+38(067)653-72-39
Case

Продвижение услуг мувинговой компании в Канаде с помощью Google Ads: как мы увеличили количество обращений в 2 раза

Paramount Moving
Канада
Переезды
2025
Контекстная реклама – один из самых быстрых и действенных способов привлечения на сайт новых клиентов

Пользователи, которые ищут товар или услугу в Google, нередко переходят по объявлениям в первых строках поисковой выдачи и делают заказы.

В то же время, чтобы такая стратегия сработала необходимо правильно подобрать ключевые фразы, настроить и оптимизировать рекламные кампании. Не менее важно уметь управлять ставками и получать заказы при минимальных расходах бюджета. Команде Sprava Agency удалось построить стабильный поток заявок для канадской мувинговой компании, которая, в частности, предлагает свои услуги в городе Виктория. Рассказываем, что для этого делали, перед какими трудностями стояли и какой результат получили.

Paramount Moving - компания-перевозчик в городе Виктория

Заказчик занимается транспортными перевозками по всей Канаде и предоставляет услуги по упаковке и отгрузке вещей. Ключевые направления деятельности компании:

  • организация жилых и коммерческих переездов;
  • транспортировка на большие расстояния мебели, техники и других вещей;
  • профессиональная помощь при перевозке пожилых людей.

Головной офис находится в Калгари. Продвижению в этом регионе посвящен отдельный кейс. Рассказываем о раскрутке с помощью Google Ads услуг, предоставляемых в городе Виктория.

Заказчик задался целью получать больше обращений и повысить узнаваемость бренда Paramount Moving в Виктории через сайт. Наши ключевые задачи в рамках сотрудничества – увеличение общих объемов заявок и оптимизация расходов на рекламу в Google Ads.

Що було зроблено для отримання клієнтів за допомогою контекстної реклами

Над продвижением услуг по грузовым перевозкам в городе Виктория наша команда начала работу с марта 2024 года

В течение всего периода работы над проектом мы наблюдали достаточно изменчивую динамику. Масштабировать кампании было довольно трудно из-за большой конкуренции в регионе и, как следствие, высокой стоимости целевого трафика. Мы стояли перед трудностями в виде значительного уменьшения количества конверсий и роста их стоимости. Впрочем, с помощью тестирования новых настроек и качественной оптимизации затрат нам удалось добиться положительных изменений.

Большой проблемой в нашем случае оказалось создание качественного целевого семантического ядра. Преградой в получении быстрых результатов была, во-первых, высокая конкуренция и соответственно большое количество схожих, но нецелевых ключей. Во-вторых, мешали запросы (вероятно от нечестных конкурентов), что негативно влияли на настройку семантики.

Мы сформировали списки минус-слов для разных направлений и запросов, в работе остались самые эффективные слова и фразы. Для каждого запроса определили оптимальные ставки, которые при первой необходимости корректируются по ручному назначению. Это ключевое решение позволило проводить эффективные масштабирования, не платить больше заявок и даже немного уменьшить стоимость конверсий, а также достичь стабильного поступления целевых обращений.

Через некоторое время настал момент, когда во время дальнейших оптимизации мы перестали получать хорошую динамику. Потому решили выключать менее окупаемые направления и оставлять в работе наиболее целевые. Также позже стали выключать показы на менее выгодных для заказчика устройствах и сосредоточились на одном типе. Конечно, эти корректировки перед введением согласовывались с заказчиком.

Что получили в результате

Улучшение результатов было постепенным, причем работало оно поочередно то в сторону понижения стоимости конверсий, то в пользу роста их количества. Так что кабинет «раскачивался» медленно, но стабильно.

01
В первые 3 месяца работы мы получили 71 конверсию, за последние 3 месяца – 122. То есть за пол года количество заявок выросло почти вдвое. Стоимость лида снизилась с 63 CA$ до 60 CA$. Эффективность кампаний можно проследить, сравнив метрики в первые и последующие 3 месяца.
02 & 03
Если учесть, что мы работаем в одном из самых дорогих гео для этого направления, это действительно хорошая динамика за такой период времени..

Александр Самолюк

PPC-специалист
Sprava Agency

 

Работа с проектом Paramount Moving в городе Виктория охватывала формирование качественного ядра, увеличение трафика, оптимизацию ставок и меры, которые помогли снизить рекламные расходы.

Хорошо организованный процесс сотрудничества и быстрые ответы на вопросы и предложения со стороны заказчика позволили достичь поставленных целей в достаточно короткий срок. Благодаря регулярному анализу эффективности кампаний мы определили наиболее действенные стратегии, которые позволили получить оптимальное соотношение количества и стоимости целевого трафика в гео, над которым работали.

Итог

Хотите увеличить количество заказов и снизить цену лида? Заказывайте услугу по продвижению у Google Ads у профессионалов!

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все