Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Продвижение масштабных веб-проектов с разными направлениями услуг требует комплексного подхода, тесного взаимодействия специалистов по маркетингу с представителями бизнеса, а также немало времени и усилий. Команде Sprava Agency при участии сотрудников компании-заказчика удалось в несколько раз увеличить посещаемость, улучшить конверсию и популяризировать бренд. В этом кейсе продвижения оздоровительного комплекса мы решили поделиться опытом и секретами успеха проекта.
Знакомство с заказчиком - старт продвижения оздоровительного комплекса
Комплекс «ПОЛО-МЕДЛАЙФ» расположен в городе Кременчуг Полтавской области и специализируется на лечении и реабилитации после:
- травм и нарушений в работе опорно-двигательного аппарата;
- болезней нервной системы, желудочно-кишечного тракта;
- сердечно-сосудистых, эндокринологических, урологических и гинекологических заболеваний.
Главное отличие заказчика от конкурентов — предложение не только лечебно-диагностических услуг, но и оздоровительных процедур и программ. На территории комплекса размещены отель с рестораном, бассейном и фитнес-залом. Летом работает аквапарк. Комплекс располагает собственным генератором и бомбоубежищем.
Заказчик обратился в наше агентство в ноябре 2022 года.
На тот момент о спа-комплексе мало кто знал, проект нуждался в раскрутке. Стратегия продвижения была сфокусирована на услугах отеля, который открылся в начале того же года. Дополнительно планировалось рекламировать лечебно-оздоровительные программы и консультации профильных врачей.
До сотрудничества со Sprava Agency компания заказывала настройку и ведение контекстной рекламы у другого подрядчика. Однако ожидаемых результатов достичь не удалось. По состоянию на октябрь 2022-го общий трафик на сайт составлял почти 1700, органический — до 400 человек в месяц.