Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Ее используют одновременно с SEO, пока оптимизация не даст результатов, а также для привлечения дополнительного трафика.
Впрочем, для получения переходов на сайт и конверсий без лишних затрат нужно правильно настроить рекламу, тестировать разные подходы и постоянно работать над улучшением результата. Как мы помогли увеличить продажи канадской мувинговой компании, привлекая Google Ads в качестве источника трафика, расскажем в нашем кейсе.
Paramount Moving - мувинговая компания в Калгари
Наш заказчик из Канады – компания-перевозчик, гарантирующая клиентам переезд без стресса. Paramount Moving предоставляет услуги по:
- организации переезда квартир, домов и офисов;
- перевозка мебели, бытовой техники, музыкальных инструментов;
- транспортировка пожилых людей.
Команда Paramount Moving помогает клиентам с упаковкой и выполняет грузовые работы. Заказчик работает по всей стране, но этот кейс касается продвижения услуг в городе Калгари.
Главная цель заказчика – построить стабильный канал привлечения клиентов через сайт и в конце концов масштабировать продажи мувинговых услуг. Наша задача в рамках сотрудничества с компанией – увеличить количество обращений путем использования Google Ads как инструмента для привлечения поискового трафика.
Как мы работали над продвижением услуг транспортной компании в Google Ads
Первые трудности, с которыми нам пришлось столкнуться, связаны со сбором эффективного семантического ядра. Из-за высокой конкуренции и большого количества подобных нецелевых запросов большинство запросов отсеивалось, но целевые ключи нужно было оставить.
Проблемы, возникающие при продвижении услуг в Калгари, не типичны и не присущи кампаниям, направленным на привлечение аудитории из других регионов. Среди них можно указать как обычный созыв, так и нерелевантные запросы, нарушающие алгоритмы работы кампании. Эта особенность побуждала нас выбрать ручное назначение ставок. Таким образом, мы имели возможность подробно настраивать каждый запрос и работать с его стоимостью.
Когда начали "упираться в потолок" на текущих настройках, приняли решение сокращать расходы с помощью показа объявлений в самые релевантные дни и часы. Этот шаг позволил еще больше снизить стоимость конверсий и увеличить их количество без существенных изменений в расходах на рекламу.
За весь срок нашего сотрудничества с Paramount Moving были протестированы кампании почти по всем направлениям, в работе остались самые эффективные и выгодные с точки зрения расходов рекламного бюджета.
Результат нашей работы
Как известно, в 2024 году на смену Universal Analytics пришла новая версия Google Analytics – GA4. Из-за нововведений мы, к сожалению, не имеем картинки, которая позволяла бы полноценно проследить за динамикой развития проекта. Поэтому мы выделили период, лучше всего показывающий эффективность рекламных кампаний в Google Ads, — с января по июль 2023 года. Правда, показатели по конверсиям тогда не работали.
Результаты работы контекстной рекламы улучшались постепенно. В указанный отрезок времени нам удавалось каждый месяц одновременно увеличивать число конверсий и уменьшать стоимость лида. Обычно этого очень сложно достичь, следовательно, в подобных случаях мы вынуждены поочередно повышать одни показатели и временно проседать в других.