Сайты интернет-магазинов отличаются сложной разветвленной структурой. Для попадания в ТОП необходимо оптимизировать карточки, категории товаров и главную страницу магазина. Но трафик — не единственная цель продвижения. Для реальных продаж и получения прибыли необходимо улучшить usability и добавить на страницы исчерпывающую информацию для пользователя, ответить на все его вопросы и развеять сомнения. Только комплексный подход позволит отстроиться от конкурентов, продвигаться по высоко-, средне- и низкочастотным запросам и получать конверсии.
Более того, для комплексного продвижения интернет-магазинов одежды, техники, продуктов питания, детских, медицинских и зоотоваров применяются совершенно разные стратегии. При оптимизации сайтов специалисты агентства Sprava учитывают все возможные факторы, помогающие задействовать маркетинговые инструменты на полную мощность.