Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!


Вывод страниц сайта на первые позиции поискового рейтинга, увеличение трафика и, соответственно, продаж — непростые задачи, решение которых требует комплексного подхода. Опыт специалистов агентства Sprava доказывает, что для достижения результата нужно заниматься внутренним и внешним SEO, создать качественный контент и проработать usability. Во многих случаях целесообразно создать сайт с нуля.
Наш кейс по продвижению веб-ресурса бренда GI Pellets — пример построения и реализации эффективной стратегии, позволившей за 2 года увеличить трафик на 10 577% и в дальнейшем обеспечить стабильную посещаемость и продажи без особых усилий.
ООО «Дженезис инвест» — украинский производитель экологических топливных пеллет. За более чем 5 лет работы компания наладила тесные отношения с поставщиками сырья и создала широкую базу конечных потребителей.
Продукция бренда GI Pellets производится в Борисполе и реализуется в основном в Киеве и Киевской области. Высокий уровень производственных мощностей и сотрудничество с транспортными сервисами дают возможность совершать поставки пеллет в другие регионы Украины и на европейский рынок, в частности, в Италию, Польшу, Венгрию, Словакию, Литву, Израиль и Грецию.