Обратная связь:

Не можете найти то, что вам нужно? Спросите у нас!

Спросить

Реклама Google Shopping

Реклама в Google Shopping

Помимо SEO для презентации товаров в выдаче используется сервис Google Ads, в частности, реклама Google Shopping. При введении ключевого запроса объявления показываются вверху страницы с возможностью скроллинга. На десктопе они отображаются также справа. Кроме того, товарные позиции можно найти во вкладках «Покупки» и «Изображения» на партнерских площадках.

Объявления в сервисе содержат наиболее важную информацию о продукте: фото, цену, наименование продавца, рейтинг и ссылку на страницу интернет-магазина. Такие карточки дают быстрый ответ на запрос покупателя, привлекают аудиторию на сайт и стимулируют продажи. Настройку рекламы в Google Shopping вы можете заказать в Sprava Agency.

Что входит в настройки товарной рекламы

Продвижение товаров в Google Shopping охватывает целый комплекс работ, различные стратегии и направления. Услуги Sprava Agency включают настройки рекламных объявлений на нескольких каналах. Такой подход помогает привлечь широкий круг аудитории, которая находится на разных стадиях принятия решения о покупке.

  • Настраиваем показ объявлений в поисковой выдаче Гугл.
  • Размещаем товары на маркетплейсе Google Покупки.
  • Запускаем рекламу в контекстно-медийной сети.

Помимо настроек мы занимаемся оптимизацией рекламных кампаний, помогаем заказчикам снизить затраты и увеличить эффективность комплексного продвижения.

Сколько стоит товарная реклама для е-commerce

Оставьте вашу заявку сейчас, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Стоимость Google Shopping включает оплату работы специалистов, которые занимаются настройкой, запуском, ведением и оптимизацией кампаний, а также собственно рекламный бюджет. Платформа использует модель pay-per-click (PPC), при которой рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. Цена за клик зависит от:

  • региона показа объявлений;
  • ниши бизнеса (в одних переход может стоить несколько центов, в других ‒ $1-3);
  • конкуренции на момент действия кампании;
  • языковой версии сайта;
  • выставленной в настройках максимальной ставки.

Стоимость наших услуг определяется количеством товаров и категорий, наличием фида или необходимостью в его формировании, а также сроками выполнения поставленных задач.

Реклама Google Shopping подходит следующим видам бизнеса:
  • Продавцы недорогих и сезонных продуктов
  • E-commerce проекты с большой конкуренцией и высокой ценой за клик
  • Интернет-магазины, в которых часто меняется цена товаров
  • Торговые площадки с широким ассортиментом предложений

Что дает бизнесу продвижение с помощью рекламы в Google Shopping

Товарные объявления в Гугл Шопинг как инструмент для продаж имеют целый ряд преимуществ. К ним относятся:

  • привлекательность объявлений для потенциальных покупателей;
  • простота управления кампаниями;
  • высокая скорость принятия решения о покупке;
  • широкий охват теплой аудитории, которая хочет купить определенный товар, высокая конверсия;
  • более низкая стоимость за клик по сравнению с поисковой контекстной рекламой.

Результаты для бизнеса от рекламы ‒ рост посещаемости онлайн-магазина, увеличение количества заказов и прибыли.

Этапы настройки товарных объявлений в Google

Оставьте вашу заявку сейчас, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
  1. Создание учетной записи. Регистрируем интернет-магазин в Google Merchant Center, связываем аккаунт с Google Ads, подключаем аналитику.
  1. Подготовка сайта к запуску рекламы. Проводим аудит на удобство пользования сайтом, подготавливаем рекомендации по внедрению изменений.
  1. Формирование фида товаров. Создаем и загружаем файлы с детальной информацией о рекламируемых продуктах.
  1. Настройки товарных кампаний. Определяем географию, выбираем тип кампаний, запускаем рекламу.
  1. Управление рекламой и поддержка проекта. Мониторим результаты и оптимизируем настройки ‒ пересматриваем ставки, корректируем бюджет и т. п.

Требования Google Merchant Center к запуску товарных кампаний

  • Возможность оплаты товара национальной валютой с помощью банковской карты.
  • Предоставление исчерпывающей информации о цене продукта, способах оплаты и доставки, условиях возврата.
  • Наличие SSL-протокола и https-соединения.
  • Корректность языковых версий, совпадения языка на сайте и в фиде.
  • Обновление данных не реже, чем раз в 30 дней.

Дополнительная информация доступна в справке Мерчант Центра.

Хотите узнать больше о продвижении через Гугл Покупки? Готовы обсудить детали сотрудничества? Ждем ваших заявок по телефону, в мессенджерах и онлайн-чате на сайте. Вы также можете заказать звонок менеджера, заполнив электронную форму.

Популярные кейсы
Последние статьи в блоге:
Отправить заявку на поисковое продвижение сайта
Сделаем ваш сайт инструментом превращения пользователей в заказчиков
Позвоните нам
Или напишите нам
Свернуть карту
Показать карту