Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Когда речь идет о масштабной образовательной платформе для стоматологов, нужно учитывать специфику профессии, форматы обучения и ожидания различных категорий пользователей. Владелец стоматологической клиники, с которой наше агентство сотрудничало раньше, обратился к нам с просьбой создать сайт, на котором можно было бы презентовать курсы и конференции, а также продавать билеты с разными форматами участия.
Никаких готовых решений, как и примеров, на которые можно было бы ориентироваться, не было. Поэтому каждый элемент приходилось продумывать индивидуально, закладывая основу дальнейшего развития и масштабирования ресурса. Как проходила работа над проектом и какой результат получили, поделимся в кейсе.
Dental Academy: организация обучающих мероприятий для стоматологов
Dental Academy – стартап стоматологической клиники Arbor. Академия организует онлайн- и офлайн-мероприятия:
- курсы повышения квалификации;
- всеукраинские и международные конференции, конгрессы;
- мастер-классы и т.д.
Инициативы, в частности, организованные по запросам врачей, объединяют ведущих экспертов отрасли для обмена опытом и внедрения в медицинскую практику инновационных технологий.
Старт Dental Academy: от потребности заказчика до решения Sprava Agency
Владелец клиники Arbor решил запустить образовательный проект Dental Academy, однако не имел инструментов для продвижения мероприятий, продажи курсов и участия в конференциях. Это было совершенно новое направление деятельности без какой-либо онлайн-инфраструктуры.
Главной задачей было создание сайта, на котором можно было бы анонсировать события и продавать билеты. Среди важных пожеланий возможность настраивать различные форматы участия, а также принимать онлайн-оплаты.
Ознакомившись с целями и ожиданиями заказчика, специалисты Sprava Agency сразу оценили перспективы и увидели потенциал для дальнейшего роста проекта. Итак, мы поставили перед собой задачу создать масштабируемую веб платформу для образовательных событий с архитектурой для будущего развития. Предложили услугу полной разработки сайта, которая предусматривала:
- создание гибкой системы управления событиями;
- интеграцию с платежным шлюзом;
- заложение основы для будущей интеграции CRM-системы и расширение сайта в полноценный образовательный портал.
Что мы сделали в рамках сотрудничества и какой результат получили
- Проектирование архитектуры. Начали с детальной планировки. Понимая ожидания заказчика, мы разработали архитектуру сайта так, чтобы ее можно было легко масштабировать в будущем без кардинальной перестройки.
- Разработка кастомного модуля событий. Ядром проекта стала разработка собственного модуля для управления образовательными мероприятиями. Мы создали функции, позволяющие администратору самостоятельно добавлять события и описания, а главное — настраивать три уникальных формата участия: безвозмездный, стандартный и «1+1» для парной регистрации.
- Интеграция платежной системы. Для автоматизации процесса регистрации был настроен платежный шлюз. Это позволило принимать оплату за участие в курсах прямо на сайте.
- UI/UX-дизайн и верстка. Разработали простой и интуитивно понятный дизайн, ориентированный на целевую аудиторию – врачей-стоматологов.