Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Пользователи, которые ищут товар или услугу в Google, нередко переходят по объявлениям в первых строках поисковой выдачи и делают заказы.
В то же время, чтобы такая стратегия сработала необходимо правильно подобрать ключевые фразы, настроить и оптимизировать рекламные кампании. Не менее важно уметь управлять ставками и получать заказы при минимальных расходах бюджета. Команде Sprava Agency удалось построить стабильный поток заявок для канадской мувинговой компании, которая, в частности, предлагает свои услуги в городе Виктория. Рассказываем, что для этого делали, перед какими трудностями стояли и какой результат получили.
Paramount Moving - компания-перевозчик в городе Виктория
Заказчик занимается транспортными перевозками по всей Канаде и предоставляет услуги по упаковке и отгрузке вещей. Ключевые направления деятельности компании:
- организация жилых и коммерческих переездов;
- транспортировка на большие расстояния мебели, техники и других вещей;
- профессиональная помощь при перевозке пожилых людей.
Головной офис находится в Калгари. Продвижению в этом регионе посвящен отдельный кейс. Рассказываем о раскрутке с помощью Google Ads услуг, предоставляемых в городе Виктория.
Заказчик задался целью получать больше обращений и повысить узнаваемость бренда Paramount Moving в Виктории через сайт. Наши ключевые задачи в рамках сотрудничества – увеличение общих объемов заявок и оптимизация расходов на рекламу в Google Ads.
Що було зроблено для отримання клієнтів за допомогою контекстної реклами
В течение всего периода работы над проектом мы наблюдали достаточно изменчивую динамику. Масштабировать кампании было довольно трудно из-за большой конкуренции в регионе и, как следствие, высокой стоимости целевого трафика. Мы стояли перед трудностями в виде значительного уменьшения количества конверсий и роста их стоимости. Впрочем, с помощью тестирования новых настроек и качественной оптимизации затрат нам удалось добиться положительных изменений.
Большой проблемой в нашем случае оказалось создание качественного целевого семантического ядра. Преградой в получении быстрых результатов была, во-первых, высокая конкуренция и соответственно большое количество схожих, но нецелевых ключей. Во-вторых, мешали запросы (вероятно от нечестных конкурентов), что негативно влияли на настройку семантики.
Мы сформировали списки минус-слов для разных направлений и запросов, в работе остались самые эффективные слова и фразы. Для каждого запроса определили оптимальные ставки, которые при первой необходимости корректируются по ручному назначению. Это ключевое решение позволило проводить эффективные масштабирования, не платить больше заявок и даже немного уменьшить стоимость конверсий, а также достичь стабильного поступления целевых обращений.
Через некоторое время настал момент, когда во время дальнейших оптимизации мы перестали получать хорошую динамику. Потому решили выключать менее окупаемые направления и оставлять в работе наиболее целевые. Также позже стали выключать показы на менее выгодных для заказчика устройствах и сосредоточились на одном типе. Конечно, эти корректировки перед введением согласовывались с заказчиком.
Что получили в результате
Улучшение результатов было постепенным, причем работало оно поочередно то в сторону понижения стоимости конверсий, то в пользу роста их количества. Так что кабинет «раскачивался» медленно, но стабильно.