Обратная связь:

Не можете найти то, что вам нужно? Спросите у нас!

Спросить

Как можно добиться высоких результатов на сайте с устаревшей CRM, используя только SEO

Этот кейс интересен тем, кто ищет подрядчика по SEO- продвижению для долгой совместной работы. Потому что мы описываем здесь результаты сотрудничества за 7 лет. Можно сказать, что все 7 лет мы помогали растить бизнес, и меняли стратегию продвижения по мере роста. Никаких взрывных цифр по трафику  нет, есть только факт: заказчик загружен работой все 7 лет, он открыл новые направления деятельности, бизнес заказчика вырос в два раза. Поговорим об этом.

Период работы: с 3 июля 2016 года по текущее время.

Бизнес-ниша заказчика: продажа оборудования для медицинских лабораторий. Сайт представляет собой каталог продукции, которую можно заказать. Ниша очень узкая, низкоконкурентная - и это сильная сторона проекта.

Но есть и сложная сторона.

Сайт заказчика: очень старый, сделан на symfony. Это редкая админ-панель, к тому же сайт  разрабатывали в спешке и он имеет множество недостатков как в дизайне, так и в юзабилити. С такой админ панелью сложно дорабатывать сайт.

Задача заказчика: привести сайт в прядок, чтобы он отвечал требованиям пользователей, приносил заявки, оставляя сайт без редизайна и перевода на более современную админпанель.

Регион продвижения: Украина

сайт медицинского оборудования

Данные на начало проекта:

Посещаемость: 423 посетителя в месяц
Основной источник трафика: 38% прямые заходы , и 38% переходов из поисковых систем. Более 80% переходов на сайт с ПК.

Ограничения по проекту:

  1. Работа сайта на старой админпанели, которая не давала возможность реализации всех идей.
  2. Сайт разрабатывался давно и современным требованиям юзабилити уже не отвечает.  Даже элементарные вещи, в виде  телефона,который должен находится в правой части первого экрана или CTA кнопки (призыв к действию), что  должны отличаться по цвету от общей цветовой гаммы сайта - реализовать нельзя.
  3. Заказчик не согласовывает изменения даже те,которые физически внедрить можно, в том числе по юзабилити на сайте, так как он и так уже получает трафик и заявки и не считает нужным что-то переделывать, и даже аргументы высокого показателя отказов (уходов с сайта) не влияют на решение.

Как мы поддерживали работу старого сайта и продвигали его

Решили сначала исправить - в пределах возможного - юзабилити сайта.

исправление юзабилити сайта

Поскольку генерировать трафик на неподготовленный сайт нельзя, это приводит к повышению % отказов, к плохим поведенческим характеристикам на сайте.

Вот так сайт выглядит сейчас.

Для сайта с настолько древней админкой  - это максимально привлекательный вид.

1. Технические работы :

  • доработки по чек-листам usability;
  • доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте

2. SEO-работы:

  • разработали подробное семантическое ядро;
  • кластеризовали поисковые запросы.
  • создали  23  посадочных
блоки на сайте

Контент-план разработал сам заказчик, исходя из услуг и  сегментации целевой аудитории.

Каждый  сегмент ЦА может  перейти на нужную ему посадочную страницу и прочитать всю необходимую информацию.

ТЗ для копирайтера, оптимизацию текстов делают  SEO-специалисты СПРАВы, каждый текст в разделе “новости” и “статьи” заказчик писал сам, однако с 2019 года перестал предоставлять тексты.

статистика сайта за январь 2020

Заказчик был очень вовлечен в создание контента, потому что ниша очень специфическая и узкая. Но это большой плюс - в узкой нише с низкой конкуренцией локальный бизнес легче продвигать.

Результаты:

2016

423 посетителя в месяц
38% переходов из поисковых систем
54.2% отказов

2019

11 732 посетителя в месяц
94,5%  переходов из поисковых систем
16.5% отказов - трафик целевой

сайт в топ-1 по запросу - “обладнання для медичної лабораторії”

На февраль 2019 года и по текущее время   сайт в топ-1 по основному запросу - “обладнання для медичної лабораторії” и 93%  из 104 запросов в топ- 10 (согласно проверке в феврале).

Выводы

Сейчас заказчик делает ставку на то,что ниша низкоконкурентная, поэтому того, что уже сделано более,чем достаточно.

Однако сегодня ниша низкоконкурентная в поиске, а завтра многие увидят, что это прибыльно и решат тоже из оффлайн перейти в онлайн. Сайт, который казался и технически и визуально подходящим 2 года назад  в этом случае рискует резко рухнуть вниз, потому что новые сайты будут уже более современными. И настанет такое время, когда уже сделать кнопку другого цвета не сработает и нужно будет делать весь сайт с нуля на другой админ.панели. И как показывает практика такая ситуация настигает в самое неподходящее время, а расходы на исправления будут большими, так почему просто не послушать специалистов, которые уже много таких ситуаций повидали и знают, как выйти сухими из воды.

Отправить заявку на поисковое продвижение сайта
Сделаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в заказчиков
Позвоните нам
Или напишите нам
Свернуть карту
Показать карту