Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Для успешного ведения бизнеса в туристической сфере при раскрутке отеля, гостиницы или гостевого дома не стоит ограничиваться размещением предложений на сервисах бронирования и запуском рекламы в горячий сезон. SEO для сайта отеля решит проблему недополученной прибыли и поможет зарабатывать на сдаче номеров даже в межсезонье.
SEO-специалисты Sprava Agency знают, как привлекать на сайт посетителей из органического поиска и превращать их в клиентов. Используя собственные наработки в раскрутке проектов индустрии гостеприимства, мы создадим стратегию, которая обеспечит непрерывный конверсионный трафик и минимизирует затраты на рекламу.
SEO-продвижение гостиничного бизнеса включает:
- обсуждение проекта, постановку целей, определение KPI для оценки эффективности SEO для отеля;
- аудит сайта;
- анализ ниши, изучение конкурентов и целевой аудитории;
- разработку стратегии продвижения гостиничного бизнеса;
- сбор семантического ядра и кластеризацию ключей, формирование структуры веб-ресурса;
- техническую оптимизацию, направленную на улучшение взаимодействия страниц сайта с роботами поисковика, обеспечение быстрой и полной их индексации;
- наполнение ресурса оптимизированным контентом;
- регистрацию в тематических каталогах, создание аккаунта Google Maps;
- внешнее SEO — размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах;
- работу с юзабилити и коммерческими факторами ранжирования;
- предоставление отчета по выполненным работам, достигнутым позициям в выдаче и конверсиям.