+38(067)653-72-39
Case

Продвижение сервиса доставки еды: увеличили в 1,5 раза количество запросов в ТОП-10 поисковой выдачи за 4 месяца

Cappi
Украина
Доставка еды
2022
кейс продвижения сайта сервиса доставки еды

SEO-продвижение сайта способствует повышению видимости страниц в поисковой выдаче, позволяет увеличивать трафик и получать заказы без лишних затрат на рекламу. В то же время вывод ресурса в ТОП Google нуждается в комплексном подходе, охватывающем техническую оптимизацию, проработку структуры и usability, правильное наполнение страниц и т.д.

Заказ SEO у профессионалов позволяет избежать ошибок и добиться желаемого результата максимально быстро. Кейс Sprava Agency по раскрутке услуг доставки еды является подтверждением целесообразности и эффективности такого решения.

Знакомимся с заказчиком сервиса доставки еды

«Каппи» — сервис доставки готовой пищи из Одессы.

Заказчик предлагает своим клиентам широкий выбор пиццы, боулов, блюд азиатской кухни (супов, суши, WOK, десертов), салатов и напитков. Компания имеет три физических локации в Одессе, доставка осуществляется по всему городу. С 2023 года услуги также предоставляются в Днепре.

цели SEO продвижения сервиса доставки еды

Цель сотрудничества и состояние сайта сервиса доставки еды на старте

Ключевыми целями заказчика были:

  • улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче;
  • увеличение доли органического трафика на сайт;
  • отказ от рекламы или сокращение расходов на платное продвижение в Google и показ объявлений в соцсетях.

Согласно поставленным заказчиком KPI, через 4 месяца работы среднемесячные значения трафика должны были достичь самых высоких показателей 2022 года - 5500-5800 пользователей. Через 8–10 месяцев мы должны были получить 7500 посетителей по органическому поиску, то есть увеличить пиковые значения еще на 30%.

Раскрутка сайта самостоятельно

Заказчик пытался заниматься раскруткой сайта самостоятельно.

Прежде чем мы приступили к работе, проект имел немало проблем, мешавших его продвижению в ТОП, в частности:

  • увеличение за последнее время количества непроиндексированных и уменьшение проиндексированных страниц;
  • ошибки сервера 5хх;
  • опрокидывание пользователя на другие страницы без редиректов. Это связано с тем, что Google считывает канонические странички вместо целевых. Следовательно, нужно было заставить поисковик доверять этим страницам;
  • заполнение англоязычной версии дублями текстов на украинском или русском языке;
  • отсутствие микроразметки, страниц EEAT («о нас», отзывов и т.п.), а также разделов для отдельных видов блюд;
  • недостаточное восполнение имеющихся страниц;
  • некорректно составлена карта сайта.
01
Поскольку у конкурентов только в одной языковой версии было 150 страниц, а у заказчика – всего 60, существовала необходимость наращивать их количество, а также уделить особое внимание внешней оптимизации.

Что было сделано в рамках SEO продвижения сайта услуг доставки еды

Над проектом работали с июля 2023 по июль 2024 года. За это время специалисты Sprava Agency:

  • решили проблемы с индексацией и некорректной работой сайта;
  • собрали семантическое ядро;
  • составили контент-план, заполнили и оптимизировали посадочные страницы;
  • работали над написанием и размещением текстов в блоге;
  • составили ТС на доработку админпанели. Почти все работы, связанные с использованием функций и созданием визуала, выполнял разработчик.
01
Такой вид она получила после оптимизации.
 
02
Так она выглядит сейчас. Кроме того, в ноябре 2023 мы создали новые страницы для продвижения услуг в городе Днепр.
 

Результаты SEO-продвижения сайта по доставки еды

К началу работ в ТОП-10 находилось 53% запросов со страниц, продвигавших услуги заказчика в Одессе, через 4 месяца – 76%. На момент добавления семантики на страницы с услугами для Днепра общая статистика по обеим локациям в ТОП-10 составила 43%, через 2 месяца – 59%.

Органическая доля трафика на старте сотрудничества с заказчиком равнялась 20%, через 4 месяца – 26%, а в последнем месяце работы – 34%.

01
На графике можно отследить, как изменялось количество показов и кликов в течение ноября 2023 – января 2024 года.

Катерина Зубилевич

project-менеджерка
Sprava Agency

 

Для эффективного продвижения предложений Cappi.ua требовалось скоординировать взаимодействие команды нашего агентства, разработчика сайта и менеджера компании заказчика.

Сначала было сложно, но в конце концов все работали слаженно для достижения общей цели.

Конечно, для реализации такого проекта у нас было очень мало времени. Впрочем, полученные результаты через 7 месяцев активной совместной работы для такой конкурентной ниши достаточно неплохими.

Наталья Корсунь

SEO-фахівчиня
Sprava Agency

 

Онлайн-ресурсы на JavaScript, такие как у заказчика, часто плохо индексируются в Google.

В нашем случае сайт содержал ряд критических ошибок. Прежде, чем перейти к оптимизации, нужно было их устранить и доработать админку. Мы провели целый комплекс работ:

  • улучшили структуру сайта;
  • создали и заполнили страницы категорий;
  • оптимизировали целевые страницы и сайт в целом.

Благодаря правильно выбранной стратегии нам удалось достичь поставленных целей, иногда результаты даже превосходили ожидания.

Эффективность продвижения сайта в органическом поиске

Эффективность продвижения сайта в органическом поиске во многом зависит от слаженного сотрудничества заказчика, SEO-специалистов и разработчиков. Наша команда имеет успешный опыт взаимодействия с посторонними подрядчиками, впрочем, можем предложить полный комплекс работ по созданию сайта и SEO-раскрутки под ключ. Обращайтесь – вместе мы найдем точки роста для вашего бизнеса и сделаем все необходимое для повышения конверсионности онлайн-площадки.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все