+38(067)653-72-39
Case

Продвижение медицинского центра в Ивано-Франковске

Мед Атлант
Украина
Медицина
2014
Введение

Заказчик обратился к нам с целью увеличить количество обращений с сайта, при этом он также понимал что сайт необходимо дорабатывать.

Период работы: ноябрь 2014 - по сегодня

С чего начинали:

CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на старой административной панели, не имел современного и адаптивного дизайна.

Семантическое ядро: СЯ содержало 41 запрос.

Посадочные страницы: в структуре сайта была предусмотрена 21 посадочная страница. Но функционировала только одна – главная.

Язык продвижения: украинский

Регион продвижения: Ивано-Франковск.

Основной поисковый запрос: по запросу «медичний центр Івано-Франківськ» сайт занимал 27 позицию в Google

показатели, из которых начинали продвижения: 410 посетителей, показатель отказов по данным метрики составил 9,8%
  • посетителей в месяц: 410, из которых 73,5 % – из органического поиска;
  • по устройствам: 68,8 % -пользователи ПК, 21,9 % – смартфоны и 9,28% – доля планшетов;
  • показатель отказов по данным метрики составлял 9,8%;
Какие действия были предприняты (списком)
  • технические работы :
  • доработки по чек-листам usability;
  • доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте
  • разработан новый сайт
  • SEO работы :
  • разработали подробное семантическое ядро;
  • кластеризовали поисковые запросы;
  • создали и наполнили контентом >20 посадочных;
  • добавили в продвижение еще 4 новых направления;
  • провели внутреннюю оптимизацию сайта: прописали мета-теги, проработали заголовки, оптимизировали тексты, проработали перелинковку, устранили 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли.
Дополнительно:
  • подключена контекстная реклама
  • подключена реклама в соц.сетях (заказчик ведет самостоятельно)
  • два-три раза в год мы пересматриваем семантическое ядро проекта;
  • в год в среднем добавляем по 20-50 запросов (новые и расширение текущих кластеров);
  • добавляем 8-12 направлений в продвижение.
  • каждые пол года ведутся доработки сайта по usability
  • каждые 2 месяца внедряются на сайт новые решения

ВАЖНО! Заказчик оказывает полное взаимодействие по всем работам над проектом.

показатели на ноябрь 2019: 9602 посетителей, отказа 10%
01
Итоги (статистика)
показатель отказов с ПС
Скриншот сделан за ноябрь 2019
Рост трафика: посетители - 9602, из них переходы из поисковых систем- 42,9 % (4119 посетителей в сравнении с 410 посетителей в ноябре 2014)
Увеличенное количество пользователей с мобильных устройств: 82,2% переходов со смартфонов , 16,3% переходов с планшетов
Отказы: из поисковых систем остались на уровне 10%
Расширено количество запросов в семантическом ядре: 210
Достигнуты позиции: ТОП 1 в органической выдаче по основному запросу “медичний центр івано-франківськ”
поисковая выдача по запросу «медичний центр Івано-Франківськ»
динамика достижения целей
01
Количество звонков с 2017 года стабильно высокое и растет.
 
02
В итоге в декабре 2019 года заказчик открыл еще одно отделение ЛДК “Мед -Атлант” в Ивано-Франковске.
 
Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять все Отклонить все