Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Описание бизнеса и задачи заказчика
Кейс будет полезен собственникам отелей и ресторанов, маркетологам в области HoReCa.
Расскажем о том, как важно не только слушать советы специалистов по оптимизации и созданию сайтов, но еще и услышать их. И воплощать рекомендации вовремя.
Заказчик: собственник курортного отеля в Затоке. Конкуренция в нише очень высокая: в поиске нужно конкурировать еще и с прайс-агрегаторами, Букингом. Отель состоит из трех корпусов, находится на “первой линии” - сразу у моря.
Инфраструктура отеля: два бассейна и детский бассейн, ресторан, полностью оборудованный собственный пляж. В летнее время есть детская анимация.
Задача заказчика: продвигать сайт отеля, обеспечить бронирования с сайта
Данные на момент обращения февраль 2014 года:
- Посещаемость: 7100 посетителя в месяц (май-июнь 2014)
- Отказы: 13,1%
- Устройства: 76,6% совершались с ПК
- Поисковые фразы: отель уже хорошо знали по имени, поэтому множество переходов совершалось по названию, также переходили пользователи , которые искали базы отдыха.
Эта CMS старая, сложно поддающаяся программингу.
- невозможно было сделать нормальные ЧПУ страницам сайта;
- постоянно были проблемы с дублями и техническими багами в формировании сторонних страниц, из-за которых периодически засорялся индекса сайта в ПС;
- сложно было также внедрять все желания улучшить юзабилити, так как сайт мог посыпаться невозвратно. Поэтому делали только базовые работы.
Мы приступили к работе по оптимизации и продвижению сайта.
- конкуренция была еще не настолько развита в поиске;
- стартовать с украинским курортом в 2014 было крайне выгодно - популярность выросла в разы, на замену Крыма, Затока стала курортом №1;
- сбор и кластеризация ядра
- исправление технических ошибок после разработки
- создание посадочных, их наполнение и оптимизация.