Обратная связь:

Не можете найти то, что вам нужно? Спросите у нас!

Спросить

Кейс по таргетированной рекламе: с 0 до 230 заявок в месяц для международной рекрутинговой компании

07.03.2023
2582

Если вы — владелец или маркетолог рекрутингового или другого консалтингового агентства, то, безусловно, знаете о «подводных камнях» продвижения такого бизнеса. Пользователи не всегда доверяют работающим в этой сфере компаниям из-за присутствия на рынке непрофессиональных игроков и отсутствия четкого представления об услуге и гарантиях ее качества.

Впрочем, для команды Sprava Agency любые сложности — это не проблема, а вызов. С помощью таргетированной рекламы всего за месяц нам удалось привлечь в профиль заказчика (узкоспециализированной рекрутинговой компании) 975 посетителей и получить 230 резюме. Рассказываем, как мы это сделали.

Знакомство с проектом

Наш заказчик — международная компания Grasis Consulting Company — зарегистрирована в Одессе, имеет офис в Познани (Польша) и специализируется на трудоустройстве водителей разных категорий в странах Европы. Организация предоставляет украинцам и гражданам других стран полный цикл услуг:

  • поиск работодателя;
  • оформление трудового контракта;
  • предоставление консультаций и квалифицированной помощи при получении визы, чип-карты, кода 95 для Польши и Литвы;
  • обеспечение юридического сопровождения во время действия договора.

Ситуация «на старте», трудности и цели сотрудничества

На момент обращения в наше агентство у заказчика уже были профили в социальных сетях. Компания самостоятельно запускала таргетированную рекламу в Facebook и размещала объявления в разных группах. Однако откликов из этой соцсети было мало, из Instagram — не было вообще.

Наибольшая сложность при продвижении услуг в сфере трудоустройства, как и любого бизнеса в сфере консалтинга, — необходимость обработки многочисленных возражений и сомнений аудитории относительно надежности компании, удобства и целесообразности сотрудничества. В основном, опасения потенциальных заказчиков связаны с негативным опытом в прошлом и неуверенностью в том, что компания сможет успешно решить поставленную задачу. Это и есть главная причина отсутствия или незначительного количества обращений.

Основная цель заказчика заключалась в привлечении целевой аудитории и получении заявок из соцсетей через Direct или форму обратной связи. Нашей задачей была настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. По итогам аудита профилей мы дополнительно предложили заполнить аккаунты актуальной информацией, сделать акцент на преимуществах компании и добавить отзывы, чтобы вызвать доверие аудитории.

Что было сделано

Работу нашей команды можно разделить на 5 этапов.

  1. Аудит профилей. Оказалось, что Facebook-аккаунт заказчика по определенным причинам не пригоден для запуска рекламных кампаний. С учетом этого было принято решение настраивать таргетированную рекламу только в Instagram.
  2. Разработка профиля в Instagram. Мы заполнили аккаунт и подготовили контент, в котором учли вероятные возражения целевой аудитории. Создали актуальные истории, оформили посты в корпоративном стиле компании и некоторые из них закрепили для удобства поиска. Откорректировали аватарку и шапку профиля, добавили контактную информацию, в ссылках разместили ссылку на битрикс-форму, через которую можно напрямую оставить заявку.

Instagram-аккаунт заказчика теперь выглядит так:

  1. Создание объявлений. Разработали рекламные креативы с предложениями для водителей, ищущих работу за границей. Подготовили тексты объявлений.
  1. Настройка таргетированной рекламы. Мы ориентировались на разные сегменты и цели аудитории, определили геолокацию (3 страны), выставили бюджет.
  2. Проведение кампаний. Запустили новую рекламу, масштабировали работавшие ранее кампании и показали неплохие результаты.

Результаты работы

Выбранная стратегия доказала свою эффективность: запуск таргетированной рекламы в трех геолокациях привел 975 пользователей, а заказчик получил 230 резюме уже в первый месяц сотрудничества! Стоимость одного лида составила от $0,82 до $3,4 в зависимости от страны.

Во время проведения рекламной кампании нам удалось увеличить количество подписчиков больше, чем вдвое, хотя это не являлось ее главной целью.

Совершенствование профиля, проработка постов и продуманные настройки объявлений позволили увеличить число показов рекламы на 338%, взаимодействие с контентом — на 402%. То есть, отмечаем резкий рост показателей.

 
 

Мария Павлюченко, проджект-менеджер Sprava Agency:

«Работая с бизнесом, который занимается предоставлением консалтинговых услуг, следует учитывать опасения аудитории связаться с недобросовестной организацией и напрасно потратить деньги. А значит, в профиле компании, постах в соцсетях и рекламных объявлениях стоит:

  • четко конкретизировать сферу деятельности, чтобы отсечь нецелевых клиентов;
  • убедить аудиторию в надежности компании;
  • подчеркнуть выгоды и преимущества сотрудничества;
  • отказаться от призывов сразу заказать услугу, а предложить обратиться с вопросами, проконсультироваться со специалистом.

После увеличения количества обращений мы начали работать над понижением стоимости заявки. Хорошие результаты кампании вдохновили заказчика расширить географию показов. Кроме того, в планах открыть еще два филиала в странах Европы».

Подведем итоги

Резюмируя, хотим отметить, что сейчас мы масштабируем рекламную кампанию на другие страны ЕС и разрабатываем новый аккаунт. Основные задачи на этом этапе — наполнение его необходимым контентом, общая подготовка к запуску (креативы и предложения), а также работы по привлечению новой аудитории.

Безусловно, таргетированная реклама — эффективный маркетинговый инструмент, способный решить сразу несколько бизнес-задач: привлечь клиентов/сотрудников/покупателей, увеличить продажи и популяризировать бренд. Однако, чтобы кампания принесла желаемый результат, а расходы окупились, стоит подготовить профиль в соцсетях к продвижению и правильно настроить объявление. И конечно же, лучше обратиться с этим вопросом к профи.

Работаете в сфере услуг, уже пытались продвигать аккаунты в соцсетях, запускали таргетированную рекламу, но ваши усилия до сих пор не принесли результата? Хотите получать новых клиентов из Facebook и Instagram? Обратитесь в Sprava Agency. Мы проведем аудит и обязательно найдем решение, которое поможет исправить ситуацию и найти пути дальнейшего развития.

Получите специальное предложение для вашего сайта!
Мы заботимся об увеличении ваших продаж в интернете :)
Свернуть карту
Показать карту