Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Сегодня сайт — это эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории, информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах, а также превращения их покупателей.
Для эффективной работы бюро переводов важно, чтобы люди могли сами найти и заказать нужную им услугу в режиме онлайн. Поэтому основные цели, к которым стремятся специалисты Sprava Agency при продвижении сайтов в этой нише, — сделать предложения компании видимыми в поиске, а бренд — узнаваемым. В процессе работы над одним из веб-проектов нам меньше чем за год удалось увеличить продажи в 10 раз. В этом кейсе расскажем, с чем столкнулись при раскрутке и какие шаги помогли добиться высоких результатов.
Информация о заказчике
Бюро переводов, владелец которого обратился в Sprava Agency, находится в Киеве и имеет 4 офиса в разных районах города.
Компания с 15-летним опытом работы предоставляет услуги:
- письменного перевода;
- нотариального заверения документов;
- апостилизации;
- консульской легализации;
- нострификации дипломов;
- разламинирования;
- оформления справки о несудимости.
Сотрудники бюро владеют 55 языками (в том числе редкостными) и занимаются переводами в следующих сферах:
- юриспруденция;
- техника;
- экономика и финансы;
- медицина.
Компания работает с физическими и юридическими лицами. Заказать услуги можно при посещении офиса и в удаленном формате.
Цели и задачи сотрудничества
До обращения к нам заказчик имел сайт с достаточно неплохими показателями. Предложения бюро переводов показывались на первой странице выдачи Google. После разработки нового ресурса и перенесения его на новый домен достигнутые позиции были утрачены.
Перед нами была поставлена задача вывести страницы с услугами в ТОП-5 по наиболее конкурентным запросам («бюро переводов», «апостиль» и подобным). Глобальные цели — увеличение конверсий с сайта, рост количества заказов и, соответственно, доходов. Планировалось, что раскрутка проекта в интернете поможет компании не только увеличить охват целевой аудитории и зарабатывать больше, но и привлечь новых сотрудников, а также расширить деятельность компании.
Что было сделано в рамках продвижения проекта
После проведения аудита мы заметили, что тексты на посадочных страницах были неинформативными.
Поэтому для большинства услуг разработали контент-план и сделали новые описания, разместили таблицы с ценами, преимуществами и этапами сотрудничества.
- разработали семантическое ядро, на основе которого вносили изменения в структуру веб-ресурса и создавали контент;
- исправили технические ошибки, в том числе убрали дубли страниц;
- оптимизировали страницы услуг согласно требованиям поисковика;
- в соответствии с законом о языке сделали украиноязычную версию ресурса основной;
- закупили ссылки;
- оптимизировали аккаунт в Google Maps;
- добавили рейтинг и вывели его в сниппет поисковой выдачи.