Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
В ней важно учесть правила и ограничения, которые касаются продвижения лекарственных препаратов и сопутствующих изделий. Поскольку Sprava Agency имеет немалый опыт и собственные наработки по продвижению сайтов медицинской тематики, наша команда смогла обеспечить стабильный трафик и рост конверсий для аптеки в США. В кейсе рассказываем, как проходила работа и каких результатов удалось достичь.
Знакомимся с заказчиком
Vitamin24.online — онлайн-аптека, которая реализует на территории США продукцию украинского производства и зарубежные фармпрепараты. На сайте представлены товары из разных категорий, в частности:
- медикаменты;
- медицинские изделия;
- антисептики;
- витамины и БАДы;
- травы и чаи;
- аптечная косметика.
Заказы отправляются почтой USPS. В городе Кливленд (штат Огайо) действует курьерская доставка.
Основные проблемы, цели и задачи продвижения украинской интернет-аптеки в США
В конце 2023 года заказчик обратился в Sprava Agency c абсолютно новым сайтом. Работали над проектом с нуля. Преимущество направления — низкая конкуренция в нише, поскольку в США работает не так много аптек, предлагающих украинскую продукцию. Целями продвижения были привлечение трафика на сайт и увеличение количества заказов.
Мы предложили заказчику комплексный план раскрутки, охватывающий SEO и контекстную рекламу. Такой комплексный подход работает очень эффективно, поскольку SEO — это «игра в долгую», а размещение платных объявлений в Google Ads позволяет моментально получать посетителей и заказы.
Перед стартом SEO-продвижения составили помесячный план работ, который выглядел следующим образом.
- постановка целей;
- сбор семантического ядра;
- техническая оптимизация, прописывание метатегов, работа с карточками товаров;
- составление контент-плана;
- написание и размещение оптимизированных текстов;
- устранение ошибок в работе корзины.
- подготовка и размещение текстов;
- работа со ссылками;
- составление контент-плана;
- анализ юзабилити и создание ТЗ для доработки.
- продолжение работы с контент-планом и текстами;
- закупка ссылок;
- перелинковка товаров;
- внедрение рекомендаций по юзабилити.
- продолжение работы с текстами;
- SEO по результатам выполненных задач;
- улучшение юзабилити.
Как проходила работа над проектом
Над раскруткой сайта работали в период с 1 декабря 2023-го по 28 февраля 2024 года.
- анализа конкурентов;
- технического и SEO-аудита;
- сбора актуальной семантики и кластеризации ключевых запросов по страницам.
- исправление технических ошибок;
- подготовку контент-плана для описания разделов и категорий;
- написание и публикацию оптимизированных тематических материалов;
- улучшение usability.
Для удобства пользователей и улучшения поведенческих факторов мы сделали, в частности, такие доработки