Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Это большой загородный комплекс с номерами и коттеджами, рестораном в национальном стиле, открытыми летними бассейнами, парком. И, главное, — огромным нераскрытым потенциалом.
- разработать новый сайт, который будет эффективен для наполнения отеля и ресторана, а также привлечет внимание к летнему комплексу бассейнов;
- разработать стратегию комплексного интернет-маркетинга, включающую организацию контекстной рекламы в Google + SEO-продвижение сайта.
- сделать «Древний град» узнаваемым, популярным местом отдыха для широкой аудитории: транзитные путешественники, семьи, коллективы.
- освещать события в ресторане (Новый год, корпоративы) и знакомить с мероприятиями, которые проводились и могут проводиться в загородном комплексе.
Каким был сайт на старте работ: исходные данные и статистика
Сайт работал на старой версии wordpress, не имел современного и адаптивного дизайна. Содержал несколько страниц, со слабым контентом: мелкий текст и миниатюры фотографий. Структура сайта была традиционной: про нас, про отель, про ресторан, две страницы про мероприятия - праздники и конференции и страничка с контактами. Никакой отстройки от конкурентов, особого УТП.
Трафик до начала работ: 2000 пользователей в месяц (июнь 2019).
Количество заказов: неизвестно. Известно, что ресторан знали во Львове, что часто были заказы банкетов в ресторане, что в летний сезон благодаря Румбамбару было много посетителей.
Какие были сильные стороны: старый домен, имел вес в поисковых системах, по брендовым запросам сайт был в ТОП, по названию летнего комплекса на территории “Румбамбар” - также был трафик из поисковых систем, были аккаунты в социальных сетях. Была только укр версия сайта, мы на новом сайте сделали и укр, и русс.
Давали ли рекламу? - нет.
Разработка оригинальной концепции сайта загородного отеля
Идея пришла после нескольких бурных и эффективных встреч.
Мозговой штурм проводили вместе с директором по маркетингу «Древнего града». Как показывает наш опыт, самые крутые проекты получаются тогда, когда работаем вместе с заказчиком, глубоко погружаемся в бизнес-процессы, изучаем все нюансы и особенности бизнеса. Собирались два раза в неделю: заказчик рассказывал подробно об услугах, номерах, меню, своих постоянных гостях - обо всем. А специалисты Sprava Agency генерили идеи для сайта. И вот что мы придумали.
- Транзитные путешественники — все кто едут во Львов, в Европу, в Карпаты.
- Организаторы различных мероприятий. И это не только банкеты: дни рождения, крестины, обмывания новых должностей, встречи выпускников и т. д. Это корпоративы, помолвки, фотосессии.На территории кроме отеля: коттеджи, ресторан из сруба, альтанки - много локаций для проведения мероприятий. Места совершенно инстаграмные и романтичные.
- Организаторы только деловых мероприятий, встреч и событий. Идея в том, что у каждой крупной компании проходят тренинги, встречи руководителей, и все они ищут локацию для проведения таких встреч. Много отелей подходят для этих целей, но никто не позиционирует себя именно так. Удобно и быстро доехать, вы как бы недалеко, но уже за городом.
- Семьи. Комплекс находится за городом, но ехать не так далеко. Это значит, что можно провести время всем вместе на свежем воздухе. Потому что есть парк, зеленая территория, открытые бассейны для теплого времени года, из активных развлечений пейнтбол, стрельба из лука, небольшой зоопарк. Идеально для загородного отдыха в семьях, где есть дети разного возраста - от совсем малышей до подростков.
- Организаторы свадеб.