Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

ООО «Инфомир», с которым мы сотрудничаем уже два года, предоставляет домохозяйствам и бизнесу в Одессе следующие услуги:
- доступ к высокоскоростному интернету (GPON, FTTV и PoE);
- подключение к IP-телевидению.
Провайдер предлагает стабильную связь, в частности, при отсутствии света. Цены зависят от выбранного пакета.

Цели и задачи рекламы в соц. сетях для интернет-провайдера
Ранее специалисты Sprava Agency продвигали услуги компании с помощью Google Ads. В этот раз заказчик захотел попытаться запустить таргетированную рекламу в соцсетях. По его предположению, привлечение новых клиентов через этот канал может обходиться дешевле по сравнению с контекстной рекламой.
Владелец пытался создать страницу в Instagram собственными силами, однако профиль постоянно блокировали. Мы предложили создать новую страницу, разработать контент-план и имиджи для ее заполнения и запустить таргетированную рекламу на услуги провайдера.
План работ по рекламе в соц. сетях Facebook и Instagram для интернет-провайдера
Работать над продвижением услуг провайдера в соцсетях мы начали в марте 2024 года. В первую очередь провели детальный аудит, разработали и внедрили контент-план для соцсетей.
Сначала мы запустили рекламу на Facebook, ведущую на лед-форму. Однако из-за невозможности ограничить географию показов, мы получили большое количество нецелевых заявок из других регионов. Именно поэтому было решено совершить переход на главную страницу сайта. После запуска группы объявлений с новыми баннерами реклама стала лучше работать: пользователи переходили на сайт, CTR увеличился, однако лидов не было.