Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Со временем даже успешные компании сталкиваются с тем, что их сайты перестают отвечать современным требованиям. Поначалу площадка выглядит несколько старомодно, впрочем, вроде бы выполняет свои функции: посетители находят нужную информацию, а онлайн-формы собирают лиды. Впоследствии ресурс постепенно проигрывает конкурентам по визуальным решениям, пользователи все чаще покидают сайт, а количество заявок уменьшается.
Тогда становится понятно, что дизайн сайта – это не просто красивая картинка, а конкурентоспособность, доверие клиентов и реальные бизнес-результаты. Именно с такой ситуацией столкнулась команда Sprava Agency. В определенный момент мы пришли к выводу, что наш собственный ресурс хоть и работает исправно, но уже не соответствует уровню экспертизы агентства и нуждается в перезагрузке. Через несколько месяцев после запуска обновленной версии получили ощутимый результат. Как проходила работа и чего добились, рассказываем в кейсе.
Sprava Agency: чем мы занимаемся?
Sprava – маркетинговое диджитал-агентство полного цикла, работающее на рынке более 20 лет. Мы помогаем компаниям выстраивать системный онлайн-маркетинг, используя SEO, Google Ads, таргетированную рекламу. Занимаемся разработкой сайтов, обеспечиваем техническую поддержку проектов от обслуживания хостинга и доменов до SSL-сертификации и внесения оперативных изменений.
Наши клиенты – это преимущественно средний бизнес. Сотрудничаем с разными нишами — e-commerce, медицинскими, юридическими, HR-компаниями и турагентствами. Основной регион деятельности – Украина и Европа, но также широкая экспертиза с компаниями из Канады и США.
Проблемы сайта и задачи проекта
Прошлый сайт агентства в целом выполнял свои функции и выглядел устаревшим. Он уже не показывал весь уровень нашей экспертности и масштабов деятельности. Дизайн нуждался в актуализации в соответствии с современными трендами.
От редизайна ждали:
- «упаковка» услуг агентства в современную и визуально привлекательную оболочку;
- учет тенденций без перегрузки сайта анимацией и «тяжелыми элементами»;
- сохранение текущих позиций в поисковиках, а также органического трафика;
- улучшение опыта пользователей и увеличение количества обращений.
Наконец, главной нашей целью было получение ресурса, показывающего современный имидж компании, работал как сильный маркетинговый инструмент и отвечал актуальным требованиям по SEO и usability.
Как проходила работа над редизайном сайта нашего агентства
Для воплощения нашего замысла мы привлекли партнеров по вебдизайну — команду Looksgreat. Их задача заключалась в создании нового фирменного стиля, брендбука и дизайна сайта. Со своей стороны мы взяли на себя контроль за всеми SEO- и техническими аспектами: структурой страниц, юзабилити, версткой, наполнением, переносом оптимизации и проверкой технической части.
Процесс сотрудничества специалистов Sprava Agency со специалистами компании-партнера проходил в несколько этапов.
- Заполнение бриф. Мы предоставили подробную информацию о компании, целях редизайна и наших ожиданиях.
- Moodboard и UX — Looksgreat подготовили несколько вариантов блоков и стилистических решений. Мы решили сохранить минималистичный подход, сосредоточившись на том, что действительно работает для клиента.
- UI-дизайн. Это был самый длинный этап. Мы отработали минимум 6 итераций первого экрана главной страницы и остановились на варианте, сочетающем в себе современность, минимализм и акцентность.
- Верстка и перенос контента. Поскольку у сайта есть сотни страниц (описания услуг, блог, кейсы и портфолио), эта работа заняла немало времени.
Дизайн не перегружен лишними элементами и одновременно четко обращает внимание пользователя на ключевую информацию или призыв к действию.
Наш новый брендинг, созданный студией Looksgreat для SPRAVA, был признан лучшим в категории бренд дизайна на Behance – это высокая оценка не только креативности, но и эффективности передачи сути бренда и его ценностей.
В дизайне мы отказались от двойных хедеров для разных устройств и от сокрытия текстов. Мы также позаботились о технической стороне: оптимизировали скорость загрузки сайта (ключевой фактор для SEO), внесли поправки для повышения стабильности, безопасности и удобства дальнейшей поддержки ресурса. Финальная проверка оптимизации позволила убедиться, что после запуска позиции Google будут оставаться стабильными.