Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Почему мы советуем заказчикам быстрее внедрять украинскую версию сайта и давать рекламу на украиноязычную аудиторию?
Столкнулись с тем, что у некоторых людей есть устойчивое предубеждение против мультиязычных сайтов. Мол, переходить сложно, это затратно, перспективы неясные. Чтобы убеждать доказательно, исследовали несколько рекламных кампаний и запросы, по которым переходят пользователи. Теперь советуем своим заказчикам не забывать про украинскую версию сайта еще настойчивее. Почему? А вот вам.
7 причин срочно перевести сайт на украинский язык и добавить его в рекламу
- Закон «Про забезпечення функціонування української мови як державної» вступил в силу 19 июля 2019 года. Государственный язык должен использоваться в образовательной сфере и трудовых отношениях, в медицине, обслуживании потребителей, в публичных мероприятиях, рекламе и других сферах. На самом деле это самая важная причина, и не только потому, что «нам не страшны штрафы».
- Поисковая система Google начала лучше понимать украинский язык. Благодаря алгоритму Bert поисковик сможет лучше распознавать смысловые нюансы и семантику предложений. Про это мы уже рассказывали нашим читателям блога Sprava Agency в статье «Технология Bert от Google: что это, и как с этим жить?»
- Количество запросов на украинском языке растет. Есть возможность занять позицию лидера в топе, сделав полезный, качественный уникальный контент на украинском языке первым в нише.
- Мультиязычный сайт соберет больше трафика и, соответственно, лидов. Создание категорий, карточек товара (для интернет-магазина) и страниц услуг (для сайта услуг) на украинском языке расширяет семантическое ядро интернет-ресурса в целом, что позволяет охватить большую аудиторию и тем самым увеличить трафик на сайт.
- Пока еще невысокая конкуренция по украиноязычным запросам. Так что надо успеть.
- Повышение лояльности пользователей западной и центральной Украины. Пользователю всегда приятно попадать на страницу, которая полностью соответствует запросу.
- И как следствие всех вышеперечисленных причин – увеличение продаж и финансовой эффективности сайта.
Поэтому перевод сайта на украинский язык идеально подходит для увеличения целевого трафика.
Убедительные факты для перевода сайта на украинский язык: украинский рулит
Посмотрите на скриншот: рекламная кампания длилась 6 дней, а результаты говорят сами за себя.
А это уже для другого сайта – РК длилась 11 дней. Переходы по поисковым запросам пользователей:
И еще:
Посмотрим органическую выдачу для трех разных сайтов. Период – с 1.06 по 19.06, география пользователей по критерию «Язык».
№ 1
№ 2
№ 3
И да, если вы хотите заниматься SEO-продвижением, то мы поможем.
Нужна рекламная кампания в поиске? Сделаем!
Разработать мультиязычный сайт тоже не проблема.
Обращайтесь за консультацией и расскажите о своих задачах.
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)