+38(067)653-72-39

SEO-аудит сайта

Audit
Комплексная проверка для эффективного продвижения веб-ресурса

Для попадания в ТОП выдачи Google, привлечения трафика и обеспечения продаж сайт должен соответствовать требованиям поисковой системы и запросам целевой аудитории. Продвижение стоит начинать с SEO-аудита, который направлен на выявление и исправление ошибок, негативно влияющих на посещаемость и конверсию.

В агентстве Sprava вы можете заказать аудит сайта перед запуском, а также экспертизу работающей площадки с целью повышения ее эффективности как маркетингового инструмента и сохранения высоких позиций при ранжировании.

Получите детальное и понятное предложение для вашего бизнеса
Services

Почему стоит заказать аудит сайта?

Поисковый или SEO-аудит сайта — это комплексный анализ, целью которого является поиск недочетов, мешающих сайту продвигаться в поиске, а также выявление сильных сторон ресурса и определение точек роста.

Заказ аудита сайта от экспертов позволяет обнаружить:
  • технические баги, ухудшающие видимость страниц при поиске;
  • несовершенства интерфейса и структуры сайта;
  • пробелы в контентной составляющей;
  • слабые стороны маркетинговой стратегии.

По результатам аудита составляется отчет, в котором указываются ошибки и даются рекомендации по их исправлению. В заключении определяются потенциал и возможные пути развития проекта.

Какие работы проводятся в рамках SEO-аудита сайта

Проверка базовых технических настроек

  • файлы robot.txt, sitemap.xml
  • настройки основного зеркала
  • редиректы
  • протокол работы ресурса
  • языковые версии

SАнализ технического состояния сайта

  • скорость загрузки сайта и страниц
  • ошибки кодов
  • наличие дублей контента, заголовков, метатегов
  • наличие «битых» ссылок

Диагностика состояния и качества индексации страниц

  • количество индексируемых страниц
  • доступность целевого контента для индексации
  • закрытие от сканирования поисковыми роботами технических страниц, персональных данных пользователей, системных файлов и каталогов

Аудит usability

  • адаптивность под разные виды устройств
  • логичность структуры
  • удобство пользования сайтом

Маркетинговый аудит

  • конкурентоспособность
  • соответствие интересам целевой аудитории
  • поведенческие факторы
  • конверсии

Анализ контента

  • качество и соответствие текстов и визуального контента тематике ресурса
  • уникальность
  • полнота информации
  • соответствие текстового наполнения требованиям E-A-T — экспертности, авторитетности и достоверности

Проверка коммерческих факторов

  • контактная информация
  • ассортимент товаров и услуг
  • кнопки целевых действий
  • условия оплаты и доставки

Оценка внешней и внутренней поисковой оптимизации

  • оптимизация текстового и визуального контента, наличие ключей на целевых страницах
  • оптимизация сайта в целом
  • анализ ссылочной массы

Работа с Google Search Console (при предоставлении доступа)

  • проверка сообщений о наличии проблем на сайте
  • анализ состояния индексации
  • контроль разделов о безопасности и санкциях
  • изучение показателей Core Web Vitals
  • анализ раздела «Эффективность»
  • аудит по структурированным данным (анализ типов ошибок, наличия предупреждений)

Преимущества аудита сайта в Sprava Agency

Ручная и автоматизированная проверка

Помимо задействования сервисов SEO и аналитики наши специалисты проводят ручную проверку. Комплексный подход позволяет выполнить аудит быстро и уделить внимание всем важным аспектам продвижения.

Доступный и понятный отчет

Описание ошибок, рекомендации по их исправлению и максимальной реализации потенциала сайта излагаются языком, доступным не только SEO-специалистам, но и руководителям проекта, маркетологам, которые могут не знать всех тонкостей оптимизации.

Выгодные цены

Стоимость SEO-аудита сайта зависит от масштаба проекта, его текущего состояния и конкуренции в нише. В агентстве Sprava можно заказать экспертизу в объемах, соответствующих выделенному на продвижение бюджету.

Дополнительные услуги

При необходимости поможем внедрить рекомендации по устранению ошибок на сайте. Предоставляем широкий спектр услуг по разработке и продвижению веб-проектов, занимаемся запуском и ведением рекламных кампаний в Google Ads.

Какой результат вы получите после аудита сайта

По итогам проведенного аудита мы предоставляем детальный отчет, который содержит:

 
  • портрет целевой аудитории и анализ поведенческих факторов посетителей веб-площадки;
  • анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны;
  • список технических ошибок и советы по их устранению;
  • рекомендации касательно внутренней и внешней оптимизации сайта;
  • готовую стратегию и план SEO-продвижения проекта.

Внедрение рекомендаций SEO-специалистов поможет увеличить трафик и конверсию сайта, улучшить поведенческие факторы и добиться повышения позиций в выдаче Google по целевым запросам.

Узнайте, как именно превзойти своих конкурентов и увеличить трафик сайта
Наши достижения
220
сайтов на продвиженииВсі послуги
162
разработано сайтовВсі кейси
87
проектов на контекстной рекламеВсі послуги
23368
запросов в ТОПеВсі кейси
Как мы это делаем: Кейсы
По некоторым нишам бизнеса наши проекты - единственные в выдаче из конечных сайтов

Наша особенность - выполняем все работы для достижения вашего результата "Под ключ"

Blogs
Делимся нашими знаниями

Google Ads – отличный инструмент для создания рекламных объявлений. И если вы интересовались темой контекстной рекламы и даже настраивали ее самостоятельно, то, скорее всего, сталкивались с таким понятием, как показатель качества Google Ads.

Читать полностью
Посмотреть все
Заказать услуги оптимизации сайта
Получите детальное и понятное предложение
Вопросы / Ответы
Каким сайтам нужен комплексный SEO-аудит?

Поисковая экспертиза требуется новым сайтам перед началом продвижения, а также в таких случаях:

  • «переезд» площадки на другой домен или движок;
  • плохая видимость и посещаемость страниц;
  • низкая конверсия;
  • внедрение маркетинговых изменений;
  • смена подрядчика или необходимость проверить эффективность работы специалиста или агентства, занимающегося SEO-раскруткой.

Периодические проверки нужны любому сайту даже при отсутствии каких-либо проблем.

Как часто необходимо проводить анализ сайта?
SEO-диагностику по возможности стоит проводить регулярно — ежеквартально либо, как минимум, раз в год. Это связано с тем, что сайт время от времени подвергается изменениям, поисковые алгоритмы обновляются, на рынке появляются новые конкурентные компании.
Какие основные задачи поискового аудита?
Ключевыми целями SEO-экспертизы являются приведение сайта и отдельных страниц в соответствие с требованиями Google, недопущение попадания под санкции поисковика, занятие высоких позиций в выдаче. Кроме того, аудит позволяет найти пути для повышения эффективности онлайн-площадки как маркетингового инструмента и дальнейшего ее развития.
Как узнать стоимость аудита сайта?

Цена на SEO-аудит зависит от:

  • ниши бизнеса и тематики ресурса;
  • конкуренции;
  • географии продвижения;
  • количества страниц;
  • состояния сайта.

Точную стоимость аудита сайта вы узнаете при обсуждении конкретного проекта с сотрудником нашего агентства.

Как оставить заявку на SEO-аудит?
Чтобы заказать SEO-аудит, свяжитесь с менеджером Sprava Agency в онлайн-чате на сайте, через Telegram, Viber или WhatsApp. Вы также можете позвонить нам по телефону +38 (067) 653–72–39 или оставить заявку на обратный звонок с помощью онлайн-формы.
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять все Отклонить все