Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Особенности бизнеса заказчика
Наш заказчик – медицинский центр во Львове с долгой историей, ему больше 20 лет.
Главная особенность центра «Биомед» – целый комплекс наиболее современных диагностических технологий, среди которых диагностика по методу Фолля, спектрально-динамическая диагностика и эйр-терапия, сегментарная диагностика, ультразвуковое обследование сердца, сосудов и других органов. Кроме того, в центре работают невролог, педиатр, гинеколог, рефлексотерапевт, уролог, пульмонолог, хирург, эндокринолог, ортопед-травматолог. Это семейный центр с комплексными услугами диагностики и лабораторией.
- в медицине SEO очень важно и работает;
- важно прислушиваться к советам и рекомендациям подрядчиков.
Особенность в том, что услуги могут меняться. Например, за последнее время добавилась услуга УЗИ и сбора анализов, а диетология исчезла. Нужно быстро реагировать: убирать неактуальную услугу и делать посадочную страницу для новой.
Задачи заказчика:
Центр обратился к нам в 2015 году с задачей улучшить отдачу от сайта, повысить количество записей на прием с сайта, усилить знания про бренд. То есть хоть и обращение было на SEO, но потребность была в более комплексном подходе (медицинский интернет-маркетинг). На момент обращения сайт работал на самописной CMS, без админпанели.