Январь нового года — идеальное время для построения бизнес-планов. Если правильно поставить цели и аккумулировать энергию, то даже сложный ушедший 2022-й может стать трамплином для развития.
Мы перевели статью Ahrefs, о работе с категориями, если вы занимаетесь оптимизацией и продвижением сайтов не первый день, то знаете, что страницы категорий — это своеобразный «камень преткновения» для SEO и UX-экспертов.
Как мы в Sprava Agency работаем с CTR можно посмотреть на скриншоте слева, где видна наша работа по оптимизации сниппета для сайта нашего Заказчика.
Праздники – это именно то время, когда люди привыкли тратить много средств на подарки для друзей, семьи и близких. Согласно данным Национального фонда розничной торговли (NRF), американцы потратили около $998 на подарки в 2021 году.
Представьте ситуацию: на рынке, к примеру, юридических услуг, работает две компании. Обе делают ставку на контент-маркетинг и пишут качественные материалы. Статьи одной из них постоянно в ТОПе поисковой выдачи, статьи другой — редко попадают даже на первую страницу. В чем может быть причина?