Обратная связь:

Не можете найти то, что вам нужно? Спросите у нас!

Спросить

Продвижение сайта отеля

SEO для круглогодичного привлечения туристов и выгодного позиционирования

Для успешного ведения бизнеса в туристической сфере при раскрутке отеля, гостиницы или гостевого дома не стоит ограничиваться размещением предложений на сервисах бронирования и запуском рекламы в горячий сезон. SEO для сайта отеля решит проблему недополученной прибыли и поможет зарабатывать на сдаче номеров даже в межсезонье.

SEO-специалисты Sprava Agency знают, как привлекать на сайт посетителей из органического поиска и превращать их в клиентов. Используя собственные наработки в раскрутке проектов индустрии гостеприимства, мы создадим стратегию, которая обеспечит непрерывный конверсионный трафик и минимизирует затраты на рекламу.

SEO-продвижение гостиничного бизнеса включает:

  • обсуждение проекта, постановку целей, определение KPI для оценки эффективности SEO для отеля;
  • аудит сайта;
  • анализ ниши, изучение конкурентов и целевой аудитории;
  • разработку стратегии продвижения гостиничного бизнеса;
  • сбор семантического ядра и кластеризацию ключей, формирование структуры веб-ресурса;
  • техническую оптимизацию, направленную на улучшение взаимодействия страниц сайта с роботами поисковика, обеспечение быстрой и полной их индексации;
  • наполнение ресурса оптимизированным контентом;
  • регистрацию в тематических каталогах, создание аккаунта Google Maps;
  • внешнее SEO — размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах;
  • работу с юзабилити и коммерческими факторами ранжирования;
  • предоставление отчета по выполненным работам, достигнутым позициям в выдаче и конверсиям.

Преимущества продвижения отеля в интернете

Чтобы максимально использовать потенциал сайта, поисковая оптимизация должна быть привязана к концепции бизнеса и проводиться в рамках общей стратегии продвижения. Наша цель — не только улучшение видимости и попадание страниц сайта в ТОП выдачи Google, но и повышение интереса к отелю со стороны целевой аудитории, а соответственно — рост продаж.

Специалисты агентства Sprava понимают разницу между продвижением роскошного отеля на побережье и маленького хостела. Основываясь на анализе потребностей ЦА, мы разработаем действенную концепцию подачи информации, подчеркнем преимущества каждой услуги, внесем необходимые изменения в дизайн и используем все необходимые инструменты, которые позволят вам получать бронирования с сайта круглый год.

Почему для создания сайта гостиницы и его продвижения выбирают нас:

Оставьте вашу заявку сейчас, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
  • Индивидуальный подход
    При работе над продвижением сайта гостиницы учитываем большое количество факторов: регион, сезонность, ценовой сегмент. Грамотное формирование УТП, использование средне- и низкочастотных запросов дают возможность наращивать продажи даже в условиях высокой конкуренции.
  • Расширение целевой аудитории
    SEO-раскрутка не ограничивается популяризацией стандартных предложений. Для расширения конверсионной воронки используем дополнительные запросы, касающиеся, например, возможности отдохнуть с детьми или отпраздновать в отеле день рождения.
  • Фиксированная цена
    Стоимость SEO-продвижения зависит от первоначального состояния ресурса и объема работ. Цена обсуждается на старте, прописывается в договоре и остается неизменной на протяжении всего периода сотрудничества.
  • Дополнительные услуги для повышения эффективности SEO
    Помимо непосредственно поисковой оптимизации занимаемся регистрацией доменов, разработкой сайтов и их адаптацией под мобильные устройства, подключаем CMS, полностью соответствующую требованиям поисковиков и ведем рекламные кампании в Google Ads.

Хотите заказать разработку сайта отеля или его продвижение – ТМ Справа поможет Вам

Как мы работаем?

Менеджер проекта связывается с вами. Вы рассказываете о своем проекте и заполняете бриф. Перед началом работ по продвижению сайта наши специалисты анализируют проект каждого заказчика, учитывая особенности отеля, целевую аудиторию и конкурентов.Отталкиваясь от ваших задач мы составляем коммерческое предложение, где перечислены все необходимые работы для достижения вашей цели. Заключаем договор. И приступаем к работе.

