Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Пиши, отправляй! Лучшие pop-up для повышения конверсии на сайте
Что такое всплывающее окно? Это лид-форма, которая всплывает на экране компьютера, когда вы находитесь на странице какого-то сайта. Такой инструмент называется pop-up. Он хорош для сбора email-адресов посетителей сайта (читаем – потенциальных клиентов).
Обычная практика – предложить некую полезность и за это просить у посетителя email. Можно предложить взять участие в акции, бесплатный контент (большой лонгрид или книга, сверстанная в pdf), Многие говорят, что в 2019 году pop-up раздражает и не работает. Но это не так. Весь секрет в подаче:
- как именно вы попросите оставить контакт;
- насколько полезный материал вы предложите;
- насколько просто будет нужно заполнить поля;
- гарантируете ли вы безопасность данных или нет;
- и применяете ли вы секретное оружие всех времен и народов – чувство юмора.
В сборнике покажем примеры приемов, которые работают для всплывающих окон.
Люди готовы терпеть поп-апы, если они приносят пользу или заставляют улыбнуться.
Явная экономия для посетителя сайта
Если вы продаете товары или предлагаете услуги, такие окна работают просто прекрасно. Предложите скидку:
- за подписку на рассылку магазина;
- за первую покупку;
- на доставку товара;
- для друга, которого вы приведете;
- при покупке на сумму свыше XXX;
- за заказ дополнительного товара.
А еще:
- предупредите, что срок акции заканчивается;
- предложите промокод на следующую покупку;
- или перейти на страницу с акционными предложениями или распродажей;
- подарите что-нибудь;
- предложите подписаться на ваш аккаунт в социальных сетях.
Тут надо бы добавить текста. Например, «Для подписчиков – специальные предложения»
Сайты-агрегаторы делают и так
Свежее предложение от Розетки
Кроме скидки, предлагается еще и бесплатная доставка
А тут дают скидку в обмен на то, что вы разрешите уведомлять вас
Pop-up, который предлагает контент
Если у вас информационный продукт или услуги, лучший способ взять контакт потенциального клиента – предложить ему подписаться на рассылку новостей, анонсов статей в блоге, скачать ценный контент.
Вот яркий пример:
Смотрите еще хороший пример:
А вот еще один:
Чем хорош пример: здесь есть УТП и социальные доказательства
Всплывающее окно для тех, кто любит горячие новости о звездах
Самая большая мотивация подписчику – это пункт про «секретные предложения и подарки»
Магазин Bonprix постарался и перечислил все важные причины быть подписанным на рассылку
А вот что предлагают родителям на сайте с игрушками
Если посетитель сайта находится на тематическом разделе сайта (например, телефоны определенной марки, путешествия в Европу), то предложите ему подписаться на контент, связанный с этой темой. Часто предлагают подписаться на известия про определенную модель гаджета, которая еще только должна поступить в продажу.
На странице своего блога ЛидМашина предлагает подписку на свежие статьи, добавив немного юмора
Отличное предложение от сервиса рассылок
Pop-up для экономии времени посетителя
Лаконично, просто... прекрасно!
Когда благодарят, всплывающее окно не раздражает. Если у вас много товаров или есть новые категории, то это прекрасный способ заинтересовать
А это окошко появляется в самом низу сайта после того, как посетитель провел на сайте больше трех минут:
И посетитель такой: «А почему бы и нет!»
Pop-up, предлагающий услуги
Секрет хорошего предложения – единство оффера, оформления и правильного времени подачи. Практически, как вкусное блюдо в ресторане.
Тут очень конкретный оффер, дедлайн – действует!
Вот возьмите и сфотографируйте вашего сотрудника. Нет – фотографиям со стоков!
Hop-up exit-intent – всплывающее окно при попытке уйти с сайта
А вот тут креативу не должно быть предела – посетитель все равно собрался уходить с сайта. Поэтому вы должны его удивить, привлечь его внимание и удержать.
Подарок – хорошо
Особенные условия для услуг – тоже хорошо
Большая скидка – оглушительный аргумент. Хотя бы для того, чтобы еще раз изучить всю информацию
Неудачные примеры pop-up
Скажите честно, вас раздражает такой поп-ап?
Малоинформативно и грубовато
Если забыли рассказать о том, что полезного вы предлагаете за контакты, то сделайте это прямо сейчас. Исправьте свой pop-up!
Подумаем вот над чем: а не усилило бы этот pop-up предложение о бесплатной консультации?
Вы тоже не поняли, ЗАЧЕМ тут призывают оставить заявку?
Pop-up выскакивает через 5 секунд после того, как вы попадаете на сайт юридических услуг. И пугает.
Звучит так: «Мы безнадежно плохи, поэтому просто возьмите наши деньги»
Хорошие, продуманные всплывающие окна всегда содержат предложение, которое может заинтересовать потенциальных клиентов. Контакт обычно оставляют только тогда, когда видят действительно что-то полезное.
Тестируйте тексты, формы, время появления окна на сайте. Экспериментируйте с дизайном. Но никогда не навязывайтесь и не принуждайте совершить целевое действие.
Это отличный поп-ап
Больше идей для создания pop-up, которые увеличат конверсии вашего сайта – в нашей закрытой рассылке «Разработка успешного сайта». Подписывайтесь прямо сейчас!
Мы заботимся о повышении ваших продаж :)