Разработка интернет-магазина для рынка США - это отличная возможность изучить нишу зарубежного рынка и применить знания и опыт, который мы накопили за долгие годы работы в digital маркетинге. Основным отличием этой разработки от других подобных было то, что сайт необходимо было создать на платформе Shopify.
Общие данные по проекту:
Заказчик хотел начать продавать через сайт, для этого было принято подключить такие маркетинговые инструменты как SEO, контекстная реклама Google Ads и таргетированная реклама в Facebook/Instagram. Но на входе у нас был сайт, разработанный силами заказчика с устаревшим дизайном, но наиболее критичным была непонятная структура сайта, которая бы не позволила в полном объеме получить результат от поисковой оптимизации.
Главная страница содержала ограниченное количество блоков, сразу после слайдера был блок с фотографиями, который не нес в себе никакой функциональной нагрузки, не переводил пользователя на категории товаров.
В любой разработке мы руководствуемся принципом, что каждый блок на любой странице должен нести пользу для посетителя сайта. Если это фотографии, то они должны:
- Переводить пользователя на страницы категорий
- Содержать в себе заголовок с УТП (уникальным торговым предложением)
- Сопровождаться полезным текстом, который повысит доверие пользователя в сторону бренда
- Инфографика с важной информацией о доставке, возврате, гарантиях
Мы запросили у заказчика проведение фотосессии для сайта, чтобы показать товары с наилучшей стороны. Были собраны референсы среди конкурентов, как в наилучшем свете показать продукцию и изменить позиционирование бренда.
Заказчик продает изделия собственного производства из натуральной кожи. Качество каждого кошелька, ремня и аксессуара было на очень высоком уровне, а фотографии на сайте этого не отображали.
Также нам было важно показать большой ассортимент различных категорий, среди которых посетители могли выбрать тот вид продукта, которые подошел бы именно им.
Мы сделали большой акцент на подборе качественных фотографий, так как на еще на этапе обсуждения мы проработали целевую аудиторию сайта. Нам важно было понять, на кого мы должны ориентироваться в визуализации. Сайт с комиксами для подростков и сайт с изделиями из натуральной кожи для взрослой аудитории - не могут выглядеть одинаково. Нам нужно было расставить правильные визуальные акценты, чтобы улучшить позиционирование бренда и сразу ориентироваться на ту аудиторию, которая была нашими потенциальными покупателями.
Мы определили 4 точки, что отличали нас от большинства конкурентов и оформили их в отдельные блоки на сайте.
Важной частью разработки было проведение предварительного SEO аудита с проработкой целевой аудитории. Большинство товаров на сайте заказчика - unisex. Но предыдущая структура сайта имело четкое разделение на женские и мужские товары. Хотя в первую очередь нам важно было собирать аудиторию, которая ищет какой-то вид изделий из кожи на основании характеристик, а не на основании гендера. Мы согласовали обновленную структуру сайта, предусмотрев все необходимые нам посадочные страницы для дальнейшего продвижения.
На страницах категорий мы тоже столкнулись с важными вещами, которые требовали улучшения. При попадании на страницу категорий.
Пользователь не мог увидеть в полном размере даже 1 строку товаров из-за предварительных попыток оптимизации и размещения сверху двух заголовков.
Мы переделали структуру страниц категорий, чтобы позволить с первого экрана пользователю увидеть ассортимент товаров и сподвигнуть его пролистнуть дальше.
Были добавлены фильтры в левом сайдбаре, чтобы у посетителя была возможность легко переключаться между категориями, и выбирать товары по характеристикам.
Были также добавлены отдельные категории по цветам, это было важно для дальнейшего SEO продвижения. Просто наличие фильтров не давало нам возможности создания статичных URL для оптимизации этих страниц.
Мы продолжаем работу над улучшением визуализации сайта, так как по мере предоставления новых фотографий, получения статистики по посещениям - мы видим что улучшить, как это сделать и привлечь еще большее количество потенциальных покупателей.
Что у нас получилось на выходе:
- Адаптивный сайт с современным дизайном,
- Новое позиционирование бренда, ориентированное на целевую аудиторию,
- Соответствие визуальной части и содержимого продуктов
- Грамотная структура сайта для дальнейшего продвижения
- Весь необходимый функционал (фильтры, сортировка, всплывающие окна для акций)
- Увеличили способы коммуникации на сайте с потенциальнім покупателем
- Каждый блок на сайте приносит пользу и подводит пользователя к покупке
- В дизайн включили акценты, выявленные благодаря определению болей и потребностей целевой аудитории
- Доработана страница карточки товара с целью роста конверсий
- Добавлены на сайт элементы, соответствующие ценностям и задачам бренда