Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Тестирование различных вариантов кампаний, гибкая настройка бюджетов и стратегий назначения ставок, а также использование современных автоматизированных решений позволяет повысить конверсию объявлений, снизить их стоимость и расширить круг целевых пользователей. Как нам удалось увеличить посещаемость сайта и количество обращений в реабилитационный центр «Джерело Life» и оптимизировать рекламные расходы заказчика, рассказываем в кейсе.
«Джерело Life» — центр реабилитации в Одессе
Многопрофильный реабилитационный центр предоставляет услуги по:
- физической и нейрореабилитации после травм, операций, инфаркта, инсульта, булимии и анорексии;
- эрготерапии;
- терапії мови й мовлення;
- ухода за тяжелобольными (в том числе лежащими и онкобольными), а также пожилыми пациентами.
Реабилитационные программы предусматривают круглосуточное пребывание пациента в центре, дневной стационар и медицинскую помощь на дому. «Джерело Life» предлагает консультации специалистов и лечебные процедуры жителям Одессы, области и ближайших регионов – Николаевщины и Херсонщины.
Цели продвижения сайта реабилитационного центра с помощью рекламы в Google Ads
Цель заказчика — увеличить количество обращений через сайт и сделать бренд «Джерело Life» узнаваемым в Одессе. Нашей задачей в рамках сотрудничества было повышение общего объема заявок путем привлечения нового источника трафика – контекстной рекламы.
Кстати, агентство Sprava занималось SEO-раскруткой и продвижением проекта с помощью таргетированной рекламы. Это направление работ в свое время также помогло получать больше трафика и лидов.
Что было сделано в рамках продвижения реабилитационного центра
Команда Sprava Agency работает над проектом с ноября 2023 года. В течение весны и лета 2024 года мы протестировали рекламу основных и дополнительных услуг центра. Использовали разные инструменты и разные виды кампаний. Поскольку хорошие результаты показывали далеко не все направления, решили оставить самые эффективные и сосредоточиться на них.
Для увеличения гибкости настройки бюджетов и стратегий назначения ставок одну из ключевых поисковых кампаний — реабилитационный центр сегментировали на два отдельных направления на основе наиболее эффективных групп. Таким образом, мы значительно уменьшили стоимость конверсии и провели общую оптимизацию затрат.
Кроме того, протестировали кампанию Performance Max, которая после оптимизации оказалась мощнейшим инструментом в кабинете. Инструмент, работающий на основе искусственного интеллекта, показывает объявления на разных площадках и позволяет охватить дополнительную аудиторию, хоть и менее целевую по сравнению с поиском. В нашем случае такое решение «пробило потолок» – помогло найти новые категории целевых пользователей и получать больший объем трафика за меньшую стоимость. Результат полностью устраивает заказчика.
Достаточно сложной частью работы было формирование целевого семантического ядра. В течение продолжительного времени мы получали неактуальные запросы. Этот момент не был очевиден сразу и в конце концов нам удалось обнаружить нецелевые запросы, сформировать семантическое ядро, отвечающее интентам, то есть настоящим потребностям целевой аудитории. Такой шаг позволил оптимизировать расходы на рекламные кампании.
Когда необходимо было масштабироваться и за текущими инструментами не хватало трафика, решили протестовать гео соседней Николаевской области. Это позволило еще больше расширить ГА и увеличить целевой трафик.
Результат продвижения реабилитационного центра посредством контекстной рекламы
Наиболее заметный рост конверсий наблюдался после запуска ключевых направлений и внедрения главных изменений в конце апреля - начале мая 2024 года. Поскольку на оптимизацию кампаний нужно некоторое время, мы сравнили показатели с июня по октябрь 2024 года с аналогичным периодом 2023 года.
Вместе с ростом затрат на 30% удалось увеличить.