+38(067)653-72-39
Case

Продвижение сайта отеля в Карпатах

Отель Поэзия
Украина
HoReCa
2019
Введение

Заказчик обратился к нам с целью получать обращения с сайта, при этом он также понимал что сайт необходимо дорабатывать.

Период работы: май 2019 - по сегодня

С чего начинали

CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на административной панели Wordpress, разработчик самостоятельно проводил базовые работы по продвижению, но при этом сайт не имел нужного функционала для дальнейшей полноценной работы.

Посадочные страницы: в структуре сайта была предусмотрена главная страница, о нас и  номера.

Язык продвижения: украинский.

Регион продвижения: Cходница, Украина.

Позиции: в мае 2019 по результатам проверки 3% запросов в ТОП 10 в Google - все по названию отеля.

Статистика май 2019: 672 посетителей в месяц, 24% (162 перехода) из органики
Статистика май 2019: скрин 2
Посетителей в месяц
672, из которых 47% пользователей это переходы по контекстной рекламе, 24% (162 перехода) из органики и 15% соц.сети, остальное - по домену:
 
показатель отказов по данным Google Analytics составлял 23,67%;
Показатель отказов
по данным Google Analytics составлял 23,67%
Какие действия были предприняты (списком)
Технические работы:
  • доработки по чек-листам usability;
  • доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте;
  • разработан новый сайт.
SEO работы:
  • разработали подробное семантическое ядро;
  • кластеризовали поисковые запросы;
  • создали и наполнили контентом >20 посадочных;
  • добавили в продвижение еще новое направление по лечению;
  • провели внутреннюю оптимизацию сайта: прописали мета-теги, проработали заголовки, оптимизировали тексты, проработали перелинковку, устранили 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли.
Дополнительно:
трафик в мае 2020
01
Итоги (статистика)
Количество пользователей в месяц - 3042, из которых 66% трафика - с поисковых систем
общий процент отказов - 0,71%
02
Количество пользователей в месяц - 3042 , из которых 66% трафика - с поисковых систем
 
03
Так как контекстную рекламу тоже ведем мы , показываем общий процент отказов - 0,71%
 
04
Рост трафика : количество посетителей из органики увеличилось на 1854 в месяц (сравнение май 2019 и май 2020)
Отказы: снизились на 22,96 до 0,71%
Достигнуты позиции: 43% запросов в ТОП 10, в органической выдаче по основным запросам “бутік готель в карпатах” - топ 2
 
по запросу “відпочинок з дітьми в східниці” - ТОП 1
по запросу “готель в східниці” - 14ое место
05
По запросу “відпочинок з дітьми в східниці” - ТОП 1
 
06
По запросу “готель в східниці” - 14ое место. При этом в органической выдаче первую страницу занимают крупные каталоги booking.com, shidnitca.com , hotels24.ua и т.д. и только 1 сайт отельного СПА- комплекса с множеством услуг СПА и лечения выше нас. Также poezia.com.ua лидирует среди других крупных отельных комплексов-конкурентов. Но, все еще впереди.
В 2020 году карантин очень повлиял на туристическую сферу и несмотря на то, что конкуренция в онлайн только выросла, мы поддерживаем высокие позиции сайтам, делаем все,чтобы расти дальше и дать нашим заказчикам возможность восстановить свой бизнес.
 
Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все