+38(067)653-72-39

Разработка и продвижение сайтов медицинских центров, клиник

Разработка и продвижение сайта для медицинского центра
Services
Поисковое продвижение для получения стабильного потока клиентов и оптимизации затрат на рекламу

Сфера медицинских услуг пользуется высоким спросом и входит в число наиболее конкурентных ниш. Сегодня для привлечения пациентов и развития бизнеса недостаточно предоставлять качественные услуги: важно запустить сайт, который «понравится» и пользователям, и поисковым системам. SEO медицинских сайтов — выгодный способ вложений, который обеспечит поток клиентов на долгосрочную перспективу.

Команда Sprava Agency знает, как вывести в ТОП Google сайт медцентра, клиники или частного кабинета профильного специалиста. Поисковое продвижение поможет вам стать узнаваемыми на рынке, выделиться на фоне конкурентов и привлекать «теплую» аудиторию, экономя средства на рекламе. Инвестиции в SEO окупятся примерно через полгода. В дальнейшем трафик продолжит приходить на целевые страницы даже без дополнительных вложений.

SEO

SEO продвижение сайта медицинской клиники — это:

  • определение конечной и промежуточных целей продвижения и регулярная оценка эффективности проведенных работ;
  • аудит, включающий экспертизу ниши и конкурентов, технический и внешний анализ, проверку usability веб-ресурса;
  • разработка стратегии продвижения сайта медицинского центра;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • создание экспертного контента для формирования доверительных отношений с будущим пациентом;
  • региональное SEO для врачей и клиник;
  • улучшение пользовательского опыта;
  • детальный отчет по позициям и конверсиям, план работ на следующий отчетный период.
Получите детальное и понятное предложение для вашего бизнеса

Преимущества интернет продвижения сайта медицинского центра от Sprava Agency

Ключевое преимущество нашего SEO-агентства для медицинских компаний — комплексный подход к интернет продвижению медицинского центра.

Усилия команды специалистов, задействованных в проекте, нацелены не только на рост позиций в поисковой выдаче, но и на повышение продаж через сайт.

Удобство пользования сайтом повышает коэффициент конверсий и увеличивает количество обращений. Мы в Sprava Agency точно знаем, из каких блоков должна состоять главная страница, чтобы пользователь нашел ответы на все вопросы и обратился именно к вам. Размещение максимально релевантной и детальной информации о медучреждении, врачах и предоставляемых услугах «отсеивает» нецелевых клиентов и сокращает время на обработку заявок.

Для кого Sprava Agency предлагает разработку медицинских сайтов?

Разрабатываем и продвигаем медицинские сайты более 15 лет

  • Стоматологические кабинеты и клиники
  • Диагностические центры, поликлиники, детские медицинские центры
  • Роддомы, женские консультации, клиники эко
  • Сети клиник, личный сайт врача
  • Лаборатории, амбулатории
  • Клинические больницы, медицинские центры, многопрофильные клиники
  • Косметология и эстетическая медицина
  • Интернет-магазины медицинских товаров, интернет-аптеки

Что ожидать от создания сайта клиники от Sprava Agency?

Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную структуру сайта, предлагаем интегрированные сервисы, исходя из задач заказчика.

 
  • Удобный

Интуитивно понятным интерфейсом, где нужную информацию легко найти, где есть функции нужные именно вашей клинике.

Быстрый, доступный с любого устройства (тщательно разрабатываем мобильную версию с возможностью записи на прием.

Полезное и простое для восприятия контентом, вызывающим доверие.

Все тексты на сайте пишет медицинский копирайтер, и согласовывает заказчик.

  • Сервисы для пациентов

Оплата услуг через сайт клиники.

График работы врачей.

Онлайн-консультация (в формате видео и чата).

Возможность записаться через сайт на прием к врачу необходимого направления, на выбранную услугу в нужное время.

  • Сервисы для учета

Интеграция с CRM (для внутренней организации центров и клиник – база клиентов, врачей, приемов и задач).

Открытые данные в формате XML.

Заказчик выбирает необходимые опции на стадии разработки сайта медицинского центра.

Разработка медицинских сайтов

Почему для создания медицинского сайта и его продвижения выбирают нас:

 

Более 20 лет продвигаем медицинские компании в ТОП Google. Знаем, как выгодно позиционировать специалиста, клинику или медцентр на рынке.

 

Разрабатываем маркетинговую стратегию с учетом ниши (многопрофильный центр, стоматология, лаборатория) и геолокации.

 

Предоставляем полный комплекс услуг по продвижению вашего бренда. Среди них — разработка и дизайн сайта, регистрация в каталогах, подключение собственной CMS, создание аккаунта Google Business Profile и многое другое.

 

При продвижении сайта клиники, медцентра или лаборатории учитываются требования Google к ресурсам YMYL (Your Money or Your Life) и факторы E-E-A-T (опыта, экспертности, авторитетности и достоверности), влияющие на ранжирование.

 

На время работы за проектом закрепляется аккаунт-менеджер, который предоставляет подробную информацию о текущей стадии продвижения.

 

Эффективность наших инструментов и методов доказана опытным путем. Вам не придется дополнительно оплачивать работы, которые напрямую влияют на результат.

Какой результат дает SEO-продвижение сайта медицинских услуг

Главная задача SEO продвижения медицинских клиник — повышение позиций сайта и рост целевого трафика.
 

Большинство пользователей, которые ищут товар или услугу, делают свой выбор на первой странице выдачи и редко переходят на следующие.

