Продвижение в интернете сайта компании, работающей на другом континенте, — на первый взгляд, нелегкое дело.
Расскажем, как с помощью регулярных работ по SEO и грамотного usability удержаться в высококонкурентной нише.
Регион продвижения: Украина
Рост обращений: в 3 раза
Запросов в ТОП: 92%
В нашем случае, благодаря тому, что заказчик оперативно согласовал работы по созданию нового сайта, уже в первые полгода после редизайна мы получили рост позиций с 10 до 56%, еще через полгода - +20%.
Регион продвижения: Украина
Рост трафика: в 8 раз
Рост позиций: +67%
За этот же срок – рост позиций в ТОПе Google с 2% до 87%, обращений с сайта – с 1-2 до 40-45 в месяц! Что сделано для достижения такого результата – в этой статье.
Этот кейс будет полезен тем, кто работает в В2В-сфере и предлагает не только товары, но и консультации по эксплуатации и ремонту товаров.
Регион продвижения: Украина
Рост трафика: + 615%
Рост обращений: +2334%