По каждому этапу работ мы предоставляем понятный отчет. Все просто - работаем вместе. Обсуждаем необходимые нюансы. Понимаем, что мелочей в продвижении сайта нет.

У вас есть проект?

Мы работаем круглосуточно, но будем рады ответить на ваш звонок с 10-00 до 18-00 по рабочим дням

Какой результат вы получите, выбрав SEO раскрутку сайта отеля от Sprava Agency

Наше агентство занимается раскруткой бизнеса в интернете более 20 лет и имеет успешные кейсы по SEO-продвижению сайтов отелей, гостиниц и частных гостевых домов. Заказ комплексной услуги по базовому SEO обеспечит вашему ресурсу:

  • видимость предложений отеля «теплой» аудитории;
  • рост органического трафика на сайт;
  • увеличение продаж;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • расширение охвата рынка.

Заказывая раскрутку сайта отеля, стоит понимать, что этот канал продвижения не приносит результат сразу, зато посетители будут приходить на сайт из органического поиска еще долгое время. Для сохранения лидерских позиций в выдаче в дальнейшем понадобится SEO-сопровождение, которое стоит значительно дешевле первичной раскрутки.

Наши достижения
220
сайтов на продвижении
162
разработано сайтов
87
проектов на контекстной рекламе
23368
запросов в ТОПе
Популярные кейсы
Последние статьи в блоге:

Что включено в стоимость SEO-продвижения сайта гостиницы

SEO для сайтов услуг

стоимость рассчитывается индивидуально

Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.

  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
SEO для нестандартных сайтов

стоимость рассчитывается индивидуально

Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.

  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
Вопросы / Ответы
Чем SEO-продвижение может помочь сайту гостиницы?

Продвижение отеля в Google помогает страницам услуг попасть в ТОП выдачи. По статистике, около 90% переходов совершается с первой страницы поисковика. Предложения, находящиеся на более низких позициях, часто остаются незамеченными.

Привлечение трафика из органического поиска позволяет экономить деньги на рекламе. Качественная проработка семантического ядра расширяет целевую аудиторию и открывает для бизнеса дополнительные возможности. Нахождение сайта на высоких позициях в Google вызывает доверие и повышает лояльность потенциальных клиентов.

Нужно ли SEO сайту, который активно и успешно продвигается в соцсетях?
Соцсети дают отличный результат при хорошо оптимизированном сайте, а не наоборот. Заинтересованная аудитория из Instagram или Facebook в конечном итоге ищет подробную информацию на сайте. Опыт нашего агентства показывает, что основной конверсионный трафик приходит именно из органического поиска Google. Именно поэтому очень важно, чтобы сайт был как можно выше в поиске по ключевым запросам, и в этом как раз поможет SEO.
Какие тренды SEO следует обязательно учитывать при продвижении отеля в интернете?
Продвижение становится более сегментированным, поэтому важно учитывать интересы каждой части ЦА. К примеру, бизнес-туриста может заинтересовать наличие конференц-зала, молодых родителей — детская анимация, а молодежную аудиторию — дискотеки и pool-bar. Создание посадочных страниц под каждый из этих запросов вместо банального перечисления услуг подтолкнет пользователя к совершению целевого действия и уменьшит показатель отказов. А сильный контент, отвечающий на вопросы будущего гостя, вкупе с современным адаптивным дизайном только усилит положительный эффект от посещения вашего сайта.
Что лучше для нового сайта: SEO или контекстная реклама?
Оба инструмента эффективны. Если вы намерены получать заявки сразу или повысить продажи в горячий сезон, выбирайте контекстную рекламу. SEO — работа на перспективу, но без этого инструмента не обойтись, если вы хотите, чтобы бизнес работал на полную мощность. Занимаясь раскруткой, не отказывайтесь от размещения предложений на сервисах бронирования. Мультиканальность продвижения — большой плюс для бизнеса.
С чего стоит начинать SEO?
В первую очередь определитесь с приоритетными целями продвижения и примерно рассчитайте бюджет, который вы готовы выделить на раскрутку. Для обсуждения проекта свяжитесь с менеджером агентства Sprava по телефону, в мессенджере, онлайн-чате или закажите обратный звонок. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предложить оптимальный вариант для дальнейшего сотрудничества.
Отправить заявку на поисковое продвижение сайта
Сделаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в заказчиков
Позвоните нам
Или напишите нам
Свернуть карту
Показать карту