Почему мы советуем заказчикам быстрее внедрять украинскую версию сайта и давать рекламу на украиноязычную аудиторию?

09.07.2020
698

Столкнулись с тем, что у некоторых людей есть устойчивое предубеждение против мультиязычных сайтов. Мол, переходить сложно, это затратно, перспективы неясные. Чтобы убеждать доказательно, исследовали несколько рекламных кампаний и запросы, по которым переходят пользователи. Теперь советуем своим заказчикам не забывать про украинскую версию сайта еще настойчивее. Почему? А вот вам.

7 причин срочно перевести сайт на украинский язык и добавить его в рекламу

  1. Закон «Про забезпечення функціонування української мови як державної» вступил в силу 19 июля 2019 года. Государственный язык должен использоваться в образовательной сфере и трудовых отношениях, в медицине, обслуживании потребителей, в публичных мероприятиях, рекламе и других сферах. На самом деле это самая важная причина, и не только потому, что «нам не страшны штрафы». 
  2. Поисковая система Google начала лучше понимать украинский язык. Благодаря алгоритму Bert поисковик сможет лучше распознавать смысловые нюансы и семантику предложений. Про это мы уже рассказывали нашим читателям блога справа в статье «Технология Bert от Google: что это, и как с этим жить?»
  3. Количество запросов на украинском языке растет. Есть возможность занять  позицию лидера в топе, сделав полезный, качественный уникальный контент на украинском языке первым в нише. 
  4. Мультиязычный сайт соберет больше трафика и, соответственно, лидов. Создание категорий, карточек товара (для интернет-магазина) и страниц услуг (для сайта услуг) на украинском языке расширяет семантическое ядро интернет-ресурса в целом, что позволяет охватить большую аудиторию и тем самым увеличить трафик на сайт.
  5. Пока еще невысокая конкуренция по украиноязычным запросам. Так что надо успеть.
  6. Повышение лояльности пользователей западной и центральной Украины. Пользователю всегда приятно попадать на страницу, которая полностью соответствует запросу. 
  7. И как следствие всех вышеперечисленных причин – увеличение продаж и финансовой эффективности сайта. 

Поэтому перевод сайта на украинский язык идеально подходит для увеличения целевого трафика.

Убедительные факты для перевода сайта на украинский язык: украинский рулит

Посмотрите на скриншот: рекламная кампания длилась 6 дней, а результаты говорят сами за себя. 

результаты рекламной кампании на украинском языке длительностью в 6 дней

А это уже для другого сайта – РК длилась 11 дней. Переходы по поисковым запросам пользователей:

результаты рекламной кампании на украинском языке для сайта длительностью в 11 дней

И еще:

результаты рекламной кампании на украинском языке для сайта длительностью в 11 дней - часть 2

Посмотрим органическую выдачу для трех разных сайтов. Период – с 1.06 по 19.06, география пользователей по критерию «Язык».

№ 1

сайт 1: органическая выдача сайта и география пользователей по критерию Язык

№ 2

сайт 2: органическая выдача сайта и география пользователей по критерию Язык

№ 3

сайт 3: органическая выдача сайта и география пользователей по критерию Язык

И да, если вы хотите заниматься SEO-продвижением, то мы поможем

Нужна рекламная кампания в поиске? Сделаем! 

Разработать мультиязычный сайт тоже не проблема. 

Обращайтесь за консультацией и расскажите о своих задачах. 

Автор
Наталья Процюк

интернет-маркетолог, CEO в «СПРАВА»

Заказать сайт сейчас!
Ваш будущий сайт слишком хорош, чтобы принадлежать кому-то другому :)
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Рады ответить на ваш звонок с 10-00 до 18-00 по рабочим дням
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Свернуть карту
Показать карту
×
Выгодное спец.предложение от СПРАВА для вашего сайта