Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Около 50% пользовательских запросов в Google ориентированы на определенный город, район, точную геолокацию предоставления услуг или продажи товаров. Люди часто обращаются к поисковику с формулировками, содержащими слова «рядом», «ближайший», «в моем районе». При такой форме поиска в выдаче показываются местные компании. Для регионального бизнеса оптимизация под локальный поиск — отличная возможность привлечения клиентов из интернета.
Услуга local SEO от агентства Sprava поможет предпринимателям и небольшим компаниям эффективно конкурировать с крупными игроками рынка. Грамотная стратегия обеспечит успех при адекватных вложениях и за сравнительно короткий срок.
Какие работы входят в локальное SEO продвижение сайтов
- регистрацию в Google My Business;
- поисковую оптимизацию профиля для ранжирования в региональном поиске;
- изучение отзывов, повышение репутации компании (SERM);
- размещение информации о коммерческом субъекте на Google Maps;
- оптимизацию контента и метатегов title и description под региональные запросы, содержащие город, район, улицу или слова «недалеко», «рядом» и т. п.;
- создание локальных посадочных страниц (для бизнесов, работающих в разных регионах);
- добавление на главной странице и в контактах микроразметки LocalBusiness;
- публикацию информации о компании в местных онлайн-каталогах и справочниках;
- оптимизацию под голосовой поиск;
- наращивание количества ссылок на сайт со сторонних ресурсов.
Для успешного продвижения бизнеса в контактной информации необходимо указывать физический адрес магазина, офиса или салона, склада, точек самовывоза и другое.