+38(067)653-72-39
Cвіт Пекаря
Украина
E-commerce
2025
Тщательная подготовка проекта к SEO-раскрутке – важная задача, которую обязательно следует выполнить в процессе создания сайта или переноса его на другую платформу.

Как показывает опыт Sprava Agency, чтобы окупить расходы на маркетинг в кратчайшие сроки и избежать слива рекламного бюджета, следует применять комплексный подход. Для достижения лучших результатов мы всегда держим в фокусе продвижения в органическом поиске, а также занимаемся настройкой и ведением рекламных кампаний в Google Ads.

По результатам 5 месяцев работы с магазином «Мир Пекаря» мы перевыполнили план по обороту на 125%. В этом кейсе делимся секретами успеха проекта.

Интернет-магазин «Мир Пекаря»: все для профессиональных кондитеров и любителей готовить домашнюю выпечку

 

Интернет-магазин специализируется на поставках ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской отрасли. Оптовые и розничные покупатели могут заказать с доставкой по всей Украине (кроме временно оккупированных территорий):

  • дрожжи;
  • мука, улучшители, хлебопекарные смеси;
  • начинки, прочие ингредиенты для мучных и кондитерских изделий;
  • инвентарь.

Магазин является официальным партнером Enzym Group, предлагает продукцию других украинских и зарубежных производителей.

Цели и задачи проекта

Проект начал работать в 2021 году под названием «Выпикайло», в 2023-м был переименован в «Мир Пекаря». Заказчик обратился с запросом перенесения сайта с платформы Prom.ua на «Хорошоп». В то же время магазин на Prom.ua остался активным. Цель сотрудничества — за относительно небольшой бюджет создать сайт, который в дальнейшем можно было бы продвигать с помощью SEO и контекстной рекламы.

Что сделали

Помимо создания сайта на «Хорошопе» наша команда занималась поисковой рекламой и раскруткой товаров путем ведения кампаний в Google Ads. В направлении SEO мы, прежде всего, провели аудит проекта, внедрили первичные настройки аналитики и целей отслеживания конверсий.

После разработки стратегии развития согласовали план работ на июнь-сентябрь 2024, предусматривавший:

  • анализ и сбор семантического ядра;
  • создание и внедрение задач по первичной оптимизации;
  • разработка контент-плана, заказ и размещение оптимизированных текстов на сайте;
  • закупку ссылок.

В декабре 2024 года в соответствии с анализом наиболее трафиковых категорий сменили посадочные страницы, но общий план остался прежним.

В рамках работы с Google Ads:
  • провели предварительный аудит, определили успешные кампании, которые следует масштабировать, а также неэффективную рекламу, требующую приостановки или оптимизации;
  • создали стратегию, направленную на увеличение продаж, включавшую Performance Max (для получения качественного трафика по позициям, имеющим наибольший спрос, например, «Дрожжи», «Сливки») и Sales кампании (с разделением на категории).

В процессе продвижения отслеживали более прибыльные и окупаемые продукты, реализация которых могла привести к достижению планового оборота. Кроме того, учитывали сезонность.

Результаты продвижения проекта

С июля по ноябрь 2024 поисковый трафик на сайт увеличился на 173%.

01

Поскольку целые и посадочные страницы согласно стратегии SEO изменялись, основная ставка делалась на Google Ads. За аналогичный период:

  • количество конверсий выросло на 232%;
  • стоимость конверсии уменьшилась на 55% и была на 10% ниже минимума, запланированного заказчиком;
  • ROAS вырос на 160,22%.
02
Уже в ноябре 2024 года мы перевыполнили цель оборота на 125% первоначально запланированной суммы. Оборот компании составил более 400 тыс. грн, с сайта – около 210 тыс. грн.

Людмила Катрич

project-менеджер
Sprava Agency

 

Из-за использования «Хорошоп» функции сайта имеют некоторые ограничения.

Нашим специалистам приходилось иногда обращаться к поддержке сервиса, впрочем, проблем с решением тех или иных вопросов обычно не возникает.

Заказчик хорошо понимает нюансы своего бизнеса и процессов, связанных с продвижением и рекламой. Он максимально способствует развитию проекта и достижению поставленных целей. Поэтому ожидания по достижению определенной цифры оборота по всем каналам продаж до конца 2024 года были превзойдены. Работа над проектом продолжается, а значит, мы надеемся удержать и улучшить этот результат.

Итог

Хотите создать интернет-магазин с нуля или перенести сайт с одной платформы на другую? Доверьте эту работу специалистам. Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с менеджером Sprava Agency любым удобным для вас способом.

Получите индивидуальное предложение

Сделаем стратегию под ваши цели

Больше кейсов
+16
×
Мы ценим вашу конфиденциальность.

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего веб-просмотра, отображения персонализированной рекламы или контента и анализа нашего трафика. Нажимая "Принять все", вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Отклонить все Принять все