотрена главная страница, о нас и номера.
Язык продвижения: украинский.
Регион продвижения: Cходница, Украина.
Позиции: в мае 2019 по результатам проверки 3% запросов в ТОП 10 в Google - все по названию отеля.
- посетителей в месяц: 672, из которых 47% пользователей это переходы по контекстной рекламе, 24% (162 перехода) из органики и 15% соц.сети, остальное - по домену:
- показатель отказов по данным Google Analytics составлял 23,67%;
- Какие действия были предприняты (списком)
Технические работы:
- доработки по чек-листам usability;
- доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте;
- разработан новый сайт.
SEO работы:
- разработали подробное семантическое ядро;
- кластеризовали поисковые запросы;
- создали и наполнили контентом >20 посадочных;
- добавили в продвижение еще новое направление по лечению;
- провели внутреннюю оптимизацию сайта: прописали мета-теги, проработали заголовки, оптимизировали тексты, проработали перелинковку, устранили 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли.
Дополнительно:
- подключена контекстная реклама
- подключена реклама в соц.сетях (заказчик ведет самостоятельно)
- за год в среднем добавили 20 запросов (новые и расширение текущих кластеров);
- каждые 3 месяца (иногда чаще) ведутся доработки сайта по usability
- Итоги (статистика)
- Количество пользователей в месяц - 3042 , из которых 66% трафика - с поисковых систем:
- Так как контекстную рекламу тоже ведем мы , показываем общий процент отказов - 0,71%:
Скриншот сделан за май 2020
- Рост трафика : количество посетителей из органики увеличилось на 1854 в месяц (сравнение май 2019 и май 2020)
- Отказы: снизились на 22,96 до 0,71%
- Достигнуты позиции: 43% запросов в ТОП 10, в органической выдаче по основным запросам “бутік готель в карпатах” - топ 2 ,
- по запросу “відпочинок з дітьми в східниці” - ТОП 1
- по запросу “готель в східниці” - 14ое место. При этом в органической выдаче первую страницу занимают крупные каталоги booking.com, shidnitca.com , hotels24.ua и т.д. и только 1 сайт отельного СПА- комплекса с множеством услуг СПА и лечения выше нас. Также poezia.com.ua лидирует среди других крупных отельных комплексов-конкурентов. Но, все еще впереди.
В 2020 году карантин очень повлиял на туристическую сферу и несмотря на то, что конкуренция в онлайн только выросла, мы поддерживаем высокие позиции сайтам, делаем все,чтобы расти дальше и дать нашим заказчикам возможность восстановить свой бизнес.