Продвижение загородного отеля во Львове

Введение: Заказчик обратился в нашу компанию с несколькими задачами:

  • разработать новый сайт, который будет как для отеля, так и для ресторана и летнего комплекса бассейнов
  • комплексный интернет маркетинг, включая организацию контекстной рекламы в Google.com.ua + seo продивжение сайта 

Основная цель всех инструментов: популяризация комплекса среди жителей Львова, привлечение гостей, которые проезжают мимо и заинтересованы в ночевке по дороге во Львов, Европу, Карпаты. Освещение событий в ресторане. Ознакомление с мероприятиями, которые проводятся в комплексе.

Период работы: март 2019 по сегодня

CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на старой административной панели, не имел современного и адаптивного дизайна, было небольшое количество страниц, контент на страницах представлял собой мелкий текст и миниатюры фотографий

главная страница сайта отеля до начала работ

Какие действия были предприняты

  • разработали концепцию подачи информации на сайте
  • выявили сильные и слабые стороны комплекса
  • разбили продукт на части “что мы продаем и в какие месяцы”
  • разбили потенциальных гостей на группы “по каким каналам будем привлекать какие группы аудиторий”
  • предоставили Заказчику информацию, какие материалы для каких страниц нового сайта необходимы
  • Заказчик провел фотосессию, исходя из данного запроса 
  • на основе контент плана, выстроенной стратегии и предоставленных материалов разработали новый сайт, где каждая посадочная страница выглядела как лэндинг пейдж
  • собрали семантическое ядро на основе сезонности, особенностей продукта и целевых групп потенциальных гостей
  • настроили рекламные кампании для каждой из групп
  • запустили в дополнение баннерную рекламу 
  • запустили в дополнение ремаркетинг
  • подключили аналитику для отслеживания статистики
  • исходя из промежуточных результатов работы рекламных кампаний были доработаны посадочные страницы
  • в настройки рекламных кампаний вносились изменения исходя из количество бронирований, количества обращений в отель, сезона, изменения продукта
  • семантическое ядро дособирали под seo продвижение, доработали исходя из требований поисковых систем
  • приступили к работам по оптимизации сайта
  • параллельно дораьамывали сайт исходя из поведенческих факторов
  • постоянно работали со скоростью загрузки посадочных страниц
  • добавляли новые кластеры по запросам в работу исходя из тех вопросов, которые задавали потенциальные гости
  • активно обновляли контент на сайте согласно сезона 
разработка нового сайта для загородного отеля во Львове

Итоги:
У комплекса новый сайт, основная версия:

  • украинская
  • дополнительно на сайт выведены английская, польская и русская языковые версии.

Рост количества обращений по телефону и от транзитников, которые сразу бронируют на стойке, бронирование свадеб в комплексе расписано в среднем на 6 месяцев вперед.

рост количества обращений по телефону

Позиции в поисковых системах:

Кластер по загородному отдыху - ТОП 10 Google.com.ua

  • готель древній град
  • готель за містом львова
  • готель на околиці львова
  • готель поблизу львова
  • готель у львові за містом
  • древній град
  • заміський готель у львові

Кластер по гостям-транзитникам - ТОП 10 Google.com.ua

  • готель на трасі київ чоп
  • готель на трасі м-06
  • готель на трасі м-06 поблизу львова
  • де зупинитися на ніч по трасі київ-львів
  • де зупинитися на трасі київ-львів

Кластер поисковых запросов по ресторану как в украинской так и в русской языковых версиях - ТОП 10

  • ресторан древній град
  • ресторан древній град у львові
  • ресторан за містом львів
  • ресторан поблизу львова
  • ресторан у передмісті львова
  • ресторан в пригороде львова
  • ресторан древний град
  • ресторан древний град во львове
  • ресторан за городом во львове
  • ресторан за львовом

Общее количество запросов в семантическом ядре - 153 поисквых запроса
Итого 40% всех поисковых запросов в ТОП 10 Google.com.ua
Показатель отказов согласно данным Google analytics 6,13%

результаты с Google Analytics

Благодаря оптимизации польской языковой версии появились переходы с польской языквой версии

результаты оптимизации польской языковой версии

Для сравнения если взять 2 месяца высокого сезона

  • июнь 2019 - 2159 пользователь (только начали seo)
  • август 2020 - 3318 пользователей (рост позиций по украинской языковой версии)

Количество переходов с поисковых систем (то есть только органический трафик без ppc)

Свернуть карту
Показать карту
×
Выгодное спец.предложение от СПРАВА для вашего сайта