Продвижение сайта отеля в Карпатах

Введение: Заказчик обратился к нам с целью получать обращения с сайта, при этом он также понимал что сайт необходимо дорабатывать.

  1. Период работы:  май 2019 - по сегодня
  2. С чего начинали: 

CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на административной панели Wordpress, разработчик самостоятельно проводил базовые работы по продвижению, но при этом сайт не имел нужного функционала для дальнейшей полноценной работы.

Посадочные страницы: в структуре сайта была предусмотрена главная страница, о нас и  номера.

Язык продвижения: украинский.

Регион продвижения: Cходница, Украина.

Позиции: в мае 2019 по результатам проверки 3% запросов в ТОП 10 в Google - все по названию отеля.

  • посетителей в месяц: 672, из которых 47% пользователей это переходы по контекстной рекламе, 24% (162 перехода) из органики и 15% соц.сети, остальное - по домену:
    Статистика май 2019: 672 посетителей в месяц, 24% (162 перехода) из органики
    Статистика май 2019: скрин 2
  • показатель отказов по данным Google Analytics составлял 23,67%;
    показатель отказов по данным Google Analytics составлял 23,67%;
  1. Какие действия были предприняты (списком)

Технические работы: 

  • доработки по чек-листам usability;
  • доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте;
  • разработан новый сайт.

SEO работы: 

  • разработали подробное семантическое ядро;
  • кластеризовали поисковые запросы;
  • создали и наполнили контентом >20 посадочных;
  • добавили в продвижение еще новое направление по лечению;
  • провели внутреннюю оптимизацию сайта: прописали мета-теги, проработали заголовки, оптимизировали тексты, проработали перелинковку, устранили 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли.

Дополнительно:

  • подключена контекстная реклама 
  • подключена реклама в соц.сетях (заказчик ведет самостоятельно)
  • за  год в среднем добавили 20 запросов (новые и расширение текущих кластеров);
  • каждые 3 месяца (иногда чаще) ведутся доработки сайта по usability 
  1. Итоги (статистика)
    трафик в мае 2020
  • Количество пользователей в месяц - 3042 , из которых 66% трафика - с поисковых систем:
    Количество пользователей в месяц - 3042, из которых 66% трафика - с поисковых систем
  • Так как контекстную рекламу тоже ведем мы , показываем общий процент отказов - 0,71%:
    общий процент отказов - 0,71%

Скриншот сделан за май 2020

  • Рост трафика : количество посетителей из органики увеличилось  на 1854 в месяц  (сравнение май 2019 и май 2020) 
  • Отказы: снизились на 22,96 до 0,71%
  • Достигнуты позиции: 43% запросов в ТОП 10,  в органической выдаче по основным запросам “бутік готель в карпатах” - топ 2 , 
  • по запросу “відпочинок з дітьми в східниці” - ТОП 1
    по запросу “відпочинок з дітьми в східниці” - ТОП 1
  • по запросу “готель в східниці” - 14ое место. При этом в органической выдаче первую страницу занимают крупные каталоги booking.com, shidnitca.com , hotels24.ua и т.д. и только 1 сайт отельного СПА- комплекса  с множеством услуг СПА и лечения выше нас. Также poezia.com.ua лидирует среди других крупных отельных комплексов-конкурентов. Но, все еще впереди.
    по запросу “готель в східниці” - 14ое место

В 2020 году карантин очень повлиял на туристическую сферу и несмотря на то, что конкуренция в онлайн только выросла, мы поддерживаем высокие позиции сайтам,  делаем все,чтобы расти дальше и дать нашим заказчикам возможность восстановить свой бизнес.

Ведущий отдел: Одесса

Свернуть карту
Показать карту
×
Выгодное спец.предложение от СПРАВА для вашего сайта