Продвижение хирургической клиники во Львове

  1. Период работы: сентябрь 2018-го - по сегодняшний день
  2. С чего начали:

Сайт: старый сайт не имел современного дизайна и был очень медленный по скорости

Семантическое ядро: большинство запросов нацелены на ФИО врача, без четкого формирования названия процедуры.

Язык: украинский

Регион: Львов

показатели до начала работ: пользователей 612 из которых 65% органического поиска, 54% - ПК, 41 % - смартфоны, 5% - планшеты, показатель отказов: 20,11%

Данные по Google Analytic:

  • пользователей в месяц: 612, из которых 65% из органического поиска
  • по устройствам: 54% - ПК, 41% - смартфоны, 5% - планшеты
  • показатель отказов: 20,11%
  1. Предпринятые действия:
  • доработки по чек-листам usability
  • разработан новый сайт
  • разработано новое семантическое ядро
  • кластеризованы все поисковые запросы
  • создано и наполнено контентом > 30 страниц
  • добавлено в продвижение >8 новых направлений
  • проведена внутренняя оптимизация: прописаны цель-теги, проработаны заголовки, оптимизированы тексты, проработана перелинковка, устранено - 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли
  • подключена контекстная реклама
  • подключена реклама в социальных сетях (заказчик ведет самостоятельно)
  • разработана англоязычная версия сайта
  1. Висновки (все скриншоты сделаны по состоянию на 17.02.20)

Основные показатели:

основные показатели по состоянию на 17.02.20

Рост трафика:

рост трафика по состоянию на 17.02.20

Выполнение целей:

цели по состоянию на 17.02.20
  • пользователей в месяц: 5355, из которых 84% из органического поиска
  • по устройствам: 24% - ПК, 74% - смартфоны, 2% - планшеты
  • показатель отказов: 0,46%
  • расширено количество запросов в семантическом ядре до 127
  • по запросу “Лечение варикоза” в ТОП-3

Ведущий отдел: Ивано-Франковск

Получите специальное предложение для вашего сайта!
Мы заботимся об увеличении ваших продаж в интернете :)
Свернуть карту
Показать карту
×
Выгодное спец.предложение от СПРАВА для вашего сайта