Продвижение медицинского центра в Ивано-Франковске

Введение: Заказчик обратился к нам с целью увеличить количество обращений с сайта, при этом он также понимал что сайт необходимо дорабатывать.

  1. Период работы: ноябрь 2014 - по сегодня
  2. С чего начинали: 

CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на старой административной панели, не имел современного и адаптивного дизайна.

Семантическое ядро: СЯ содержало 41 запрос.

Посадочные страницы: в структуре сайта была предусмотрена 21 посадочная страница. Но функционировала только одна – главная.

Язык продвижения: украинский

Регион продвижения: Ивано-Франковск.

Основной поисковый запрос: по запросу «медичний центр Івано-Франківськ» сайт занимал 27 позицию в Google

показатели, из которых начинали продвижения: 410 посетителей, показатель отказов по данным метрики составил 9,8%
  • посетителей в месяц: 410, из которых 73,5 % – из органического поиска;
  • по устройствам: 68,8 % -пользователи ПК, 21,9 % – смартфоны и 9,28% – доля планшетов;
  • показатель отказов по данным метрики составлял 9,8%;
  1. Какие действия были предприняты (списком)
  • технические работы : 
  • доработки по чек-листам usability;
  • доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте
  • разработан новый сайт
  • SEO работы : 
  • разработали подробное семантическое ядро;
  • кластеризовали поисковые запросы;
  • создали и наполнили контентом >20 посадочных;
  • добавили в продвижение еще 4 новых направления;
  • провели внутреннюю оптимизацию сайта: прописали мета-теги, проработали заголовки, оптимизировали тексты, проработали перелинковку, устранили 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли.

Дополнительно: 

  • подключена контекстная реклама 
  • подключена реклама в соц.сетях (заказчик ведет самостоятельно)
  • два-три раза в год мы пересматриваем семантическое ядро проекта;
  • в год в среднем добавляем по 20-50 запросов (новые и расширение текущих кластеров);
  • добавляем 8-12 направлений в продвижение.
  • каждые пол года ведутся доработки сайта по usability 
  • каждые 2 месяца внедряются на сайт новые решения

 

ВАЖНО!  Заказчик оказывает полное взаимодействие по всем работам над проектом.

  1. Итоги (статистика)
показатели на ноябрь 2019: 9602 посетителей, отказа 10%

Отказы с поисковых систем:

показатель отказов с ПС

Скриншот сделан за ноябрь 2019

  • Рост трафика: посетители - 9602, из них переходы из поисковых систем- 42,9 % (4119 посетителей в сравнении с 410 посетителей в ноябре 2014) 
  • Увеличенное количество пользователей с мобильных устройств: 82,2% переходов со смартфонов , 16,3% переходов с планшетов
  • Отказы: из поисковых систем остались на уровне 10%
  • Расширено количество запросов в семантическом ядре: 210
  • Достигнуты позиции: ТОП 1 в органической выдаче по основному запросу “медичний центр івано-франківськ”
поисковая выдача по запросу «медичний центр Івано-Франківськ»

количество звонков с 2017 года стабильно высокое и растет:

динамика достижения целей

В итоге в декабре 2019 года заказчик открыл еще одно отделение ЛДК “Мед -Атлант” в Ивано-Франковске.

Ведущий отдел: Ивано-Франковск

Свернуть карту
Показать карту
×
Выгодное спец.предложение от СПРАВА для вашего сайта