Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
В поисках надежной стоматологической клиники многие из нас уже давно не открывают справочник, а делают соответствующий запрос в интернете. Сайт медицинского учреждения становится «витриной», которую оценивает будущий пациент. Однако в первую очередь онлайн-ресурс должен выделиться среди множества конкурентов и занять высокую позицию в поисковике Google. Достичь этого поможет качественная SEO-оптимизация сайта стоматологии.
Sprava Agency — компания с огромным опытом продвижения стоматологических клиник, а также других медицинских центров. Для нас привлечение потенциальных пациентов на сайт — это вовсе не «задача со звездочкой», а результат понятной поэтапной стратегии. Мы сделаем все возможное, чтобы ваши инвестиции в SEO окупились уже через полгода, а сайт стал надежным инструментом продаж. Кроме того, мы также предлагаем граммотное создание сайта стоматологической клиники, если у вас еще нету или текущий сильно устарел.
SEO для сайта стоматологии это:
- постановка целей, которые будут достигнуты в рамках сотрудничества со SEO-компанией;
- глубокий аудит текущего сайта. Мы выясним, какие технические ошибки мешают выйти в топ или заинтересовать пользователя;
- построение пошаговой стратегии, направленной на рост органического трафика и повышения коэффициента конверсий;
- внешняя и внутренняя SEO-оптимизация сайта стоматологии;
- наполнение контентом, с помощью которого можно ответить на все вопросы, развеять сомнения и выстроить доверительные отношения с будущим пациентом;
- улучшение usability;
- прозрачная отчетность по позициям и конверсиям.
Особенности продвижения сайта стоматологии
При раскрутке в интернете стоматологических услуг особое внимание уделяется следующим аспектам:
- соблюдение требований Google касательно раскрытия тем, посвященных медицине (EEAT, YMYL);
- акцент на локальное продвижение — использование ключей, ориентированных на определенный регион (например, «протезирование зубов в Одессе»), создание и развитие профиля в Google Maps, публикация информации о клинике в местных каталогах и справочниках;
- управление репутацией (SERM) — работа с отзывами, активность в соцсетях, подключение дополнительных каналов коммуникации.
Помимо SEO для продвижения сайта стоматолога или стоматологической клиники используются также SMM, контекстная и таргетированная реклама.