SEO от Sprava Agency — привлечение клиентов и улучшение поведенческих факторов на сайте
Мы подходим к задаче комплексно и ставим перед собой только достижимые цели. Во время аудита наши SEO-специалисты оценивают не только соответствие сайта последним обновлениям поисковых алгоритмов, но и usability, качество контента, структуру и эффективность коммерческих факторов. Далее мы выдаем рекомендации по устранению багов и доработке сайта, обсуждаем их с заказчиком, предоставляем план внутренней и внешней оптимизации с четкими измеримыми KPI и приступаем к реализации стратегии.
Как SEO-агентство для малого бизнеса с большим практическим опытом, мы понимаем, что для продаж важны не только позиции. Сайт — визитка бренда, и от него во многом зависит, станет ли пользователь вашим клиентом или уйдет к конкуренту. Поэтому команда Sprava Agency предусмотрит каждую деталь. Кроме подробного описания продукта или услуги посетитель найдет на страницах информацию о компании, способах оплаты, доставке, стоимости и другие данные, которые помогут принять решение о покупке.