Вывод страниц сайта на первые позиции поискового рейтинга, увеличение трафика и, соответственно, продаж — непростые задачи, решение которых требует комплексного подхода. Опыт специалистов агентства Sprava доказывает, что для достижения результата нужно заниматься внутренним и внешним SEO, создать качественный контент и проработать usability. Во многих случаях целесообразно создать сайт с нуля.
Наш кейс по продвижению веб-ресурса бренда GI Pellets — пример построения и реализации эффективной стратегии, позволившей за 2 года увеличить трафик на 10 577% и в дальнейшем обеспечить стабильную посещаемость и продажи без особых усилий.
ООО «Дженезис инвест» — украинский производитель экологических топливных пеллет. За более чем 5 лет работы компания наладила тесные отношения с поставщиками сырья и создала широкую базу конечных потребителей.
Продукция бренда GI Pellets производится в Борисполе и реализуется в основном в Киеве и Киевской области. Высокий уровень производственных мощностей и сотрудничество с транспортными сервисами дают возможность совершать поставки пеллет в другие регионы Украины и на европейский рынок, в частности, в Италию, Польшу, Венгрию, Словакию, Литву, Израиль и Грецию.
Цели и задачи сотрудничества по SEO продвижению производителя топливных пеллет
Заказчик обратился в наше агентство в конце 2019 года. На тот момент у GI Pellets был одностраничный сайт, созданный с помощью конструктора. Основным источником трафика и продаж была реклама в Google Ads.
Цель привлечения к проекту специалистов Sprava Agency — увеличение количества заказов путем наращивания объема органического и платного трафика из Google.
Комплексный план развития проекта предусматривал:
- создание нового сайта с CMS, которая является оптимальной для SEO;
- продвижение в органике;
- контекстную рекламу.
Наша команда взялась за создание веб-ресурса и его раскрутку с нуля.
Какие SEO работы по продвижению бренда GI Pellets были проведены на сайте
Специалисты агентства работали над проектом с 1 января 2020-го по 28 февраля 2022 года. За этот период мы:
- создали полноценный сайт-каталог на CMS Sprava, где были предусмотрены страницы для реализации каждого вида пеллет. Задействованные в работе над проектом специалисты сделали все необходимое, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем и одновременно был максимально удобен для посетителей;
- подготовили стратегию продвижения в поиске Google, которая предусматривала анализ конкурентов, технический и SEO-аудит, сбор семантики в соответствии с кластеризацией страниц;
- улучшили usability и поработали над наполнением сайта.
Тексты создавались на основе контент-плана.
Подробно со структурой и наполнением сайта можно ознакомиться здесь.
Результаты SEO-продвижения производителя топливных пеллет в Sprava Agency
За год сотрудничества ООО «Дженезис инвест» с агентством Sprava трафик на веб-ресурс из органического поиска увеличился на 7 766%, за два года — превысил 10 000%.
По меньшей мере в течение полугода с момента приостановления работы над проектом наблюдался постепенный и значительный рост переходов из органики. По сравнению с первым месяцем работы (январь 2020) поисковый трафик увеличился почти на 50 000%!
Важно, что в начале сотрудничества основным источником трафика и заказов являлась именно реклама в Google Ads.
Сегодня клиенты приходят из органического поиска, поскольку SEO успешно работает даже без запуска рекламы.
Людмила Катрич, project-менеджер проекта
«На мой взгляд, положительного результата удалось достичь благодаря лояльности и заинтересованности заказчика, который прислушивался к рекомендациям специалистов.
С марта 2022 года проект не продвигается. При этом заказы, полученные из органики, до сих пор полностью покрывают производственные нужды компании. В пик сезона возникает даже дефицит товара».
Татьяна Жевега, SEO-специалист
«Реализация пеллет стала для нас совершенно новым направлением работы, которую мы начинали с нуля — без позиций и трафика. По сути, речь шла о B2B-продажах. Домену на момент сотрудничества было 1,5 года, возможности для семантики были достаточно узкими. Специалисты начинали с низкочастотных кластеров: «пеллеты в мешках», «пеллеты тонной», «производство пеллет» и т. д.
После наполнения главной и посадочных страниц желаемых результатов удалось добиться не сразу. Для получения топовых позиций мы прорабатывали факторы E-E-A-T (на тот момент — EAT), разместили информацию о компании, условиях оплаты и доставки, сертификаты и т. д. Через 4 месяца по некоторым запросам вышли в ТОП-20. Нашей целью было не просто увеличение трафика, но и привлечение «теплой» аудитории, которая может покупать пеллеты даже не сразу, а в будущем. Стратегия сработала, и показатели продолжали расти.
Достичь высоких результатов в первый год сотрудничества нам помешало то, что работа началась в середине зимы. В течение следующего отопительного сезона эффект от продвижения оказался гораздо более ощутимым».
Итак, можно сделать вывод, что SEO продвижение — сложный и небыстрый путь, мощно работающий на перспективу. Профессиональный подход и оптимизация сайта на этапе разработки позволяет достичь высоких позиций в поиске и в дальнейшем экономить на рекламе, получать трафик и продажи без каких-либо дополнительных усилий. Хотите, чтобы ваши результаты были не менее впечатляющими? Обращайтесь к специалистам Sprava Agency и будьте готовы к плодотворному сотрудничеству.