+38(067)653-72-39

Аудит контекстной рекламы

Services
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы, включающий анализ аккаунта и настроек, помогает оценить эффективность кампаний и оптимизировать бюджет. Экспертиза платного продвижения в Google, проведенная специалистами Sprava Agency, даст возможность узнать о преимуществах и недостатках вашей стратегии. Рекомендации по устранению ошибок и дальнейшему развитию проекта вы можете внедрить самостоятельно либо заказать услугу настройки контекстной рекламы услугу у нас.

Бонус в размере 10000 грн на Google Ads
для всех новых заказчиков!

Мы - сертифицированный партнер Google, поэтому для всех новых акаунтов дарим промокод на показ рекламы в розмере 10000 грн.

SEO

Кому и для чего стоит заказать аудит контекстной рекламы

Анализ рекламы в Google Ads — актуальная услуга для компаний и предпринимателей, которые занимаются настройками самостоятельно и нуждаются в экспертной консультации.

Кроме того, заказать аудит контекстной рекламы стоит владельцам бизнеса, которые пользуются услугами штатных специалистов, сторонних агентств или фрилансеров: такая проверка поможет оценить профессионализм подрядчика и правильность выбранной стратегии.

Независимая экспертиза требуется в случаях:
  • отсутствия переходов с платной выдачи;
  • высокого процента отказов, безрезультатного «скликивания» объявлений;
  • низкой глубины просмотров;
  • неудовлетворительных показателей конверсии;
  • больших затрат при минимальных доходах.

Проведение проверки позволяет определить не только сильные и слабые стороны действующей рекламы, но и предпочтения аудитории. Корректировка стратегии и настроек способствует снижению затрат на привлечение клиентов, увеличению поступающего на посадочные страницы трафика и росту доходов бизнеса.

Аудит контекстной рекламы

Основные этапы аудита рекламного кабинета в Google Ads

  • Определение основной проблемы и задач проверки

Анализируем запрос заказчика, изучаем имеющиеся данные, устанавливаем приоритетные направления работы.

  • Аудит рекламного кабинета и кампаний

Осуществляем проверку настроек, анализируем ставки, ключевые слова, минус-слова, блокирующие нерелевантные запросы. Проверяем качество, корректность отображения объявлений на разных устройствах, открываемость ссылок, выявляем недочеты на посадочных страницах.

  • Анализ статистики

Проверяем синхронизацию Google Analytics с контекстной рекламой, анализируем кликабельность объявлений, конверсии, рассчитываем стоимость лидов.

  • Отчет и рекомендации

Оцениваем эффективность рекламной стратегии в целом, подготавливаем список ошибок, даем рекомендации по их устранению и дальнейшему продвижению проекта.

Получите детальное и понятное предложение для вашего бизнеса
Price

Как узнать цены на аудит рекламной кампании?

Цена на аудит рекламной кампании, а также сроки выполнения работ зависят от масштабов проекта и количества текущих кампаний. На скорость получения результата влияет оперативность предоставления доступа к учетным записям.

Специалисты Sprava Agency выполняют полноценный аудит рекламы в Google Ads, стоимость которого рассчитывается индивидуально в зависимости от запроса заказчика и объема планируемых задач.

Преимущества заказа аудита рекламной кампании в Sprava Agency

  • Ручная и автоматизированная проверка

Комбинация ручного анализа и автоматизированных сервисов позволяет провести аудит максимально быстро, не упустив при этом важных аспектов раскрутки.

  • Детальный и понятный отчет

Описание ошибок и рекомендации по их исправлению излагаются на понятном языке без использования специфической терминологии.

  • Эффективность вложений

На выходе после аудита рекламных кампаний предоставляем конкретные действия для их улучшения. Если требуется полная смена стратегии и видов РК, укажем на это и дадим рекомендации. Все что останется - это просто внедрить.

  • Дополнительные услуги

При необходимости поможем с выполнением рекомендаций, предоставленных в рамках внешней экспертизы. Проводим аудит usability и SEO. Предоставляем услуги по WEB разработке и комплексной раскрутке сайтов, продвижению в органическом поиске и таргетированной рекламе.

Показатели, которые мы анализируем в рамках аудиту usability:

Дизайн сайта

Внешний вид веб-площадки, качество визуального контента, правильность оформления футера и хедера.

Структура и навигация

Удобство доступа к основным категориям, соответствие названий пунктов меню содержанию страниц, однородность интерфейса и шрифтов, правильность размещения логотипа, строки поиска и контактов.

Удобство сайта для пользователя

Наличие УТП, доступ к элементам CTA, кликабельность кнопок и «хлебных крошек», корректность работы форм обратной связи и т. п.

Качество контента

Анализируем текстовый контент на соответствие поисковому интенту, а также на читабельность, актуальность и полноту предоставленной информации.

Поведение пользователей на сайте

С помощью Google Analytics изучаем поведенческие факторы и путь продвижения потенциальных клиентов по воронке продаж.

Адаптивность верстки

Корректность работы на ПК и мобильных устройствах (во всех браузерах). При этом скорость загрузки страниц не должна превышать 2 секунд.

Устранение обнаруженных в ходе аудита проблем будет способствовать продвижению вашего сайта в органическом поиске, повышению лояльности аудитории и росту продаж

Чтобы узнать детали сотрудничества, рассчитать стоимость аудита и выполнения дополнительных задач, свяжитесь с менеджером агентства по телефону, указанному на сайте, в мессенджере либо закажите обратный звонок, заполнив онлайн-форму.

Что вы получите после аудита рекламы в Google?

 

Заказав аудит рекламы в Google от Sprava Agency и последовав советам специалистов, вы сможете:

  • контролировать качество работы подрядчиков;
  • повысить эффективность работающей рекламы и скорректировать стратегию продвижения на будущее;
  • увеличить релевантность и кликабельность объявлений;
  • улучшить конверсии;
  • упростить управление ставками, снизить стоимость клика и оптимизировать рекламный бюджет;
  • эффективно комбинировать разные каналы раскрутки;
  • добиться увеличения прибыли.

По нашему опыту, проведение экспертизы и устранение ошибок дает возможность снизить расходы на рекламу на 25–30%. В то же время оптимизация ключевых слов и страниц приведет к снижению затрат на клик и увеличит эффективность рекламных кампаний в Google Ads.

Если во время проверки обнаруживаются проблемы, которые негативно влияют на поведенческие факторы и усложняют продвижение в органике, мы можем предложить вам полноценный аудит SEO и анализ сайта на usability.

Узнайте, как именно превзойти своих конкурентов и увеличить трафик сайта
Наши достижения
220
сайтов на продвиженииВсі послуги
162
разработано сайтовВсі кейси
87
проектов на контекстной рекламеВсі послуги
23368
запросов в ТОПеВсі кейси
Как мы это делаем: Кейсы
По некоторым нишам бизнеса наши проекты - единственные в выдаче из конечных сайтов

Наша особенность - выполняем все работы для достижения вашего результата "Под ключ"

Blogs
Делимся нашими знаниями
Посмотреть все
Заказать услуги оптимизации сайта
Получите детальное и понятное предложение
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все