Выведение сайта в ТОП обеспечивает:

  • высокую видимость для потенциальных пациентов, которые уже ищут ваши услуги;
  • увеличение целевого трафика на сайт, рост количества заявок и онлайн-записей;
  • повышение узнаваемости, формирование доверия к бренду;
  • экономию денег на рекламе.

SEO для медцентров, клиник и узкопрофильных специалистов — надежный и выгодный инструмент привлечения новых клиентов.

Узнайте, как именно превзойти своих конкурентов и увеличить трафик сайта
Наши достижения
220
сайтов на продвиженииВсі послуги
162
разработано сайтовВсі кейси
87
проектов на контекстной рекламеВсі послуги
23368
запросов в ТОПеВсі кейси
Blogs
Делимся нашими знаниями
Посмотреть все
Как мы это делаем: Кейсы
По некоторым нишам бизнеса наши проекты - единственные в выдаче из конечных сайтов

Наша особенность - выполняем все работы для достижения вашего результата "Под ключ"

Packages

Что включено в стоимость SEO-продвижения сайта медицинских центров и клиник

SEO продвижение клиники в интернете
SEO для сайтов услуг
Получить смету
Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.
  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
SEO медицинских сайтов
SEO для нестандартных сайтов
Получить смету
Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.
  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
Заказать услуги оптимизации сайта
Получите детальное и понятное предложение
Вопросы / Ответы
Занимаетесь ли вы SEO-продвижением медицинских сайтов с нуля?

Если вы пока не представлены в интернете, то обратились по адресу. Sprava Agency разработает сайт с адаптивной версией и дружественным интерфейсом, наполнит его экспертным текстовым, фото- и видеоконтентом. Мы создадим онлайн-ресурс с понятной навигацией и дизайном, который сделает вас узнаваемыми на фоне конкурентов. При разработке структуры будут учтены релевантные ключевые слова, по которым пользователи ищут предоставляемые услуги.

Если же у вас есть сайт, но он потерял позиции и перестал приносить заявки, закажите аудит. Мы оценим usability, дизайн, структуру и наполнение веб-ресурса, обратим внимание на неочевидные моменты и предоставим вам четкую стратегию дальнейших действий для SEO продвижения вашего медицинского сайта.

Какой сайт лучше подходит для продвижения медицинского центра или клиники?

Для предоставления потенциальным пациентам детальной информации об услугах, врачах и отделениях нужна многостраничная вебплощадка. Это может быть как визитная карточка сайт визитка, так и корпоративный сайт. Для продвижения отдельных услуг с помощью таргетированной или контекстной рекламы, информирование об акциях и скидках можем предложить лендинг.

Что выгоднее для продвижения медицинского центра — SEO или контекстная реклама?

SEO и реклама в Google Ads — разные инструменты, хотя оба они связаны с привлечением трафика из поиска. Поисковая оптимизация — длительный процесс, требующий вложений преимущественно на начальном этапе. Контекстная реклама позволяет получить результат сразу. Оплата взимается за каждый клик и зависит от конкуренции, которая в медицинской нише очень высока. Кроме того, реклама медпрепаратов и услуг имеет немало ограничений.

При грамотном подходе можно получить хорошие результаты и от рекламы, и от продвижения медицинской клиники в органическом поиске, поэтому идеальным вариантом становится совмещение этих инструментов в рамках одной кампании.

Осуществляете ли вы редизайн морально устаревших сайтов для клиники и медицинских центров?

Конечно, у нас можно заказать как доработку ресурса, так и создание новой площадки с нуля. Если ваш сайт был разработан давно, существует большая вероятность того, что менять придется не только внешний вид. В любом случае для принятия правильного решения и определения объемов работ следует провести комплексный SEO-аудит ресурса.

Достаточно ли разово заказать продвижение клиники в Интернете?

Разовая оптимизация целесообразна для низкоконкурентной ниши и узкоспециализированных услуг. В других случаях первичное SEO также поможет надолго обеспечить поток клиентов. Однако поисковые алгоритмы меняются, а конкуренты «не спят», поэтому для получения стабильного трафика продвижением клиники в интернете нужно заниматься постоянно. Мы в «Справа» следим за трендами в SEO и требованиями поисковиков, анализируем «боли» и сомнения целевой аудитории и поможем вам реализовать потенциал вашего сайта на все 100%.

Сколько будет стоить создание сайта для врача, занимающегося частной медицинской практикой?

Стоимость создания сайта рассчитывается индивидуально и зависит от сложности дизайна и функций ресурса, подключения и настройки метрик, количества и структуры страниц, необходимости интеграции со сторонними сервисами. Цена определяется после обсуждения всех нюансов сотрудничества и определения перечня работ. Окончательная цифра фиксируется в договоре и не меняется до передачи готового проекта заказчику.

Насколько быстро можно оценить результаты SEO медицинских сайтов?

Выбирая SEO в качестве маркетингового инструмента, стоит запастись терпением. Результата придется ждать около 4–6 месяцев. Если трафик и первые заказы нужно получить быстро, поможет размещение платных объявлений в Google Ads.

Как оценить эффективность SEO медицинских сайтов?

Отследить динамику трафика по сайту и отдельным страницам можно с помощью сервиса Google Analytics. Используя данные аналитики, мы предоставим вам детальный отчет по каждому этапу работ, позициям и конверсиям. Ключевые показатели эффективности (KPI) определяются перед стартом реализации утвержденной стратегии на этапе постановки целей.

×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все