Продвижение сайта каталога оборудования для медицинских лабораторий

Введение: заказчик обратился к нам с целью привести сайт в порядок, чтобы он соответствовал основным требованиям пользователей и с целью получения заявок , звонков с сайта 

Период работы: с 3 июля 2016 года по текущее время 

С чего начинали

CMS сайта  - это его особенность, так как сайт сделан на symfony - достаточно редкой админ.панели, кроме этого сайт делался в спешке, поэтому многие моменты не учтены и сложно дорабатываются. 

Посещаемость: 423 посетителя в месяц

Основной источник трафика: 38% прямые заходы , и 38% переходов из поисковых систем.

Отказы: 54,2% 

Устройства: более 80% переходов на сайт совершались с ПК.

Какие действия были предприняты

Первое, на что нам нужно было обратить внимание это usability, поскольку больше половины пользователей зайдя на сайт просто уходили и если бы мы стали приводить больше пользователей на “сырой” сайт - их больше бы уходило.

  1. Технические работы : 
  • доработки по чек-листам usability;
  • доработки на основе анализа поведения пользователей на сайте
  • При этом заказчик не был готов дорабатывать основную составляющую usability-адаптив. 
  1. SEO работы: 
  • разработали подробное семантическое ядро;
  • кластеризовали поисковые запросы;
  • создали  23    посадочных 
  • контент-план был разработан заказчиком, после согласования с SEO заказывались тексты на посадочные страницы
  • оптимизировали и разместили все полученные тексты

Важно! заказчик согласовывал каждую деталь в текстах для посадочных, поскольку достаточно узкое направление.

Итоги

Рост посещаемости сайта: 11 732 посетителя в месяц

Основной источник трафика: 94,5%  переходов из поисковых систем.

Количество отказов (уходов) с сайта в пределах нормы : 16,5%

Достигнуты позиции: ТОП 1 по основному запросу - “обладнання для медичної лабораторії” и 93%  из 104 запросов в ТОП 10 (согласно проверке в феврале). 

Свернуть карту
Показать карту