Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Если вы — владелец или маркетолог рекрутингового или другого консалтингового агентства, то, безусловно, знаете о «подводных камнях» продвижения такого бизнеса. Пользователи не всегда доверяют работающим в этой сфере компаниям из-за присутствия на рынке непрофессиональных игроков и отсутствия четкого представления об услуге и гарантиях ее качества.
Впрочем, для команды Sprava Agency любые сложности — это не проблема, а вызов. С помощью таргетированной рекламы всего за месяц нам удалось привлечь в профиль заказчика (узкоспециализированной рекрутинговой компании) 975 посетителей и получить 230 резюме. Рассказываем, как мы это сделали.
особенности работы бизнеса на услуги по таргету
Наш заказчик — международная компания Grasis Consulting Company — зарегистрирована в Одессе, имеет офис в Познани (Польша) и специализируется на трудоустройстве водителей разных категорий в странах Европы.
Организация предоставляет украинцам и гражданам других стран полный цикл услуг:
- поиск работодателя;
- оформление трудового контракта;
- предоставление консультаций и квалифицированной помощи при получении визы, чип-карты, кода 95 для Польши и Литвы;
- обеспечение юридического сопровождения во время действия договора.
как мы начинали работу по кейсу услуг таргетированной рекламы
На момент обращения в наше агентство у заказчика уже были профили в социальных сетях. Компания самостоятельно запускала таргетированную рекламу в Facebook и размещала объявления в разных группах. Однако откликов из этой соцсети было мало, из Instagram — не было вообще.
Наибольшая сложность при запуске таргета для услуг в сфере трудоустройства, как и любого бизнеса в сфере консалтинга, — необходимость обработки многочисленных возражений и сомнений аудитории относительно надежности компании, удобства и целесообразности сотрудничества. В основном, опасения потенциальных заказчиков связаны с негативным опытом в прошлом и неуверенностью в том, что компания сможет успешно решить поставленную задачу. Это и есть главная причина отсутствия или незначительного количества обращений.
Основная цель заказчика заключалась в привлечении целевой аудитории и получении заявок из соцсетей через Direct или форму обратной связи. Нашей задачей была настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. По итогам аудита профилей мы дополнительно предложили заполнить аккаунты актуальной информацией, сделать акцент на преимуществах компании и добавить отзывы, чтобы вызвать доверие аудитории. Это был первый, но не менее важный, этап к успеху данного кейса по таргету.