Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Исходные данные и задача заказчика
Этот кейс интересен прежде всего подходом к решению проблемы заказчика: суперкрутых результатов, которые вы привыкли видеть в заголовках кейсов, просто нет.
Но бронируют дорогой отель даже в межсезонье. Мы расскажем про обыкновенную рутинную работу и необыкновенные маркетинговые решения.
Кейс будет безусловно интересен владельцам курортных отелей.
Заказчик: владелец отеля «Panorama de luxe». Пришел в марте 2019 года с сайтом, на котором был минимум информации.
Сайт: Новый, но с плохим текстовым наполнением.В основном все страницы сайта были такие:хедер в виде большой фотографии, абзац текста и все.
На сайте было всего 12 страниц, при этом на главной даже не был прописан телефон отеля.
- лучшая гостиницы в одессе - сайт был на 29 месте
- отель в одессе 5 звезд - на 26 месте
В картах на Google отель был виден, но прежде чем его найти, нужно было пролистать много других вариантов отелей в Одессе.
География продвижения: Украина, основной упор на Киев и Одессу.
Задача заказчика: самая обычная в нише туризма и отдыха. Заказчик хотел меньше продавать с Booking, а больше с сайта отеля. Нужно было привлечь потенциальных гостей в отель из органического поиска Google.
Ниша продвижения: крайне конкурентная.
Особенности отеля: это пятизвездочный отель. Название «Panorama de luxe» отражает главную фишку: практически из всех окон отеля открывается панорама на море. Поэтому ценник выше среднего по городу. Иными словами - дорого.
Расположение: тихий центр города, место, не переполненное туристами.
Концепция для продвижения сайта пятизвездочного отеля
В рекламных кампаниях делали акцент на «отдыхе с видом, для тех, кто жаждет большего» - и продавали цену отеля.
Позиционирование заключалось в том, что 5 звезд в «Panorama de luxe» чувствуются везде: и в сервисе, и в комфорте, и в еде, и в локациях.
- большой открытый бассейн с видом на море (что большая редкость в Одессе и определенно преимущество), детский бассейн;
- ресторан, который работает круглосуточно и не только для гостей отеля;
- СПА-зона ( две сауны и купель);
- конференц-зал;
- на крыше отеля большая терраса.
Сложность в продвижении проекта: мы начинали оптимизацию сайта не с нуля, мы переделывали. А это всегда более трудоемкий процесс, а значит и к результатам идти чуть дольше.