+38(067)653-72-39

Полный цикл качественного SEO для сайта пластического хирурга

Services
SEO — инвестиция в развитие вашего бизнеса

Люди, готовые тратить деньги на улучшение внешности, как правило, ищут надежную клинику или врача в интернете. Чтобы заявить о себе потенциальным пациентам, пластическому хирургу необходимо создать сайт и сделать его видимым для аудитории, которая интересуется эстетическими операциями. Выгодный и эффективный (хоть и не быстрый) способ раскрутки — SEO для пластической хирургии или отдельного специалиста.

Комплексное поисковое продвижение от Sprava Agency поможет вывести сайт в ТОП выдачи Google, постоянно получать трафик и заявки на консультации без лишних затрат на рекламу. Высокие позиции в выдаче, локальное SEO, публикация качественного контента, размещение информации о клинике в тематических каталогах и справочниках сделают бренд узнаваемым и повысят лояльность пользователей.

SEO

SEO для сайта пластического хирурга — это:

  • обсуждение задач клиента и целей продвижения;
  • SEO-аудит — оценка текущего состояния сайта и его оптимизации, выявление технических ошибок, определение путей их исправления;
  • разработка SEO-стратегии и составление плана поисковой раскрутки;
  • формирование семантического ядра в соответствии с перечнем предоставляемых услуг;
  • внутреннее SEO для сайта пластического хирурга — оптимизация кодов и структуры ресурса, публикация экспертного контента;
  • внешнее SEO для наращивания ссылочной массы;
  • повышение usability, улучшение коммерческих факторов ранжирования;
  • региональное продвижение;
  • публикация информации о специалисте, клинике, центре в тематических справочниках и каталогах;
  • предоставление отчета по трафику, позициям и конверсиям.
Получите детальное и понятное предложение для вашего бизнеса
Solution
Предоставление решений для решения ваших проблем

Поисковое продвижение сайта клиник пластической хирургии основано преимущественно на оптимизации с учетом частотных запросов («блефаропластика», «ринопластика», «пластика носа», «увеличить грудь»). Уточняющими факторами при поиске выступают регион, стоимость и название клиники.

Работая над проектом, SEO-специалисты Sprava Agency не ограничиваются подбором поисковых запросов, которые помогут вывести сайт в ТОП Google. Для увеличения количества и качества конверсий необходимо повысить информативность, прокачать коммерческие факторы, наполнить страницы экспертным контентом, по возможности добавить фото «до» и «после» операции. Важный фактор при продвижении клиники — размещение информации и отзывов на Google Maps. В комплексе все это работает на вашу репутацию, превращая посетителей в клиентов.

Как мы это делаем: Кейсы
По некоторым нишам бизнеса наши проекты - единственные в выдаче из конечных сайтов

Наша особенность - выполняем все работы для достижения вашего результата "Под ключ"

Наши достижения
220
сайтов на продвиженииВсі послуги
162
разработано сайтовВсі кейси
87
проектов на контекстной рекламеВсі послуги
23368
запросов в ТОПеВсі кейси
Почему нас выбирают:

Опыт в нише

Занимаемся SEO более 20 лет. Имеем успешные кейсы раскрутки сайтов пластических хирургов и эстетических клиник. Используем готовые эффективные решения, в которых учтена специфика отрасли.

Комплексный подход

Помимо SEO у нас можно заказать разработку структуры и дизайна сайта, контекстную рекламу, услуги хостинга. Задействуем все возможные инструменты для получения максимального результата и достижения окупаемости затрат.

Пакетные услуги

Выбирая SEO-продвижение в Sprava Agency, вы платите фиксированную сумму согласно выбранному тарифному плану. Вам не придется заказывать отдельно подключение аналитики или другую услугу, реализация которой напрямую влияет на выполнение KPI.

Измеримый результат

Эффективность поискового продвижения в первую очередь определяется количеством заявок с сайта. Мы прописываем четкие цели, определяем KPI и обещаем только то, чего реально можем достигнуть.

Какой результат Вы получите:

SEO для сайта пластического хирурга или медицинского центра — выгодное вложение на перспективу.

