+38(067)653-72-39
Case

Продвижение услуг провайдера: как мы получили стабильный поток запросов с помощью таргетированной рекламы

Инфомир
Украина
Интернет-провайдер
2024
Кейс таргетированной рекламы услуг провайдера
Успешное продвижение услуг в интернете требует приложения значительных усилий, а также экспериментов по разным каналам. Наш заказчик, который предлагает услуги интернет-провайдера и TV, решил попытаться привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Эффективность кампаний не сразу соответствовала ожиданиям, но грамотная корректировка стратегии в конечном итоге принесла желаемый результат. Как проходила работа над проектом и какие действия существенно улучшили ситуацию, делимся в кейсе.
Кратко о заказчике

ООО «Инфомир», с которым мы сотрудничаем уже два года, предоставляет домохозяйствам и бизнесу в Одессе следующие услуги:

  • доступ к высокоскоростному интернету (GPON, FTTV и PoE);
  • подключение к IP-телевидению.

Провайдер предлагает стабильную связь, в частности, при отсутствии света. Цены зависят от выбранного пакета.

Таргет сайта интернет-провайдера

Цели и задачи рекламы в соц. сетях для интернет-провайдера

Ранее специалисты Sprava Agency продвигали услуги компании с помощью Google Ads. В этот раз заказчик захотел попытаться запустить таргетированную рекламу в соцсетях. По его предположению, привлечение новых клиентов через этот канал может обходиться дешевле по сравнению с контекстной рекламой.

Владелец пытался создать страницу в Instagram собственными силами, однако профиль постоянно блокировали. Мы предложили создать новую страницу, разработать контент-план и имиджи для ее заполнения и запустить таргетированную рекламу на услуги провайдера.

Что было сделано в рамках сотрудничества

План работ по рекламе в соц. сетях Facebook и Instagram для интернет-провайдера

Работать над продвижением услуг провайдера в соцсетях мы начали в марте 2024 года. В первую очередь провели детальный аудит, разработали и внедрили контент-план для соцсетей.

Сначала мы запустили рекламу на Facebook, ведущую на лед-форму. Однако из-за невозможности ограничить географию показов, мы получили большое количество нецелевых заявок из других регионов. Именно поэтому было решено совершить переход на главную страницу сайта. После запуска группы объявлений с новыми баннерами реклама стала лучше работать: пользователи переходили на сайт, CTR увеличился, однако лидов не было.

01
Проанализировав ситуацию, мы предложили заказчику доработать посадочную страницу. Вот так она выглядела раньше.
 
02
Сейчас страница выглядит следующим образом.
 

Результаты продвижения интернет-провайдера в соцсетях

В августе занимались тестированием рекламной кампании в Instagram для интернет-провайдера. Мы заметили, что смена посадочной страницы положительно повлияла на результативность и решили, что подобного эффекта можно достичь с помощью рекламы на Facebook. Настройка кампаний в этой соцсети позволяет расширить аудиторию, увеличить ежедневный охват и получить еще большее количество запросов по более низкой стоимости на услуги провайдера. Поскольку мы уже имеем наработанные аудитории и эффективные офферы, мы можем ожидать еще большей результативности за относительно короткий срок.

Если оценить результаты за сентябрь 2024 года, то можно увидеть увеличение CTR (показателя кликабельности) и снижение CPM (стоимости показов), следовательно, заявки получаются дешевле.

01
Сегодня заказчик имеет стабильный поток запросов из соцсетей, а работы по оптимизации рекламных кампаний продолжаются.

Ева Янчук

project-менеджер
Sprava Agency

 

Это был мой первый опыт проджект-менеджмента в сфере запуска таргетированной рекламы.

С заказчиком работать легко, все работы согласовываем на старте. Своевременная обратная связь и готовность к изменениям помогает оперативно и эффективно вносить коррективы. Результатом такого сотрудничества является повышение эффективности работы рекламных кампаний.

Александра Железняк

таргетологиня
Sprava Agency

 

При запуске первых кампаний мы имели дело с большим количеством «спамных» заявок и высокой стоимостью качественных лидов.

Регулярное тестирование позволило постепенно находить эффективные оставшиеся в работе стратегии. Однако результаты не сразу соответствовали ожиданиям.

Анализ воронки показал, что основная проблема – этап перехода пользователей с баннера рекламы на сайт Infomir. Внедрение новой интуитивно понятной и удобной посадочной страницы увеличило количество заявок в два раза. В то же время, во столько же раз уменьшилась стоимость одного лида.

Новые инструменты по продвижению услуг

Хотите протестировать и ввести новые инструменты по продвижению услуг, получать больше заявок с меньшими затратами? Обращайтесь к специалистам Sprava Agency. Вместе мы найдем решения, которые принесут ожидаемый результат.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все