+38(067)653-72-39
Case

Контекстная реклама для продвижения реабилитационного центра: как мы увеличили количество конверсий вдвое

Djerelo Life
Украина
Центр реабилитации
2025
Возможности рекламы в Google Ads значительно больше, чем простое привлечение и увеличение трафика с поисковой выдачи

Тестирование различных вариантов кампаний, гибкая настройка бюджетов и стратегий назначения ставок, а также использование современных автоматизированных решений позволяет повысить конверсию объявлений, снизить их стоимость и расширить круг целевых пользователей. Как нам удалось увеличить посещаемость сайта и количество обращений в реабилитационный центр «Джерело Life» и оптимизировать рекламные расходы заказчика, рассказываем в кейсе.

«Джерело Life» — центр реабилитации в Одессе

Многопрофильный реабилитационный центр предоставляет услуги по:

  • физической и нейрореабилитации после травм, операций, инфаркта, инсульта, булимии и анорексии;
  • эрготерапии;
  • терапії мови й мовлення;
  • ухода за тяжелобольными (в том числе лежащими и онкобольными), а также пожилыми пациентами.

Реабилитационные программы предусматривают круглосуточное пребывание пациента в центре, дневной стационар и медицинскую помощь на дому. «Джерело Life» предлагает консультации специалистов и лечебные процедуры жителям Одессы, области и ближайших регионов – Николаевщины и Херсонщины.

Цели продвижения сайта реабилитационного центра с помощью рекламы в Google Ads

Цель заказчика — увеличить количество обращений через сайт и сделать бренд «Джерело Life» узнаваемым в Одессе. Нашей задачей в рамках сотрудничества было повышение общего объема заявок путем привлечения нового источника трафика – контекстной рекламы.

Кстати, агентство Sprava занималось SEO-раскруткой и продвижением проекта с помощью таргетированной рекламы. Это направление работ в свое время также помогло получать больше трафика и лидов.

Что было сделано в рамках продвижения реабилитационного центра

Команда Sprava Agency работает над проектом с ноября 2023 года. В течение весны и лета 2024 года мы протестировали рекламу основных и дополнительных услуг центра. Использовали разные инструменты и разные виды кампаний. Поскольку хорошие результаты показывали далеко не все направления, решили оставить самые эффективные и сосредоточиться на них.

Для увеличения гибкости настройки бюджетов и стратегий назначения ставок одну из ключевых поисковых кампаний — реабилитационный центр сегментировали на два отдельных направления на основе наиболее эффективных групп. Таким образом, мы значительно уменьшили стоимость конверсии и провели общую оптимизацию затрат.

Кроме того, протестировали кампанию Performance Max, которая после оптимизации оказалась мощнейшим инструментом в кабинете. Инструмент, работающий на основе искусственного интеллекта, показывает объявления на разных площадках и позволяет охватить дополнительную аудиторию, хоть и менее целевую по сравнению с поиском. В нашем случае такое решение «пробило потолок» – помогло найти новые категории целевых пользователей и получать больший объем трафика за меньшую стоимость. Результат полностью устраивает заказчика.

Достаточно сложной частью работы было формирование целевого семантического ядра. В течение продолжительного времени мы получали неактуальные запросы. Этот момент не был очевиден сразу и в конце концов нам удалось обнаружить нецелевые запросы, сформировать семантическое ядро, отвечающее интентам, то есть настоящим потребностям целевой аудитории. Такой шаг позволил оптимизировать расходы на рекламные кампании.

Когда необходимо было масштабироваться и за текущими инструментами не хватало трафика, решили протестовать гео соседней Николаевской области. Это позволило еще больше расширить ГА и увеличить целевой трафик.

Результат продвижения реабилитационного центра посредством контекстной рекламы

Наиболее заметный рост конверсий наблюдался после запуска ключевых направлений и внедрения главных изменений в конце апреля - начале мая 2024 года. Поскольку на оптимизацию кампаний нужно некоторое время, мы сравнили показатели с июня по октябрь 2024 года с аналогичным периодом 2023 года.

Вместе с ростом затрат на 30% удалось увеличить.

Трафик
На 91% (общее количество – 8064 уникальных пользователей).
Конверсии
На 136%. За этот период получили 1246 запросов и снизили стоимость лида.

Александр Самолюк

PPC-специалист
Sprava Agency

 

Учитывая большое количество услуг, оказываемых реабилитационным центром, по объемам работы проект оказался достаточно масштабным.

Впрочем, хорошо организованный процесс способствовал скорейшему внедрению стратегии и достижению результатов. Я быстро получал ответы на предложения или вопросы, которые помогали поддерживать эффективность рекламы на высоком уровне.

Предоставление заказчикам популярных и качественных услуг позволило создать привлекательные рекламные материалы, привлекшие большое количество заинтересованных пользователей. Комбинирование кампаний разных типов и регулярный анализ эффективности работы позволили определить самые действенные стратегии, которые мы активно применяли в дальнейшем.

Итог

Увеличение трафика и заявок с помощью PPC – сложная задача, требующая тщательного анализа, тестирования различных направлений кампаний и инструментов. Опыт специалистов нашего агентства и комплексный подход помогает бизнесам находить нестандартные решения, позволяющие добиваться хороших результатов и оптимизировать рекламный бюджет. Обращайтесь, поможем и вам выйти на новый уровень.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все