Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
SEO-продвижение сайта способствует повышению видимости страниц в поисковой выдаче, позволяет увеличивать трафик и получать заказы без лишних затрат на рекламу. В то же время вывод ресурса в ТОП Google нуждается в комплексном подходе, охватывающем техническую оптимизацию, проработку структуры и usability, правильное наполнение страниц и т.д.
Заказ SEO у профессионалов позволяет избежать ошибок и добиться желаемого результата максимально быстро. Кейс Sprava Agency по раскрутке услуг доставки еды является подтверждением целесообразности и эффективности такого решения.
Знакомимся с заказчиком сервиса доставки еды
«Каппи» — сервис доставки готовой пищи из Одессы.
Заказчик предлагает своим клиентам широкий выбор пиццы, боулов, блюд азиатской кухни (супов, суши, WOK, десертов), салатов и напитков. Компания имеет три физических локации в Одессе, доставка осуществляется по всему городу. С 2023 года услуги также предоставляются в Днепре.
Цель сотрудничества и состояние сайта сервиса доставки еды на старте
Ключевыми целями заказчика были:
- улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче;
- увеличение доли органического трафика на сайт;
- отказ от рекламы или сокращение расходов на платное продвижение в Google и показ объявлений в соцсетях.
Согласно поставленным заказчиком KPI, через 4 месяца работы среднемесячные значения трафика должны были достичь самых высоких показателей 2022 года - 5500-5800 пользователей. Через 8–10 месяцев мы должны были получить 7500 посетителей по органическому поиску, то есть увеличить пиковые значения еще на 30%.
Заказчик пытался заниматься раскруткой сайта самостоятельно.
Прежде чем мы приступили к работе, проект имел немало проблем, мешавших его продвижению в ТОП, в частности:
- увеличение за последнее время количества непроиндексированных и уменьшение проиндексированных страниц;
- ошибки сервера 5хх;
- опрокидывание пользователя на другие страницы без редиректов. Это связано с тем, что Google считывает канонические странички вместо целевых. Следовательно, нужно было заставить поисковик доверять этим страницам;
- заполнение англоязычной версии дублями текстов на украинском или русском языке;
- отсутствие микроразметки, страниц EEAT («о нас», отзывов и т.п.), а также разделов для отдельных видов блюд;
- недостаточное восполнение имеющихся страниц;
- некорректно составлена карта сайта.