Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Про заказчика: продвижение сайта ортопеда-травматолога
Этот кейс наглядно демонстрирует, как расширение географии в продвижении помогает масштабировать ваш бизнес. А еще – как ПРАВИЛЬНО распределенные средства, потраченные на сайт, работают на вас. И почему стоит хорошенько подумать, прежде чем делать сайт на WP.
Проект пришел на продвижение в 2016 году. Это сайт врача, который работает в государственной клинике – заведующий областным отделением травматологии Николаева, и проводит сложные операции по эндопротезированию тазобедренных и коленных суставов, особенно у людей преклонного возраста.
С началом работ сайт был на домене alekseev.mk.ua (ниже расскажем, почему это важно).
Основные приоритеты заказчика – продвижение личного бренда, приоритет на ближайшее время - ТОП по Одесской области, и в целом высокие позиции в ТОПе по Украине.
CMS сайта: WordPress
Язык продвижения: русский
Регион продвижения: на начало 2016 – Николаевская область
Семантическое ядро: 27 запросов
Основные поисковые запросы: все запросы со словом “эндопротезирование”.
С чего начали seo-работы с сайтом ортопеда-травматолога
Поскольку наша цель – расширить географию показов и охватить аудиторию из разных регионов Украины, важно было.
Так, сайт изменил основной адрес с alekseev.mk.ua на artrohelp.com.ua. Но и старый мы не удалили – оба домена “склеили”. Это делается по двум причинам: и чтобы сайт был доступен по старому адресу, и чтобы не потерять уже имеющиеся позиции, по которым сайт успел закрепиться в поисковых системах.