Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Чтобы продавать уникальный продукт, важно показать пользователям, почему он стоит внимания и в чем состоят его особенности. На маркетплейсах и сайтах с большим ассортиментом, где товары размещаются по единому шаблону, сделать это почти невозможно. Чтобы донести до аудитории ценность продукции, рассказать о производстве, истории бренда и т.п., нужен отдельный сайт.
Для торговой марки неактивных дрожжей Flakes команда Sprava Agency разработала быстрый лендинг и многостраничный ресурс. Как проходило сотрудничество и каких результатов удалось добиться, рассказываем в нашем кейсе.
О заказчике и проекте
Flakes – это не активные дрожжевые хлопья, богатые белком, клетчаткой и витаминами группы B. Суперфуд с разными вкусами добавляется к супам, гарнирам и салатам, подходит для веганов. Бренд принадлежит ЧАО «Компания Энзим». Компания из Львова является известным производителем дрожжей. Ее продукция реализуется по всей Украине (в частности, в крупных сетях, таких как Сильпо, магазинах Rozetka, Maudau) и экспортируется в более чем 20 стран мира.
Проблеми та очікування замовника
Когда компания выпустила на рынок новый продукт, продажи производились через другой ее сайт и маркетплейсы, в частности Rozetka. Эти платформы имеют ограниченный набор функций для брендинга и маркетинга и не всегда способны продемонстрировать целевой аудитории уникальность товара. Заказчик попросил сделать сайт на OpenCart.
Как проходила работа над проектом
При сотрудничестве с заказчиком ключевым вопросом для согласования было его настойчивое желание использовать OpenCart. В то же время мы считали, что наша CMS могла бы лучше отвечать требованиям по скорости и гибкости. Прийти к согласию удалось благодаря двухэтапному решению.
Понимая, что заказчику нужно одновременно быстро запустить рекламу и получить полноценный сайт на желаемой платформе, мы предложили создать:
- Лендинг. Совместно с маркетологом и дизайнером заказчика мы в кратчайшие сроки разработали и запустили лендинг на нашей кастомной CMS Sprava. Это позволило немедленно направить рекламный трафик на площадку и принимать заказы.
- Полноценный интернет-магазин. Разработка сайта на OpenCart предполагала полный цикл работ – от создания уникального дизайна и верстки до настройки всех необходимых модулей (каталог, корзина, интеграция с платежными системами и службами доставки).
Поскольку заказчик видел в процессе разработки новые возможности, он постоянно добавлял новые задачи, не предусмотренные на старте. Чтобы сохранить управляемость проекта и прозрачность во взаимоотношениях мы фиксировали каждое новое задание, оценивали время его выполнения, стоимость и брали его в работу после согласования всех нюансов с заказчиком.
Какие результаты получили
В течение 8 месяцев работы над проектом наша команда запустила лендинг, что позволило быстро продавать новый продукт. Также создан основной сайт, содержащий подробную информацию о суперфуде, его составе и преимуществах. В его структуру входят:
- каталог;
- рецепты;
- блог, который находится на стадии разработки.
Покупатели уже могут оформлять заказы на основном сайте.
Работа над проектом продолжается, следовательно, мы постоянно ищем новые возможности для усовершенствования сайта. Наша команда анализирует обратную связь и внедряет решения, которые делают ресурс еще более удобным и привлекательным для пользователей.