Персонализация
Таргетолог может настроить рекламу для показа пользователям, которые живут в конкретном регионе и имеют определенные хобби. Объявления, учитывающие личные характеристики, потребности и интересы аудитории, дают максимум шансов «зацепить» потенциального клиента.
Быстрый запуск
После утверждения всех креативов и текстов, добавление объявления занимает не более 20 минут, на модерацию требуется порядка 1 часа. Рекламу можно запустить с готового поста. Маркетинговый инструмент идеально подходит для моментальных продаж.
Доступность для малого бизнеса и новых проектов
Запускать рекламу можно начать с небольшими бюджетами. Конкуренция на рынке не имеет особого значения. Заказать настройку таргетированной рекламы можно даже при отсутствии собственного сайта.
Измеримые результаты
Эффективность кампании оценивается путем анализа показателей в рекламных кабинетах соцсетей и сервисах веб-аналитики. На основе полученных данных вы можете оптимизировать объявления, экспериментировать с форматами, наполнением и настройками, пока не найдете свою идеальную формулу.
Оптимизация затрат
Отсеивание незаинтересованной аудитории позволяет снизить рекламные расходы. Более того, есть возможность запускать одновременно несколько кампаний.
Масштабируемость
Увеличение охвата достигается путем задействования инструментов, работающих на прогрев аудитории, ретаргетинга (повторных показов пользователям, которые открывали объявление), расширения ЦА и увеличения бюджета.