SEO как инструмент digital-маркетинга работает на долгосрочную перспективу и обладает неограниченным потенциалом. Даже если веб-ресурс оптимизирован под поисковые запросы, имеет логичную структуру и удобные функции, занимает высокие позиции в выдаче Google и обеспечивает заказы, останавливать работу по его продвижению не стоит.
Постоянная работа с SEO продвижением, текстовым и визуальным наполнением помогает увеличить охват целевой аудитории и получать еще больше заказов из поиска. Кейс Sprava Agency доказывает: расширение семантического ядра, обновление контента и, казалось бы, незначительные доработки способны вывести проект на новый уровень.
Наш заказчик врач: ортопед-травматолог Николай Алексеев
Врач Николай Алексеев принимает пациентов в госпитале ветеранов войны г. Николаева. В отделении ортопедии и травматологии медучреждения проводятся:
- диагностика;
- эндопротезирование тазобедренного и коленного суставов;
- артроскопические операции;
- остеосинтез;
- лечение переломов, повреждений мениска, артрита, остеопороза, коксартроза и других заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Лечение осуществляется с использованием оперативных и консервативных методов. Николай Алексеев получает обращения от пациентов со всей Украины, периодически проходит обучение в США и странах Европы, участвует в семинарах и научных конференциях, внедряет передовые разработки. Навыки и квалификация врача подтверждены многочисленными сертификатами.
Цели и задачи SEO продвижения сайта ортопеда-травматолога
Заказчик, с которым мы регулярно сотрудничаем уже более 5 лет, обратился к нам с запросом на продвижение сайта artrohelp.com.ua в мае 2023 года. Ключевые цели сотрудничества — выйти в ТОП по запросам, связанным с эндопротезированием, а также получать как можно больше заявок от клиентов не только из Николаева, но и ближайших регионов: Одессы, Херсона и Кропивницкого.
Какие SEO работы по продвижению ортопеда-травматолога были проведены на сайте
Перед началом работ мы пересмотрели ядро на предмет актуальности, добавили новые запросы, стараясь собрать семантику по максимуму. В процессе продвижения двигались в следующих направлениях:
- доработали посадочные страницы услуг — прорисовали макеты, обновили фото, провели работы по оптимизации;
- создали контент-план и занялись написанием новых материалов для информационного блога.
Сравним, как выглядел сайт вначале и после проведенных улучшений.
Старая версия страницы «Эндопротезирование коленного сустава»
Как выглядит посадочная страница услуги сейчас, можно посмотреть здесь.
По сравнению с предыдущей новая версия описания услуги более информативна и рассчитана на широкую аудиторию. На странице детально описан алгоритм работы с пациентами из других городов, которые готовы приехать на лечение в Николаев. Размещение отзывов и копий сертификатов повышает доверие к врачу, а наличие дополнительных форм для заявок стимулирует пользователя как можно скорее записаться на консультацию или задать вопрос по Viber.
Результаты сотрудничества по раскрутке сайта ортопеда-травматолога
Доработки дизайна и функций страниц, а также реализация новой контент-стратегии позволила значительно увеличить трафик, поступающий на сайт. С начала января до середины марта этот показатель увеличился на 80%:
По состоянию на 1 марта 2024 года 99% приоритетных запросов находились в ТОП-10.
По данным аналитики, наиболее посещаемыми являются страницы услуг, на которых пользователь может без труда найти нужную для принятия решения информацию. А значит — сайт на 100% выполняет поставленные перед ним задачи.
Янчук Ева, project-менеджерка
«Во время работы над проектом у нас не возникало вопросов, поскольку мы работаем з проектом более 5 лет, досконально изучили сайт и хорошо понимаем суть поставленных задач. Кроме того, наши специалисты хорошо знакомы с медицинской тематикой и имеют опыт продвижения в этой нише. Заказчик ежедневно получает с сайта новые заявки, а мы в свою очередь довольны результатами».
Диана Рачкова, SEO-специалистка
«Основная ставка в работе над проектом была сделана на качественный контент, детально описывающий услуги, которые предоставляет врач. При наполнении страниц важно было подробно рассказать, какие болезни лечит и какие операции выполняет ортопед-травматолог, как, где и в каких условиях это происходит. Такая информация нужна, чтобы привести и заинтересовать аудиторию. Для привлечения целевых клиентов не менее важны удобство сайта и структура посадочных страниц.
Высокая экспертиза врача и грамотная подача информации позволили занять топовые позиции по целевым запросам и обеспечить взаимодействие с потенциальными пациентами. Это в целом положительно повлияло на оценку сайта пользователями и Google.
Таких результатов удалось достичь во многом благодаря кропотливой работе над контентом сайта в течение длительного периода сотрудничества».
Подведем итоги. Опыт нашего агентства, связанный с продвижением сайта artrohelp.com.ua, подтверждает: совершенству нет предела, особенно, если речь идет о развитии сайта медицинской клиники, центра или врача. Расширение семантического ядра, качественная проработка контента, дизайна и usability помогает за короткие сроки увеличить трафик и количество заказов. Если у вас есть работающий веб-проект, и вы не хотите останавливаться на достигнутом, обратитесь в Sprava Agency.