+38(067)653-72-39
Pop-Ups

Пиши, отправляй! Лучшие pop-up для повышения конверсии на сайте

Ленара Козакова
Project-менеджерка Sprava Agency
11.09.2019
SEO
Google Ads
Meta Ads
UX/UI
Разработка
6 минут
Поделиться статьей
Наша рассылка

Что такое всплывающее окно? Это лид-форма, которая всплывает на экране компьютера, когда вы находитесь на странице какого-то сайта. Такой инструмент называется pop-up. Он хорош для сбора email-адресов посетителей сайта (читаем – потенциальных клиентов).

Обычная практика – предложить некую полезность и за это просить у посетителя email. Можно предложить взять участие в акции, бесплатный контент (большой лонгрид или книга, сверстанная в pdf), Многие говорят, что в 2019 году pop-up раздражает и не работает. Но это не так. Весь секрет в подаче:

  • как именно вы попросите оставить контакт;
  • насколько полезный материал вы предложите;
  • насколько просто будет нужно заполнить поля;
  • гарантируете ли вы безопасность данных или нет;
  • и применяете ли вы секретное оружие всех времен и народов – чувство юмора.

В сборнике покажем примеры приемов, которые работают для всплывающих окон.

Люди готовы терпеть поп-апы, если они приносят пользу или заставляют улыбнуться.

Явная экономия для посетителя сайта

Если вы продаете товары или предлагаете услуги, такие окна работают просто прекрасно. Предложите скидку:

  • за подписку на рассылку магазина;
  • за первую покупку;
  • на доставку товара;
  • для друга, которого вы приведете;
  • при покупке на сумму свыше XXX;
  • за заказ дополнительного товара.
pop-up с явной экономией для пользователя
pop-up со скидкой на 50 грн
pop-up с мгновенной скидкой

А еще:

  • предупредите, что срок акции заканчивается;
  • предложите промокод на следующую покупку;
  • или перейти на страницу с акционными предложениями или распродажей;
  • подарите что-нибудь;
  • предложите подписаться на ваш аккаунт в социальных сетях.

pop-up с извещением о странице в инстаграмм

Тут надо бы добавить текста. Например, «Для подписчиков – специальные предложения»

pop-up со скидкой до 50%

Сайты-агрегаторы делают и так

pop-up на сайте rozetka.ua

Свежее предложение от Розетки

pop-up со скидкой и бесплатной доставкой

Кроме скидки, предлагается еще и бесплатная доставка

pop-up со скидкой до 50% при условии информирования о новых статьях

А тут дают скидку в обмен на то, что вы разрешите уведомлять вас

Pop-up, который предлагает контент

Если у вас информационный продукт или услуги, лучший способ взять контакт потенциального клиента – предложить ему подписаться на рассылку новостей, анонсов статей в блоге, скачать ценный контент.

Вот яркий пример:

Pop-up, который предлагает контент

Смотрите еще хороший пример:

Pop-up, что предлагает контент

А вот еще один:

Pop-up для подписки на новости

Чем хорош пример: здесь есть УТП и социальные доказательства

Pop-up с УТП и социальными доказательствами

Всплывающее окно для тех, кто любит горячие новости о звездах

всплывающее окно для получения новостей о звездах

Самая большая мотивация подписчику – это пункт про «секретные предложения и подарки»

подписка на рассылку за подарки

Магазин Bonprix постарался и перечислил все важные причины быть подписанным на рассылку

важные причины быть подписанным на рассылку

А вот что предлагают родителям на сайте с игрушками

Если посетитель сайта находится на тематическом разделе сайта (например, телефоны определенной марки, путешествия в Европу), то предложите ему подписаться на контент, связанный с этой темой. Часто предлагают подписаться на известия про определенную модель гаджета, которая еще только должна поступить в продажу.

Pop-up, который предлагает подписку

На странице своего блога ЛидМашина предлагает подписку на свежие статьи, добавив немного юмора

подписка на новые статьи с юмористическими нотками

Отличное предложение от сервиса рассылок

Pop-up для экономии времени посетителя

Pop-up для экономии времени посетителя

Лаконично, просто... прекрасно!

всплывающее окно с благодарностью

Когда благодарят, всплывающее окно не раздражает. Если у вас много товаров или есть новые категории, то это прекрасный способ заинтересовать

А это окошко появляется в самом низу сайта после того, как посетитель провел на сайте больше трех минут:

окошко после проведения на сайте больше 3 минут

И посетитель такой: «А почему бы и нет!»

Pop-up, предлагающий услуги

Секрет хорошего предложения – единство оффера, оформления и правильного времени подачи. Практически, как вкусное блюдо в ресторане.

Pop-up, предлагающий услуги

Тут очень конкретный оффер, дедлайн – действует!

Pop-up с дедлайном

Вот возьмите и сфотографируйте вашего сотрудника. Нет – фотографиям со стоков!

Hop-up exit-intent – всплывающее окно при попытке уйти с сайта

А вот тут креативу не должно быть предела – посетитель все равно собрался уходить с сайта. Поэтому вы должны его удивить, привлечь его внимание и удержать.

всплывающее окно при попытке уйти с сайта

Подарок – хорошо

Особенные условия для услуг

Особенные условия для услуг – тоже хорошо

окно с большой скидкой

Большая скидка – оглушительный аргумент. Хотя бы для того, чтобы еще раз изучить всю информацию

Неудачные примеры pop-up

Скажите честно, вас раздражает такой поп-ап?

малоинформативный pop-up

Малоинформативно и грубовато

Если забыли рассказать о том, что полезного вы предлагаете за контакты, то сделайте это прямо сейчас. Исправьте свой pop-up!

неудачный пример pop-up

Подумаем вот над чем: а не усилило бы этот pop-up предложение о бесплатной консультации?

плохой вариант pop-up

Вы тоже не поняли, ЗАЧЕМ тут призывают оставить заявку?

pop-up без УТП

Pop-up выскакивает через 5 секунд после того, как вы попадаете на сайт юридических услуг. И пугает.

Pop-up выскакивает через 5 секунд  на сайте

Звучит так: «Мы безнадежно плохи, поэтому просто возьмите наши деньги»

Хорошие, продуманные всплывающие окна всегда содержат предложение, которое может заинтересовать потенциальных клиентов. Контакт обычно оставляют только тогда, когда видят действительно что-то полезное.

Тестируйте тексты, формы, время появления окна на сайте. Экспериментируйте с дизайном. Но никогда не навязывайтесь и не принуждайте совершить целевое действие.

отличный поп-ап

Это отличный поп-ап

Больше идей для создания pop-up, которые увеличат конверсии вашего сайта – в нашей закрытой рассылке «Разработка успешного сайта». Подписывайтесь прямо сейчас!

Ленара Козакова
Project-менеджерка Sprava Agency
11.09.2019
SEO
Google Ads
Meta Ads
UX/UI
Разработка
6 минут
Получите специальное предложение для вашего сайта!

Мы заботимся о повышении ваших продаж :)

Последние статьи и новости
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все