Попав на ваш сайт, как и на любой другой, пользователь должен сразу понять, куда он попал и что тут предлагают, увидеть кнопку, обратить внимание на особенности вашего отеля. Кроме того, текст на сайте должен быть максимально информативным.
В начале года принято подводить итоги и строить планы, но 2020 показал, что все наши планы и стратегии теперь должны строиться в постоянно изменяющейся системе координат, вероятнее всего 2021 продолжит этот тренд и главное, на мой взгляд, что мы должны взять на вооружение в 2021 это то, что больше не будет постоянных условий, теперь нашим постоянством станут изменения.
У нас будет новая традиция: в конце каждого года внимательно перечитывать чего же мы такого важного и нужного написали и определять статьи-победители.
Нам полезно, потому что понимаем о чем нужно чаще и больше писать в следующем году, а вам точно полезно, потому что это те самые статьи, которые были наиболее популярными среди читателей нашего блога.
С начала осени многие seo-специалисты, замечая существенные изменения в выдаче или на своих проектах, каждый раз предполагали, что вот он - очередной апдейт Google.