Никакой магии, только эффективная работа над сайтом!
Этот кейс про создание и продвижение сайта пластического хирурга. Поможет молодым врачам, которые задумываются о персональном сайте понять, как происходит процесс создания сайта и что нужно учитывать для максимального привлечения пациентов.
Ошибкой будет считать, что сейчас достаточно “красиво” оформить аккаунт в социальной сети и привлекать пациентов оттуда. Давайте сначала разберемся для чего нужен сайт молодому врачу?
- Для того, чтобы пользователю осознать как именно решить проблему, ему нужно искать информацию: статьи, написанные врачом, но понятным им языком, с объяснением всех нюансов лечения и предостережениями о побочных эффектах, если они есть. Через информационные запросы будущие пациенты и попадают на сайты профильных специалистов-медиков. Дочитай до конца статьи и увидишь результат.
- Сайт работает лучше сарафанного радио. Здесь можно в специальных блоках доверия показать все сертификаты врача, рассказать про его опыт, с кем из коллег он сотрудничает, какие специальные тренинги проходил. Очень важны фотографии: рабочего места, самого доктора, помогающего персонала, и даже успешно вылеченных пациентов (если они дают разрешение публиковать такую информацию).
- Сайт позволяет собрать контакты пациентов, которые хотят получить ответ на свой вопрос и задать его профессионалу.
- Для доктора, который практикует в определенном городе, важным методом продвижения является также geo-targeting – направленность сайта на целевую аудиторию конкретного региона. На определенные страницы услуг можно давать рекламу.
- Самые лучшие, полезные и нужные статьи и даже научные работы, публикации для узкопрофильных медицинских журналов ( со ссылкой на источник) мы рекомендуем собирать на своем сайте. Это ваша визитная карточка, чем больше экспертности вы покажете, тем лучше.
Соцсети — это здорово, но их можно взломать, там можно попасть в бан, а бывает и такое, что угоняют аккаунт, взламывают. К тому же в соцсетях бывает сложно поднять старые записи. И, наконец, в соцсетях полностью раскрыть ответ на вопрос бывает достаточно сложно. Мы не говорим о том, что соцсети не важны, они важны! Но сайт - это ваше “лицо”, там можно легко и быстро найти всю информацию о вас. Главное, убедиться, что ее действительно легко и быстро найти :)
Специфика бизнеса заказчика
Никаких конкретных цифр по трафику и количеству заявок и обращений доктор не упоминал.
Период работы сайта
В медицинской сфере каждый текст на сайте должен быть вычитан и утвержден врачом. Это обязательно не только потому, что вопрос касается доверия и здоровья. У каждого врача свой подход, своя школа, свой опыт - именно это должно быть отражено в текстах.
Наш заказчик активно сотрудничал: был на связи, дал нужный контент, принимал решения быстро, советовался, утверждал концепцию и тексты.
Домен и хостинг заказчик регистрировал также с нами.
В августе 2017 г. договорились создать сайт и уже через два месяца начали его продвигать.
Общий срок работы - 2 года 4 месяца.