Время на чтение: 5 мин.
От кейса к кейсу говорим о том, как важно для SEO-продвижения – usability сайта: его логичная структура, интуитивно понятный интерфейс, не раздражающий дизайн, использование всех современных инструментов Интернет-маркетинга… сегодняшний пример не станет исключением. Работа в комплексе дает отличные результаты!
О заказчике:
Сфера деятельности – охранные услуги по всей Украине
Период работы с проектом – 2014-2020
На момент начала работ сайт выглядел так:
Адаптивной версии не было от слова “совсем”. То есть с телефонов пользоваться сайтом было практически невозможно: мелкий шрифт; контент, не помещающийся на экране целиком; кнопки, нажать на которые не удавалось с первого раза и т.д.
Не удивительно, что количество отказов из поисковых систем составляло рекордные 68,34%. Столько гостей уходили в первые десятки секунд после попадания на сайт. Довольно весомый аргумент для поисковых систем, чтобы сделать вывод, что сайт не очень нравится пользователям, а значит – не стоит его особо часто показывать в выдаче.
А между тем...
В последние несколько лет пользователи все больше заходят в Интернет с телефонов, чем с ПК. И эта тенденция набирает обороты. Потому если не хотите терять трафик и потенциальных клиентов, стоит уделить пристальное внимание тому, как ваш сайт выглядит на экранах смартфонов!
После первичных работ по оптимизации получено в среднем 676 переходов на сайт из поисковых систем (в месяц).
Но впереди еще большая работа на результат...
Что было сделано
В дополнение к ежемесячному комплексу работ по внутренней и внешней оптимизации сайта:
- Разработка адаптивной версии (та, которая отображается на смартфонах)
- Замена админ-панели сайта на CMS Sprava (кроме ее надежности, большим преимуществом является заточенность непосредственно под SEO-продвижение)
- Добавление украинской версии (кстати, вот тут мы уже писали о том, как добавление языковой версии помогает увеличить целевой трафик)
- Расширение семантического ядра (списка запросов, по которому ведется продвижение в поисковых системах Яндекс и Google) за счет украиноязычных запросов
- Корректное наполнение страниц на обеих языковых версиях
- Работы по оптимизации скорости загрузки сайта
- Исправление технических ошибок
- Доработка сайта с точки зрения юзабилити (удобство для пользователя):
А так сайт теперь выглядит на смартфонах.
Такие перемены на сайте оценили как пользователи, так и поисковые системы
Что получили в результате
Начало работ | 2020 | |
Трафик из поисковых систем | 676 | 1222 |
Показатель отказов | 68% | 14% |
Количество запросов в ТОП-10 Google | 66% (до расширения семантического ядра) | 87% (после расширения семантического ядра) |
Позиции в Google стабильно росли благодаря планомерной ежемесячной работе в сочетании с пользовательскими факторами:
*Снижения были связаны с разработкой нового сайта и обновлением семантического ядра
При таком подходе всегда срабатывает правило снежного кома: сайт становится лучше -> пользователи проводят на нем больше времени -> поисковые системы расценивают это как повод считать сайт полезным и интересным, а значит – и показывать его в выдаче чаще… Вот он, почти весь секрет
Выводы
Параллельно с плановыми работами по SEO-продвижению сайта, командой нашей компании проведены работы по внедрению админ-панели для статического сайта и его запуска с удобной структурой, адаптивной версией и возможностью более эффективно работать с ним SEO-специалисту. Что позволило вывести сайт в ТОП Google и тем самым значительно увеличить посещаемость.
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего сайта и узнайте, как можно увеличить продажи с него