Введение: Заказчик обратился к нам с целью увеличить количество обращений с сайта, при этом он также понимал что сайт необходимо дорабатывать.
- Период работы: ноябрь 2014 - по сегодня
- С чего начинали:
CMS сайта и его техническое состояние: cайт располагался на старой административной панели, не имел современного и адаптивного дизайна.
Семантическое ядро: СЯ содержало 41 запрос.
Посадочные страницы: в структуре сайта была предусмотрена 21 посадочная страница. Но функционировала только одна – главная.
Язык продвижения: украинский
Регион продвижения: Ивано-Франковск.
Основной поисковый запрос: по запросу «медичний центр Івано-Франківськ» сайт занимал 27 позицию в Google
- посетителей в месяц: 410, из которых 73,5 % – из органического поиска;
- по устройствам: 68,8 % -пользователи ПК, 21,9 % – смартфоны и 9,28% – доля планшетов;
- показатель отказов по данным метрики составлял 9,8%;
- Какие действия были предприняты (списком)
- технические работы :
- доработки по чек-листам usability;
- доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте
- разработан новый сайт
- SEO работы :
- разработали подробное семантическое ядро;
- кластеризовали поисковые запросы;
- создали и наполнили контентом >20 посадочных;
- добавили в продвижение еще 4 новых направления;
- провели внутреннюю оптимизацию сайта: прописали мета-теги, проработали заголовки, оптимизировали тексты, проработали перелинковку, устранили 3ХХ, 4ХХ, 5ХХ ошибки и дубли.
Дополнительно:
- подключена контекстная реклама
- подключена реклама в соц.сетях (заказчик ведет самостоятельно)
- два-три раза в год мы пересматриваем семантическое ядро проекта;
- в год в среднем добавляем по 20-50 запросов (новые и расширение текущих кластеров);
- добавляем 8-12 направлений в продвижение.
- каждые пол года ведутся доработки сайта по usability
- каждые 2 месяца внедряются на сайт новые решения
ВАЖНО! Заказчик оказывает полное взаимодействие по всем работам над проектом.
- Итоги (статистика)
Отказы с поисковых систем:
Скриншот сделан за ноябрь 2019
- Рост трафика: посетители - 9602, из них переходы из поисковых систем- 42,9 % (4119 посетителей в сравнении с 410 посетителей в ноябре 2014)
- Увеличенное количество пользователей с мобильных устройств: 82,2% переходов со смартфонов , 16,3% переходов с планшетов
- Отказы: из поисковых систем остались на уровне 10%
- Расширено количество запросов в семантическом ядре: 210
- Достигнуты позиции: ТОП 1 в органической выдаче по основному запросу “медичний центр івано-франківськ”
количество звонков с 2017 года стабильно высокое и растет:
В итоге в декабре 2019 года заказчик открыл еще одно отделение ЛДК “Мед -Атлант” в Ивано-Франковске.