Вы общаетесь с менеджером проекта, рассказываете о бизнес-задачах, особенностях клиники. Заполняете бриф (это может сделать и менеджер в процессе консультации). Специалисты СПРАВА анализируют ваш проект, учитывая особенности медицинского учреждения, целевую аудиторию и конкурентов.Составляем коммерческое предложение, где перечислены все необходимые работы для достижения вашей цели. Заключаем договор. И приступаем к работе.
Еще раз акцентируем внимание на контенте. Медицина не терпит любителей - каждый текст нужно согласовать с врачом, который оказывает услугу, чтобы избежать неточностей, не вводить в заблуждение пациентов.
Заказчик получает отчеты о работе СПРАВА на каждом этапе. Личный менеджер всегда на связи - вы сможете уточнить нюансы, внести изменения, согласовывать тексты с ним.
Затраты на разработку и продвижение сайта медицинских услуг - фундамент коммерческого успеха клиники