Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!

Как показывает опыт Sprava Agency, чтобы окупить расходы на маркетинг в кратчайшие сроки и избежать слива рекламного бюджета, следует применять комплексный подход. Для достижения лучших результатов мы всегда держим в фокусе продвижения в органическом поиске, а также занимаемся настройкой и ведением рекламных кампаний в Google Ads.
По результатам 5 месяцев работы с магазином «Мир Пекаря» мы перевыполнили план по обороту на 125%. В этом кейсе делимся секретами успеха проекта.
Интернет-магазин «Мир Пекаря»: все для профессиональных кондитеров и любителей готовить домашнюю выпечку
Интернет-магазин специализируется на поставках ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской отрасли. Оптовые и розничные покупатели могут заказать с доставкой по всей Украине (кроме временно оккупированных территорий):
- дрожжи;
- мука, улучшители, хлебопекарные смеси;
- начинки, прочие ингредиенты для мучных и кондитерских изделий;
- инвентарь.
Магазин является официальным партнером Enzym Group, предлагает продукцию других украинских и зарубежных производителей.
Цели и задачи проекта
Проект начал работать в 2021 году под названием «Выпикайло», в 2023-м был переименован в «Мир Пекаря». Заказчик обратился с запросом перенесения сайта с платформы Prom.ua на «Хорошоп». В то же время магазин на Prom.ua остался активным. Цель сотрудничества — за относительно небольшой бюджет создать сайт, который в дальнейшем можно было бы продвигать с помощью SEO и контекстной рекламы.
Что сделали
Помимо создания сайта на «Хорошопе» наша команда занималась поисковой рекламой и раскруткой товаров путем ведения кампаний в Google Ads. В направлении SEO мы, прежде всего, провели аудит проекта, внедрили первичные настройки аналитики и целей отслеживания конверсий.
После разработки стратегии развития согласовали план работ на июнь-сентябрь 2024, предусматривавший:
- анализ и сбор семантического ядра;
- создание и внедрение задач по первичной оптимизации;
- разработка контент-плана, заказ и размещение оптимизированных текстов на сайте;
- закупку ссылок.
В декабре 2024 года в соответствии с анализом наиболее трафиковых категорий сменили посадочные страницы, но общий план остался прежним.
- провели предварительный аудит, определили успешные кампании, которые следует масштабировать, а также неэффективную рекламу, требующую приостановки или оптимизации;
- создали стратегию, направленную на увеличение продаж, включавшую Performance Max (для получения качественного трафика по позициям, имеющим наибольший спрос, например, «Дрожжи», «Сливки») и Sales кампании (с разделением на категории).
В процессе продвижения отслеживали более прибыльные и окупаемые продукты, реализация которых могла привести к достижению планового оборота. Кроме того, учитывали сезонность.