 

Комплекс мероприятий по поисковому продвижению дает возможность:

  • получать клиентов из органической выдачи без крупных вложений в рекламу;
  • рассказать о себе и своих услугах аудитории, которая интересуется хирургическим омоложением, пластикой лица или тела;
  • отсечь нецелевых клиентов за счет предоставления детальной информации об услуге;
  • сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие пациентов.

В дальнейшем клиенты, пришедшие из поиска, смогут рекомендовать специалиста и клинику своим знакомым. Таким образом, SEO может стать отправной точкой достижения успеха в сфере эстетической хирургии для молодых врачей.

Узнайте, как именно превзойти своих конкурентов и увеличить трафик сайта
Packages

Что включено в стоимость SEO-продвижения сайта пластического хирурга

SEO для сайтов услуг
Получить смету
Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.
  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
SEO для нестандартных сайтов
Получить смету
Бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от качества сайта и конкурентности ниши.
  • Согласование KPI и создание индивидуальной стратегии продвижения
  • Аудит ниши и конкурентов
  • Технический аудит SEO
  • Аудит текущего состояния оптимизации
  • Создание семантического ядра
  • Оптимизация текущего контента
  • Создание плана контента и написание статей
  • Работа с ссылками
  • Локальное SEO: оптимизация Google Business Profile (ранее, Google My Business)
  • Работа с расширенными сниппетами
  • Увеличение трафика и лидов на веб-сайте
  • Аудит и улучшение usability
  • Оптимизация конверсии (CVR)
  • Настройка Google Analytics и Microsoft Clarity
  • Ежемесячный аудит результатов
  • Ежемесячный отчет о работе с проектом
Заказать услуги оптимизации сайта
Получите детальное и понятное предложение
Вопросы / Ответы
Чем SEO-продвижение может помочь пластическому хирургу или клинике эстетической хирургии?
SEO для пластического хирурга — прекрасная возможность привлекать из интернета «теплую» аудиторию, которая уже ищет услугу, например, хейлопластики или липосакции. Таким людям не нужно рассказывать о преимуществах хирургической коррекции несовершенств внешности. Попадание сайта на первую страницу выдачи гарантированно обеспечивает трафик, ведь 90% пользователей делают свой выбор из предложений, входящих в ТОП-10.
Что лучше — SEO или контекстная реклама?
Эффективны оба инструмента. Размещение платных объявлений Google Ads приводит трафик на сайт практически моментально. SEO — длительный и кропотливый процесс, который не дает быстрого результата. При этом ранжирование по определенным запросам (а тем более, нахождение на нулевой позиции) обеспечивает переходы на целевые страницы, даже если основной пул работ по SEO уже выполнен. Лидерство в органическом поиске положительно влияет на репутацию бренда и экономит рекламный бюджет.
Зачем персональному сайту хирурга локальное продвижение?

Пациент из Львова, который принял решение сделать пластическую операцию, вряд ли станет обращаться к врачу в Запорожье. Создавая запрос, пользователи часто указывают геолокацию их места проживания или нахождения. Более того, попасть в ТОП по услуге с указанием города легче, нежели по общему высокочастотному запросу.

Если специалист консультирует и оперирует в разных клиниках, указание на сайте всех координат поможет потенциальному клиенту скорее сделать выбор в пользу адреса, ближайшего к дому или работе.

На какие KPI стоит ориентироваться, оценивая эффективность SEO?

Основными неэкономическими показателями результативности продвижения являются:

  • определенный объем трафика из поиска;
  • позиции в выдаче по выбранным ключевым словам;
  • качество целевого трафика;
  • поведенческие факторы.

К экономическим показателям относятся конверсии (целевые действия), стоимость лида и окупаемость вложений — ROI.

Основные метрики эффективности определяются и согласовываются на этапе постановки целей SEO-продвижения.

Как заказать услугу SEO в вашем агентстве?
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайн-чате, напишите в любой из мессенджеров либо позвоните по телефону, указанному на сайте. Вы также можете заказать обратный звонок или заполнить заявку в онлайн-форме. После обсуждения деталей мы проведем аудит сайта и выберем наиболее подходящий вариант сотрудничества.
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять все Отклонить все