Обратная связь:

Не можете найти то, что вам нужно? Спросите у нас!

Спросить

Разработка и продвижение сайтов медицинских центров, клиник

Поисковое продвижение для получения стабильного потока клиентов и оптимизации затрат на рекламу

Сфера медицинских услуг пользуется высоким спросом и входит в число наиболее конкурентных ниш. Сегодня для привлечения пациентов и развития бизнеса недостаточно предоставлять качественные услуги: важно запустить сайт, который «понравится» и пользователям, и поисковым системам. SEO медицинских сайтов — выгодный способ вложений, который обеспечит поток клиентов на долгосрочную перспективу.

Команда Sprava Agency знает, как вывести в ТОП Google сайт медцентра, клиники или частного кабинета профильного специалиста. Поисковое продвижение поможет вам стать узнаваемыми на рынке, выделиться на фоне конкурентов и привлекать «теплую» аудиторию, экономя средства на рекламе. Инвестиции в SEO окупятся примерно через полгода. В дальнейшем трафик продолжит приходить на целевые страницы даже без дополнительных вложений.

SEO продвижение сайта медицинской клиники — это:

  • определение конечной и промежуточных целей продвижения и регулярная оценка эффективности проведенных работ;
  • аудит, включающий экспертизу ниши и конкурентов, технический и внешний анализ, проверку usability веб-ресурса;
  • разработка стратегии продвижения сайта медицинского центра;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • создание экспертного контента для формирования доверительных отношений с будущим пациентом;
  • региональное SEO для врачей и клиник;
  • улучшение пользовательского опыта;
  • детальный отчет по позициям и конверсиям, план работ на следующий отчетный период.

Для кого Справа предлагает разработку медицинских сайтов?

Разрабатываем и продвигаем медицинские сайты более 15 лет
  • Лаборатории, амбулатории
  • Клинические больницы, медицинские центры, многопрофильные клиники
  • Косметология и эстетическая медицина
  • Интернет-магазины медицинских товаров, интернет-аптеки

Преимущества интернет продвижения сайта медицинского центра от СПРАВА

Ключевое преимущество нашего SEO-агентства для медицинских компаний — комплексный подход к интернет продвижению медицинского центра. Усилия команды специалистов, задействованных в проекте, нацелены не только на рост позиций в поисковой выдаче, но и на повышение продаж через сайт.

Удобство пользования сайтом повышает коэффициент конверсий и увеличивает количество обращений. Мы в Sprava Agency точно знаем, из каких блоков должна состоять главная страница, чтобы пользователь нашел ответы на все вопросы и обратился именно к вам. Размещение максимально релевантной и детальной информации о медучреждении, врачах и предоставляемых услугах «отсеивает» нецелевых клиентов и сокращает время на обработку заявок.

Почему почему для создания медицинского сайта и его продвижения выбирают нас:

Оставьте вашу заявку сейчас, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
  • Более 20 лет продвигаем медицинские компании в ТОП Google. Знаем, как выгодно позиционировать специалиста, клинику или медцентр на рынке.
  • Разрабатываем маркетинговую стратегию с учетом ниши (многопрофильный центр, стоматология, лаборатория) и геолокации.
  • Предоставляем полный комплекс услуг по продвижению вашего бренда. Среди них — разработка и дизайн сайта, регистрация в каталогах, подключение собственной CMS, создание аккаунта Google My Business и многое другое.
  • При продвижении сайта клиники, медцентра или лаборатории учитываются требования Google к ресурсам YMYL (Your Money or Your Life) и факторы E-A-T (экспертности, авторитетности и достоверности), влияющие на ранжирование.
  • На время работы за проектом закрепляется аккаунт-менеджер, который предоставляет подробную информацию о текущей стадии продвижения.
  • Эффективность наших инструментов и методов доказана опытным путем. Вам не придется дополнительно оплачивать работы, которые напрямую влияют на результат.

Какой результат дает SEO-продвижение сайта медицинских услуг

Главная задача SEO продвижения медицинских клиник — повышение позиций сайта и рост целевого трафика. Большинство пользователей, которые ищут товар или услугу, делают свой выбор на первой странице выдачи и редко переходят на следующие.

Выведение сайта в ТОП обеспечивает:

  • высокую видимость для потенциальных пациентов, которые уже ищут ваши услуги;
  • увеличение целевого трафика на сайт, рост количества заявок и онлайн-записей;
  • повышение узнаваемости, формирование доверия к бренду;
  • экономию денег на рекламе.

SEO для медцентров, клиник и узкопрофильных специалистов — надежный и выгодный инструмент привлечения новых клиентов.

ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ СОЗДАНИЯ САЙТА КЛИНИКИ ОТ "СПРАВЫ"?

Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальную структуру сайта, предлагаем интегрированные сервисы, исходя из задач заказчика.
Удобный

с интуитивно понятным интерфейсом, где нужную информацию легко найти, где есть функции нужные именно вашей клинике;

быстрый, доступный с любого устройства (тщательно разрабатываем мобильную версию с возможностью записи на прием);

с полезным и простым для восприятия контентом, вызывающим доверие.

Все тексты на сайте пишет медицинский копирайтер, и согласовывает заказчик.

Сервисы для пациентов

оплата услуг через сайт клиники,

график работы врачей;

онлайн-консультация (в формате видео и чата);

возможность записаться через сайт на прием к врачу необходимого направления, на выбранную услугу в нужное время.

Сервисы для учета

интеграция с CRM (для внутренней организации центров и клиник – база клиентов, врачей, приемов и задач);

открытые данные в формате XML;

Заказчик выбирает необходимые опции на стадии разработки сайта медицинского центра.

Наши достижения
220
сайтов на продвижении
162
разработано сайтов
87
проектов на контекстной рекламе
23368
запросов в ТОПе
Популярные кейсы
Последние статьи в блоге:

Что включено в стоимость SEO-продвижения сайта медицинских центров и клиник

SEO для сайтов услуг

стоимость рассчитывается индивидуально

Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.

  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
SEO для нестандартных сайтов

стоимость рассчитывается индивидуально

Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.

  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
Вопросы / Ответы
Занимаетесь ли вы SEO-продвижением медицинских сайтов с нуля?

Если вы пока не представлены в интернете, то обратились по адресу. Sprava Agency разработает сайт с адаптивной версией и дружественным интерфейсом, наполнит его экспертным текстовым, фото- и видеоконтентом. Мы создадим онлайн-ресурс с понятной навигацией и дизайном, который сделает вас узнаваемыми на фоне конкурентов. При разработке структуры будут учтены релевантные ключевые слова, по которым пользователи ищут предоставляемые услуги.

Если же у вас есть сайт, но он потерял позиции и перестал приносить заявки, закажите аудит. Мы оценим usability, дизайн, структуру и наполнение веб-ресурса, обратим внимание на неочевидные моменты и предоставим вам четкую стратегию дальнейших действий для SEO продвижения вашего медицинского сайта.

Что выгоднее для продвижения медицинского центра — SEO или контекстная реклама?

SEO и реклама в Google Ads — разные инструменты, хотя оба они связаны с привлечением трафика из поиска. Поисковая оптимизация — длительный процесс, требующий вложений преимущественно на начальном этапе. Контекстная реклама позволяет получить результат сразу. Оплата взимается за каждый клик и зависит от конкуренции, которая в медицинской нише очень высока. Кроме того, реклама медпрепаратов и услуг имеет немало ограничений.

При грамотном подходе можно получить хорошие результаты и от рекламы, и от продвижения медицинской клиники в органическом поиске, поэтому идеальным вариантом становится совмещение этих инструментов в рамках одной кампании.

Достаточно ли разово заказать продвижение клиники в Интернете?

Разовая оптимизация целесообразна для низкоконкурентной ниши и узкоспециализированных услуг. В других случаях первичное SEO также поможет надолго обеспечить поток клиентов. Однако поисковые алгоритмы меняются, а конкуренты «не спят», поэтому для получения стабильного трафика продвижением клиники в интернете нужно заниматься постоянно. Мы в «Справа» следим за трендами в SEO и требованиями поисковиков, анализируем «боли» и сомнения целевой аудитории и поможем вам реализовать потенциал вашего сайта на все 100%.

Насколько быстро можно оценить результаты SEO медицинских сайтов?

Выбирая SEO в качестве маркетингового инструмента, стоит запастись терпением. Результата придется ждать около 4–6 месяцев. Если трафик и первые заказы нужно получить быстро, поможет размещение платных объявлений в Google Ads.

Как оценить эффективность SEO медицинских сайтов?

Отследить динамику трафика по сайту и отдельным страницам можно с помощью сервиса Google Analytics. Используя данные аналитики, мы предоставим вам детальный отчет по каждому этапу работ, позициям и конверсиям. Ключевые показатели эффективности (KPI) определяются перед стартом реализации утвержденной стратегии на этапе постановки целей.

Отправить заявку на поисковое продвижение сайта
Сделаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в заказчиков
Позвоните нам
Или напишите нам
Свернуть карту
Показать карту