Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Иногда достаточно редизайна, но в некоторых случаях никак не обойтись без разработки нового проекта. В то же время, важно не потерять имеющиеся позиции.
С львовским медицинским центром NOVO команда Sprava Agency работает уже десятый год. За это время сайт заведения не менялся, поэтому, без сомнения, уже не отвечал современным требованиям.
Несколько слов о заказчике
NOVO – медицинский центр широкого профиля во Львове, который предлагает широкий перечень инструментальных обследований и лабораторных исследований для взрослых и детей.
Пациенты заведения могут заключить декларацию с семейным врачом и получить консультации профильных специалистов.
Отдельное направление работы центра NOVO – благотворительность. Компания принимает участие в программах, предусматривающих оказание безвозмездной и льготной медицинской помощи ветеранам, членам семей пропавших без вести военных, несовершеннолетним ВПЛ, лицам с инвалидностью I группы и другим категориям граждан.
Что было до начала сотрудничества, цели и задачи заказчика
Особенностью проекта является предоставление центром большого количества услуг на одной локации. Медицинское учреждение работает в крупнейшем городе на западе Украины, поэтому конкуренция выше, чем, скажем, в Тернополе или Ивано-Франковске.
Поэтому в течение всего периода сотрудничества с заказчиком мы постоянно занимались SEO, прибавляли на сайт новые услуги, сама компания непрерывно поддерживала репутацию бренда.
Старый сайт был адаптивным и раньше. Как только Google начал вводить mobile first indexing, он выглядел неплохо и приносил обращение. Впрочем, со временем пользователи становятся более требовательными, а алгоритмы поисковика категоричнее, поэтому этот дизайн свое «отжил». Для улучшения поведенческих факторов и роста экономической эффективности ресурса требовались кардинальные изменения.
Сначала мы рассматривали 2 варианта – редизайн (более бюджетный) и разработка нового сайта. Поскольку устаревшая CMS не позволяла должным образом оптимизировать работу ресурса (в частности, ускорить загрузку), все чаще возникали неисправности и дубли страниц, а структура сайта была запутанной, решили разрабатывать проект заново. Решение долго откладывалось из-за войны, но заказчик утвердил бюджет и мы начали сотрудничество в этом направлении.
К моменту старта разработки в индексе было более 600 страниц для одной языковой версии, а трафик составлял 500-700 пользователей в день. Поэтому нашей главной задачей было не потерять ни индексацию, ни трафик, ни позиции. В то же время новая версия сайта должна быть лучше предыдущей структурно и визуально, создавать возможности для дальнейшего роста и масштабирования.
Что было сделано
Над разработкой сайта наша команда работала 9 месяцев. Много времени ушло на заполнение веб-ресурса. Для некоторых разделов мы перерабатывали структуру, наполняли страницы вручную и размещали контент по новому шаблону. Впрочем, на сайте были ошибки: в том числе не все неработавшие страницы давали 404 ответа. Поэтому было принято решение переносить страницы, активные в админке.
Макеты страниц разрабатывали с нуля в соответствии с брендбуком, предоставленным заказчиком. Разработка, согласование и внесение правок опять же требовало времени. Перед переносом на домен были проведены работы по оптимизации по сохранению позиций сайта.