+38(067)653-72-39
Case

Кейс по таргетированной рекламе: с 0 до 230 заявок в месяц для международной рекрутинговой компании

Grasis
Европа
Консалтинг
2023
Кейсы по таргетированной рекламе
Возможно ли продвижение рекрутинговой компании

Если вы — владелец или маркетолог рекрутингового или другого консалтингового агентства, то, безусловно, знаете о «подводных камнях» продвижения такого бизнеса. Пользователи не всегда доверяют работающим в этой сфере компаниям из-за присутствия на рынке непрофессиональных игроков и отсутствия четкого представления об услуге и гарантиях ее качества.

Впрочем, для команды Sprava Agency любые сложности — это не проблема, а вызов. С помощью таргетированной рекламы всего за месяц нам удалось привлечь в профиль заказчика (узкоспециализированной рекрутинговой компании) 975 посетителей и получить 230 резюме. Рассказываем, как мы это сделали.

Знакомство с проектом

особенности работы бизнеса на услуги по таргету

Наш заказчик — международная компания Grasis Consulting Company — зарегистрирована в Одессе, имеет офис в Познани (Польша) и специализируется на трудоустройстве водителей разных категорий в странах Европы.

Организация предоставляет украинцам и гражданам других стран полный цикл услуг:

  • поиск работодателя;
  • оформление трудового контракта;
  • предоставление консультаций и квалифицированной помощи при получении визы, чип-карты, кода 95 для Польши и Литвы;
  • обеспечение юридического сопровождения во время действия договора.
Ситуация «на старте», трудности и цели сотрудничества

как мы начинали работу по кейсу услуг таргетированной рекламы

На момент обращения в наше агентство у заказчика уже были профили в социальных сетях. Компания самостоятельно запускала таргетированную рекламу в Facebook и размещала объявления в разных группах. Однако откликов из этой соцсети было мало, из Instagram — не было вообще.

Наибольшая сложность при запуске таргета для услуг в сфере трудоустройства, как и любого бизнеса в сфере консалтинга, — необходимость обработки многочисленных возражений и сомнений аудитории относительно надежности компании, удобства и целесообразности сотрудничества. В основном, опасения потенциальных заказчиков связаны с негативным опытом в прошлом и неуверенностью в том, что компания сможет успешно решить поставленную задачу. Это и есть главная причина отсутствия или незначительного количества обращений.

Основная цель заказчика заключалась в привлечении целевой аудитории и получении заявок из соцсетей через Direct или форму обратной связи. Нашей задачей была настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. По итогам аудита профилей мы дополнительно предложили заполнить аккаунты актуальной информацией, сделать акцент на преимуществах компании и добавить отзывы, чтобы вызвать доверие аудитории. Это был первый, но не менее важный, этап к успеху данного кейса по таргету.

Что было сделано
Работу нашей команды можно разделить на 5 этапов.
01 Аудит профилей. Оказалось, что Facebook-аккаунт заказчика по определенным причинам не пригоден для запуска рекламных кампаний. С учетом этого было принято решение настраивать таргетированную рекламу только в Instagram.
02 Разработка профиля в Instagram. Мы заполнили аккаунт и подготовили контент, в котором учли вероятные возражения целевой аудитории. Создали актуальные истории, оформили посты в корпоративном стиле компании и некоторые из них закрепили для удобства поиска. Откорректировали аватарку и шапку профиля, добавили контактную информацию, в ссылках разместили ссылку на битрикс-форму, через которую можно напрямую оставить заявку.
Кейсы по услугам - таргет в FB
03
Создание объявлений. Разработали рекламные креативы с предложениями для водителей, ищущих работу за границей. Подготовили тексты объявлений.
Кейсы настроек таргетированной рекламы
Кейс по таргету для рекрутингового агентства
04
Настройка таргетированной рекламы. Мы ориентировались на разные сегменты и цели аудитории, определили геолокацию (3 страны), выставили бюджет.
 
05
Проведение кампаний. Запустили новую рекламу, масштабировали работавшие ранее кампании и показали неплохие результаты.
 

Результаты работы по кейсу таргетированной рекламы

Выбранная стратегия доказала свою эффективность

Запуск таргетированной рекламы в трех геолокациях привел 975 пользователей, а заказчик получил 230 резюме уже в первый месяц сотрудничества! Стоимость одного лида составила от $0,82 до $3,4 в зависимости от страны.

Во время проведения таргетированной рекламной кампании нам удалось увеличить количество подписчиков больше, чем вдвое, хотя это не являлось ее главной целью.

Результат работы таргета для ректуринга
Совершенствование профиля

Проработка постов и продуманные настройки объявлений позволили увеличить число показов рекламы на 338%, взаимодействие с контентом — на 402%. То есть, отмечаем резкий рост показателей

Вид профиля по рекрутингу для эффективного таргета

Мария Павлюченко

проджект-менеджер
Sprava Agency

 

«Работая с бизнесом, который занимается предоставлением консалтинговых услуг, следует учитывать опасения аудитории связаться с недобросовестной организацией и напрасно потратить деньги. А значит, в профиле компании, постах в соцсетях и рекламных объявлениях стоит:

  • четко конкретизировать сферу деятельности, чтобы отсечь нецелевых клиентов;
  • убедить аудиторию в надежности компании;
  • подчеркнуть выгоды и преимущества сотрудничества;
  • отказаться от призывов сразу заказать услугу, а предложить обратиться с вопросами, проконсультироваться со специалистом.

После увеличения количества обращений мы начали работать над понижением стоимости заявки. Хорошие результаты кампании вдохновили заказчика расширить географию показов. Кроме того, в планах открыть еще два филиала в странах Европы».

Подведем итоги
Резюмируя, хотим отметить, что сейчас мы масштабируем таргетированную рекламную кампанию на другие страны ЕС.

Разрабатываем новый аккаунт. Основные задачи на этом этапе — наполнение его необходимым контентом, общая подготовка к запуску (креативы и предложения), а также работы по привлечению новой аудитории.

Безусловно, таргетированная реклама — эффективный маркетинговый инструмент, способный решить сразу несколько бизнес-задач: привлечь клиентов/сотрудников/покупателей, увеличить продажи и популяризировать бренд. Однако, чтобы кампания принесла желаемый результат, а расходы окупились, стоит подготовить профиль в соцсетях к продвижению и правильно настроить объявление. И конечно же, лучше обратиться с этим вопросом к профи.

Работаете в сфере услуг, уже пытались продвигать аккаунты в соцсетях, запускали таргетированную рекламу, но ваши усилия до сих пор не принесли результата? Хотите получать новых клиентов из Facebook и Instagram? Обратитесь в Sprava Agency. Мы проведем аудит и обязательно найдем решение, которое поможет исправить ситуацию и найти пути дальнейшего развития.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все