+38(067)653-72-39

Локальное SEO продвижение сайта

Локальное SEO (Local SEO)
Services
Поисковое продвижение сайта для привлечения аудитории из конкретного региона

Около 50% пользовательских запросов в Google ориентированы на определенный город, район, точную геолокацию предоставления услуг или продажи товаров. Люди часто обращаются к поисковику с формулировками, содержащими слова «рядом», «ближайший», «в моем районе». При такой форме поиска в выдаче показываются местные компании. Для регионального бизнеса оптимизация под локальный поиск — отличная возможность привлечения клиентов из интернета.

Услуга local SEO от агентства Sprava поможет предпринимателям и небольшим компаниям эффективно конкурировать с крупными игроками рынка. Грамотная стратегия обеспечит успех при адекватных вложениях и за сравнительно короткий срок.

SEO

Какие работы входят в локальное SEO продвижение сайтов

  • регистрацию в Google My Business;
  • поисковую оптимизацию профиля для ранжирования в региональном поиске;
  • изучение отзывов, повышение репутации компании (SERM);
  • размещение информации о коммерческом субъекте на Google Maps;
  • оптимизацию контента и метатегов title и description под региональные запросы, содержащие город, район, улицу или слова «недалеко», «рядом» и т. п.;
  • создание локальных посадочных страниц (для бизнесов, работающих в разных регионах);
  • добавление на главной странице и в контактах микроразметки LocalBusiness;
  • публикацию информации о компании в местных онлайн-каталогах и справочниках;
  • оптимизацию под голосовой поиск;
  • наращивание количества ссылок на сайт со сторонних ресурсов.

Для успешного продвижения бизнеса в контактной информации необходимо указывать физический адрес магазина, офиса или салона, склада, точек самовывоза и другое.

Получите детальное и понятное предложение для вашего бизнеса
Services

Для чего нужно SEO-продвижение под локальный поиск

По данным Google, 76% пользователей, которые ищут товар или услугу в своем регионе, посещают торговую точку в течение суток.

Из них 28% совершают покупку или делают заказ. Бизнесы, которые не занимаются региональным продвижением, теряют значительную долю трафика и, соответственно, недополучают прибыль.

Какова цель локального SEO?

Главная задача SEO-продвижения под локальный поиск — сделать компанию видимой на всех площадках. Максимальное присутствие в сети помогает обеспечить поток клиентов, заинтересованных в продукте, даже в высококонкурентной нише. Выстроить эффективную стратегию регионального продвижения и достижения высоких позиций в выдаче помогут специалисты нашего агентства.

Настройки Google Business Profile
Преимущества заказа услуги в Sprava Agency

Различные ниши бизнеса

Занимаемся продвижением сайтов разнообразных тематик уже более 18 лет. Разрабатываем стратегию с учетом особенностей направления деятельности бизнеса, анализа конкурентов и предпочтений целевой аудитории.

Успешные кейсы

Имеем положительный опыт раскрутки ресурсов в интернете с нуля, а также значительного улучшения показателей сайтов с низким трафиком и конверсией.

Продвижение за рубежом

Работаем не только с украинскими, но и с зарубежными компаниями. Наши специалисты успешно продвигают проекты из Европы и США.

Комплексный подход

Сосредоточив усилия на региональном продвижении, не оставляем без внимания общие вопросы SEO оптимизации. Мы работаем над usability и созданием понятной структуры ресурса, делаем верстку для адаптивной версии, наполняем сайт оптимизированным качественным контентом и исправляем технические ошибки.

Результаты локальной оптимизации сайта от Sprava Agency

После проведения работ по региональному SEO информация о компании при введении релевантного запроса в Google показывается в блоке Local Pack, который размещается вместе с картой над результатами органической выдачи.

 

Этот блок отображается вне зависимости от обозначения географии поиска.

Благодаря локальной оптимизации:

  • возрастают позиции ресурса по запросам с привязкой к геолокации;
  • компания становится «видимой» для пользователей, которые находятся поблизости и ищут конкретные товары или услуги;
  • растет посещаемость сайта и количество обращений.

Локальная оптимизация дает возможность наращивать трафик по низкочастотным запросам, развивать бренд, выводить конверсии на качественно новый уровень и успешно конкурировать с лидерами рынка.

Узнайте, как именно превзойти своих конкурентов и увеличить трафик сайта
Наши достижения
220
сайтов на продвиженииВсі послуги
162
разработано сайтовВсі кейси
87
проектов на контекстной рекламеВсі послуги
23368
запросов в ТОПеВсі кейси
Как мы это делаем: Кейсы
По некоторым нишам бизнеса наши проекты - единственные в выдаче из конечных сайтов

Наша особенность - выполняем все работы для достижения вашего результата "Под ключ"

Заказать услуги оптимизации сайта
Получите детальное и понятное предложение
Вопросы / Ответы
Каким компаниям необходимо региональное SEO продвижение?

В нашем агентстве услугу оптимизации под локальный поиск заказать обычно хотят представители малого и среднего бизнеса. Этот вид продвижения необходим:

  • салонам красоты, парикмахерским;
  • фитнес-центрам;
  • автосервисам;
  • кафе, ресторанам;
  • гостиницам, базам отдыха;
  • частным детским садам и школам;
  • медучреждениям, ветеринарным клиникам;
  • пунктам проката велосипедов, лыж и сноубордов, туристического снаряжения;
  • ломбардам;
  • магазинам;
  • развлекательным заведениям;
  • мастерским, которые предлагают ремонт техники, одежды, обуви;
  • химчисткам.

Крупные компании через региональное SEO продвигают свои филиалы и представительства.

Какие факторы влияют на результаты поиска в определенном регионе?
При ранжировании запросов поисковик учитывает текущее местоположение пользователя, расстояние до офиса, поисковые намерения аудитории. На результаты выдачи также влияют информация о компании в Google My Business, ее рейтинг и отзывы, количество упоминаний об организации в сети.
Нужна ли оптимизация под локальные запросы интернет-магазинам?
Магазинам, которые занимаются исключительно онлайн-продажами с отправкой товаров по почте или через службы доставки, продвигаться по регионам нет необходимости. Однако если у бизнеса есть офлайн-точка, пункты самовывоза, работает адресная доставка, в этом случае раскрутка с привязкой к геолокации вполне целесообразна.
Как увеличить эффективность поискового продвижения в регионе?

Повысить позиции в поисковой выдаче поможет включение в семантическое ядро слов, указывающих на город, район, микрорайон или даже улицу (например, «ремонт телефонов Киев Оболонь»). Можно использовать ключевые фразы со словами-уточнениями («пиццерия рядом»). Трендом последних лет среди молодежи является голосовой поиск. Эту тенденцию стоит учитывать, если ваш продукт ориентирован на соответствующую аудиторию.

Сколько стоит услуга Local SEO в вашем агентстве?

На оптимизацию под локальный поиск цены рассчитываются индивидуально с учетом тематики, конкуренции в нише, текущего состояния сайта и других факторов. Для получения консультации и уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с менеджером Sprava Agency по телефону +380 (67) 653–72–39 либо оставьте заявку на обратный звонок, указав свои контакты в онлайн-форме на сайте.

×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все