-
проводим аудитизучаем ваш продукт, нишу, конкурентов и покупателей, цели, проводим аудит сайта
-
запускаем рекламные кампании в Google ADSзапускаем рекламу в поиске, КМС, ремаркетинг, товарные объявления
-
создаем рекламные объявлениярекламные объявления с уточнениями и дополнительными ссылками, контактными данными
-
делаем анализ usability сайтапроверяем соответствие посадочных страниц сайта требованиям к usability интерфейсов, к отображению на мобильных устройствах, скорости загрузки страниц
-
настраиваем аналитикунастраиваем в Google Analytics учет целей и событий для детального изучения эффективности работы сайта
-
мониторим работу и отчитываемсяпроводим мониторинг работы рекламных кампаний, анализ и оптимизацию, отчитываемся перед вами о проведенных работах
-
собираем семантикусобираем поисковые запросы (ключевые слова), по которым ваш продукт могут искать потенциальные покупатели и минус-слова
-
предоставляем вам доступ ко всем аккаунтаму вас будет доступ как к аккаунту контекстной рекламы так и к системам аналитики
Контекстная реклама Google – это те рекламные объявления, которые вы видите в поисковых системах либо на сайтах-партнерах.
Поисковые системы берут деньги у рекламодателей за размещение таких объявлений, в отличие от поискового продвижения сайтов. Это важный момент, потому что оплата за услугу контекстной рекламы состоит из двух частей:
- рекламного бюджета (который уходит поисковым системам за то, что они показывают ваши объявления по рекламной кампании);
- оплаты агентству.