+38(067)653-72-39
Case

Продвижение канадской мувинговой компании в Калгари: стабильные заявки через сайт с помощью Google Ads

Paramount Moving
Канада
Переезды
2025
Контекстная реклама отображается пользователям, заинтересованным в конкретном товаре или услуге, и является эффективным инструментом для продвижения различных бизнесов.

Ее используют одновременно с SEO, пока оптимизация не даст результатов, а также для привлечения дополнительного трафика.

Впрочем, для получения переходов на сайт и конверсий без лишних затрат нужно правильно настроить рекламу, тестировать разные подходы и постоянно работать над улучшением результата. Как мы помогли увеличить продажи канадской мувинговой компании, привлекая Google Ads в качестве источника трафика, расскажем в нашем кейсе.

Paramount Moving - мувинговая компания в Калгари

Наш заказчик из Канады – компания-перевозчик, гарантирующая клиентам переезд без стресса. Paramount Moving предоставляет услуги по:

  • организации переезда квартир, домов и офисов;
  • перевозка мебели, бытовой техники, музыкальных инструментов;
  • транспортировка пожилых людей.

Команда Paramount Moving помогает клиентам с упаковкой и выполняет грузовые работы. Заказчик работает по всей стране, но этот кейс касается продвижения услуг в городе Калгари.

Главная цель заказчика – построить стабильный канал привлечения клиентов через сайт и в конце концов масштабировать продажи мувинговых услуг. Наша задача в рамках сотрудничества с компанией – увеличить количество обращений путем использования Google Ads как инструмента для привлечения поискового трафика.

Как мы работали над продвижением услуг транспортной компании в Google Ads

Целевая аудитория Paramount Moving достаточно узкая. После формирования семантического ядра нам нужно было точно попасть в нее, поэтому за основу продвижения мы взяли поисковые кампании.

Первые трудности, с которыми нам пришлось столкнуться, связаны со сбором эффективного семантического ядра. Из-за высокой конкуренции и большого количества подобных нецелевых запросов большинство запросов отсеивалось, но целевые ключи нужно было оставить.

Проблемы, возникающие при продвижении услуг в Калгари, не типичны и не присущи кампаниям, направленным на привлечение аудитории из других регионов. Среди них можно указать как обычный созыв, так и нерелевантные запросы, нарушающие алгоритмы работы кампании. Эта особенность побуждала нас выбрать ручное назначение ставок. Таким образом, мы имели возможность подробно настраивать каждый запрос и работать с его стоимостью.

Когда начали "упираться в потолок" на текущих настройках, приняли решение сокращать расходы с помощью показа объявлений в самые релевантные дни и часы. Этот шаг позволил еще больше снизить стоимость конверсий и увеличить их количество без существенных изменений в расходах на рекламу.

За весь срок нашего сотрудничества с Paramount Moving были протестированы кампании почти по всем направлениям, в работе остались самые эффективные и выгодные с точки зрения расходов рекламного бюджета.

Результат нашей работы

Как известно, в 2024 году на смену Universal Analytics пришла новая версия Google Analytics – GA4. Из-за нововведений мы, к сожалению, не имеем картинки, которая позволяла бы полноценно проследить за динамикой развития проекта. Поэтому мы выделили период, лучше всего показывающий эффективность рекламных кампаний в Google Ads, — с января по июль 2023 года. Правда, показатели по конверсиям тогда не работали.

Результаты работы контекстной рекламы улучшались постепенно. В указанный отрезок времени нам удавалось каждый месяц одновременно увеличивать число конверсий и уменьшать стоимость лида. Обычно этого очень сложно достичь, следовательно, в подобных случаях мы вынуждены поочередно повышать одни показатели и временно проседать в других.

01
В первый месяц периода мы получили 21 конверсию за CPA в 67 CA$, в последний – 55 за 40 CA$. В разрезе 7 месяцев, с учетом стабильности и сохранения динамики на протяжении всего срока, это отличный результат.

Александр Самолюк

PPC-фахівець
Sprava Agency

 

Проект оказался масштабным по объему работы, хотя на сайте представлено не так много услуг. Немало усилий мы направили на создание качественного семантического ядра.

Необходимо было придумывать и использовать уникальные подходы, но это действительно принесло результат.

Процесс сотрудничества был хорошо организован, что способствовало быстрому внедрению новшеств и достижению целей. Постоянный анализ эффективности помог определить наиболее действенные стратегии, которые мы активно применяли для масштабирования результатов и оптимизации затрат в рекламном кабинете.

Работа с поисковыми кампаниями, семантикой и ставками позволила попадать в цель максимально точно и получать оптимальное соотношение количества и стоимости целевого трафика по направлению в конкретном гео.

Итог

Если вы работаете в высококонкурентной нише и хотите получать конверсионный трафик по платному поиску без огромных затрат на рекламу, обратитесь за помощью в нашу команду. Расскажите нам об особенностях своего проекта и мы обязательно найдем самую действенную стратегию для развития вашего бизнеса.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все