Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
После проведения аудита сайтов мы часто предлагаем клиентам создать новый ресурс и разрабатываем комплексную стратегию его продвижения. Это позволяет не тратить время и бюджет на ненужные работы и максимально использовать потенциал онлайн-ресурса для достижения бизнес-целей.
Подтверждением действенности такого подхода является кейс по продвижению центра косметологии «Алхімія краси». Запуск нового сайта, SEO и контекстная реклама помогли почти с нуля привлекать более 5000 посетителей и получать более 500 конверсий. Рассказываем, каким образом нам удалось достичь таких результатов.
Знакомимся с заказчиком
«Алхімія краси» — крупнейший инновационный косметологический центр в Ровно, работающий уже более 10 лет.
Основными направлениями его работы являются::
- базовая косметология (очищение кожи, пилинги, подбор программ ухода);
- инъекции красоты;
- аппаратные процедуры для лица и тела.
Также клиенты "Алхімія краси" могут получить консультации врачей и сделать УЗИ молочных желез. Для проведения процедур используются самые современные мировые разработки. Специалисты постоянно повышают квалификацию в Украине и за рубежом.
Цели и задачи комплексного продвижения проекта косметологии
Мы сотрудничаем с "Алхімія краси" уже более 5 лет. Вы можете подумать, что и действительно, за это время как-то можно было и в ТОП выйти ???? Но на самом деле такое долгое сотрудничество свидетельствует о том, что заказчик доволен результатом и постоянным ростом..
Итак, как все начиналось? Заказчик обратился в Sprava Agency в 2019 году, желая увеличить количество обращений и сделать бренд узнаваемым. На тот момент у компании уже был сайт. Проанализировав его работу и определив потребности центра, мы пришли к выводу о целесообразности создания нового веб-ресурса, который охватывал бы все направления деятельности салона и стал мощным инструментом для привлечения клиентов.
Команда специалистов, работавшая над проектом, разработала комплексный план продвижения косметологического центра, который включал:
- Создание полноценного сайта на CMS Sprava;
- SEO-оптимизации;
- Рекламу Google Ads.
Над поисковой оптимизацией работаем с июня 2020 года и поныне. Контекстная реклама используется как дополнительный канал для привлечения аудитории.
Создание нового сайта и SEO - в чем особенности этого кейса косметологии?
Новый сайт на CMS Sprava разрабатывался с учетом требований Google, в частности к usability.
- анализа сайтов конкурентов;
- технического и SEO-аудита сайта заказчика;
- сбора семантики в соответствии с кластеризацией страниц.
Важными критериями выхода в ТОП сайтов медицинской тематики (косметология как раз относится к этой сфере) является учет факторов доверия и экспертизы. Поэтому мы уделили немалое внимание профессиональному изложению и детальному описанию услуг салона. Большинство текстов изначально создавал заказчик, поскольку именно он лучше всего знает об услугах, которые предоставляет центр. Мы откорректировали контент, сделали его интересным и полезным для аудитории, оптимизировали под требования поисковика. Работа с факторами доверия предполагала сбор и публикацию отзывов клиентов, размещение сертификатов и реальных фото.
Контекстная реклама для сайта косметологии
Мы работаем с довольно узким сегментом. Чтобы максимально ориентироваться на ЦА, на начальном этапе продвижения были взяты за основу поисковые кампании. Мы протестировали рекламу по каждому из направлений и оставили в работе самые эффективные.
Позже мы протестировали кампании с динамическими объявлениями: Smart и Performance Max. Оба типа обеспечили неплохое охват и дали возможность получать большое количество недорогого трафика. Наиболее эффективными оказались Performance Max. В итоге мы решили остановиться на связке поисковых и Performance Max кампаний, с которыми мы работаем и по сей день.
Результаты сотрудничества с заказчиком
Особенности кейса продвижения косметологического центра
За первый год работы по SEO-продвижению мы вывели позиции сайта в ТОП на 88%. Количество посетителей из органического поиска выросло со 100 до 2000 в месяц.
Сегодня сайт стабильно на 100% находится в ТОПе по приоритетным запросам. На графике видим, как стремительно начал расти трафик после начала работ в 2020 году.